289. Битва Классов за январь в Demon Slayer. Финалы. (Фейл). | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 28 января 2016 г.

289. Битва Классов за январь в Demon Slayer. Финалы. (Фейл).

Когда дела обстоят - хуже некуда, я просто говорю себе "выше нос, могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже. Скив. (Р. Асприн "Удача или МИФ)                                                                                                                                      


































Всем привет!

Теперь, когда эмоции захлестнувшие меня с первых минут и до окончания Финалов Битвы Классов прошли, я кажется могу спокойно и адекватно судить о том, что же мы увидели сегодня вечером.

Заранее говорю, я был в Финале и получил награду (и даже выиграл Ставку), но все равно - я не доволен. А что конкретно меня не устраивает я сейчас и попытаюсь объяснить.

Итак...

Во-первых, это естественно тот факт, что Битва Классов в этот раз сразу началась с Финалов, благополучно миновав Отборочные (которые потерялись за тех. работами). Причем с результатов Отборочных прошлого месяца!

/Ну это-то как раз и понятно - раз в этот месяце не было Отборочных игр, нужно же откуда взять результаты... конгениально! /
















Кто здесь виноват мне судить тяжело (тем более я не разбираюсь в иерархии админов/модеров/менеджеров/разработчиков в этой богом забытой игре), но кто-то виноват точно - потому что, например на евро Wartune БК прошло нормально, и это не смотря на установку обновления 5.5.

/И это при том, что на своем родном форуме 101 ХП я собственными глазами видел объявление от администрации, о том, что в этом месяце БК НЕ БУДЕТ! И это еще при том, что за все время как появилась табличка Битвы Классов, никто их модеров и админов не смог ответить на вопрос - будет сегодня БК или нет/

Ну и как к ней готовиться? Сломя голову бежать проходить нужные Измерения? Или не проходить...

И это уже следующий вопрос (который не дает покоя мне уже очееень долгое время):
- "Какого х** на всех платформах столько модеров, на форумах, в ВК, которые ни х** не делают, кроме банов и стирания постов?"

В то время, как в этой богом забытой игре, в тех поддержке работает только один пенсионер на пол ставки.

/Я конечно могу и ошибаться, и может быть я зря наезжаю на нормальных пасанов, но вот с моей колокольни я все вижу именно в таком свете - если написать в техподдержку, тебе (в лучшем случае) ответят через 2-3 месяца/

Все эти давно набившие оскомину темы: переводы переводов, исправления лагов и багов ,и т.д. и т.п. Ребята, ну что с вами не так?

Второй момент. Ну ладно, так случилось, ну бывает!!! Так не давайте награды за Финалы или уберите предметы с Лавки - у вас же было время. Сделайте так, чтобы это считалось небольшим недоразумением. Но нет...


Я вот зашел на БК, немного потупил, немного выиграл - много проиграл (по той простой причине, что я не готовился, потому что ее не должно было быть) и получил награду.

И потом получил еще награду за Ставку.

Которая как бы и проиграла (да на ней уже месяц было написано, что она проиграла).

А кто-то, кто готовился к Битве Классов туда не попал. Просто потому что, в результаты брались с прошлого месяца.













Дисбаланс? Не, не слышали...

Ну и в-третьих. Даже если вы попали в Финал и были готовы, то и тут все удовольствие портили лаги. Я не знаю как у других, но у меня было просто нечто. Чтобы так игра лагала, я за весь свой игровой стаж - видел только в Demon Slayer.

Спасибо вам ребята. Возможно вы хотели как лучше, но увы - получилось как всегда.

А нам остается решить, чего больше становиться в игре - меда или г., которым разработчики щедрой рукой сдабривают все те немногие плюшки, что нам выдают.

А вы, уважаемые посетители, простите меня за возможно излишне резкий тон, но это все просто так з., что нет сил...

Так можете почитать Отборочные на Битву Классов за декабрь 2015 или Ставка на Битву Классов - 42680 кристаллов

10 комментариев :

  1. Полностью согласен, при этом сервера которые недавно объединили не попали на финал бк, даже если вошли на него. ДС расстраивает меня все больше и больше. Koram s22 Kireyn

    ОтветитьУдалить
  2. Хотите посмотреть что мне ответил модер на форуме РБК на логичные вопросы что происходит? Зрите -

    Скриншоты, никнеймы персонажей, кто участвовал в битве классов, ваш никнейм пожалуйста.
    Все, кто принимал участие и получал награды за БК в декабре, получили награды в том же размере что и в декабре, и имеют возможность обменять кристаллы в лавке БК. То что Вы сейчас пишите, либо Ваш персональный баг, в таком случае Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки используя кнопку "Помощь", либо Вы преднамеренно вводите нас в заблуждение, преследуя свои, нам неизвестные цели.

    ОтветитьУдалить
  3. Самое смешное что в лавке очков - 0. О чем я и сообщала.

    ОтветитьУдалить
  4. Более того процитирую первое мое сообщение на форуме:

    Скажите, пожалуйста, как это понимать - в четверг избранные играют в финале БК и получают кучу плюшек, а остальные тоскливо на них смотрят?

    Во вторник не было никаких отборочных игр, многие их ждали, очень на них рассчитывали. Даже не выйдя в финал, можно было заработать на кучку приятностей, но не было. Сервер Квазар.

    Ладно, отменили, нам не привыкать, многое видели. Но с какого пирога избранные, причем непонятно по какому принципу,играют в четверг?

    Как это можно назвать?

    Для информации, я выйти в финал могла 20 на 80, как повезет, но спокойно бы удовлетворилась и отборочными, но их просто НЕ было. Ладно, я не самая слабая девочка, но для многих наших, это очень важный игровой момент и их банально кинули, показав что есть белые люди и нигерры.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответ:

    Чем Вы господа и дамы недовольны? Вы не участвовали ни в каком мероприятии, более того, НИКТО не принимал в нем участие, и Вам начислили очки и кристаллы согласно розыгрышу за декабрь. Повторно получили награду за это мероприятие, полученную ранее в декабре.

    Повторюсь.
    В январе 3016 года, Битва Классов не планировалась, не проводилась и проводиться не будет.
    Считайте полученные награды приятным бонусом.
    Тему крою, т.к. все разъяснения Вам даны.
    Приятной всем игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятной игры. Не вводите нас в заблуждение =)) Вот так вот и живем.

      Удалить
  6. Доброго времени суток...Что касается меня и не только,в декабре не смог поучаствовать в БК по некоторым причинам ... В данном случае всем выдали по декабрю,то есть у меня и у таких же людей ровным счётом нет ничего..В общем всё как всегда. Говорят о выравнивания дисбаланса после самиков и кнутов,и тут же каждый месяц одни лаги,баги и снова дисбаланс..ну что ж ребята работаю стараются.....

    ОтветитьУдалить
  7. Хрен нам был по всей морде, а не финал или применение результатов отборочных прошлого раза. Ноль очков, ставки делать только адиком.

    ОтветитьУдалить
  8. На 101 ХП сегодня еще и выдали компенсацию. LOL. И что таким образом они хотели компенсировать? В любом случае, я например, получил 20к за Финал и еще 20к за компенсацию.

    ОтветитьУдалить