280. Шахты с бонусным адамантом в Измерениях в Demon Slayer. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 21 января 2016 г.

280. Шахты с бонусным адамантом в Измерениях в Demon Slayer.

Нужно больше адаманта!                                                                                                                                                              
























Всем привет!

Неужели в Demon Slayer наконец-то настали благословенные времена? Бонусного адаманта, благодаря шахтам в Измерениях, теперь просто некуда девать! Это ли не Утопия, которую мы так долго ждали?

Обратной стороной медали, конечно же является время, которое игрок затрачивает на нахождение в игре и поиск все новых и новых шахт в Измерениях. Да и адамант, как выяснилось, особо  тратить некуда - он ведь все-таки бонусный.

Но, если отбросить в сторону эти неприятные моменты, то в принципе все относительно неплохо.

И в этой статье я бы хотел поговорить именно о шахтах с бонусным адамантов в Измерениях. Итак...


Количество адаманта в шахтах.


Как уже выяснилось - шахты  попадаются двух видов: по 160 и 300 бонусного адаманта в час.

Шахты по 600 и выше я не видел. Может быть просто не везло, но например за 20 этажей в большом Измерении, мне так и не удалось их обнаружить.


Стоит добавить, что шахты, как например и купцы, бывают обычные и скрытые.








Количество шахт у игрока.

Кроме того, не совсем ясна ситуация с количеством шахт в Измерениях, которые можно одновременно захватить. Изначально предполагалось, что максимальное количество шахт у игрока равняется 3.

Но потом выяснилось, что у некоторых их гораздо больше: по 5 или даже по 8 штук. Сначала, я предположил, что количество шахт в одном Измерении ограничено 3 шт., но впоследствии эта теория лопнула (=


Как мне теперь кажется дело здесь в следующем...

Меня ввело в заблуждение то, что при захвате 4 шахты она не отображается в списке руд.

Но! Сразу после того, как вы захватываете 5 шахту, в списке появляется и 4 и 5.













И соответственно все остальные, которые вы захватываете. Возможно конечно аналогичная ситуация и с третьей страницей в списке, но я пока еще до нее не добрался.




Типы Измерений?

Также остается открытым вопрос: в каких типах Измерений выгоднее захватывать шахты с бонусным адамантом? В больших, средних, низких или может быть вторичных?


Здесь, как мне кажется, нет особой разницы, но я все-таки предпочитаю большие Измерения.

Почему? Во-первых, кроме шахт с адамантом они еще приносят на порядок больше других наград: осколков кристаллов и воли.

Больше этажей - больше вероятность наткнутся на шахту.








Плюс количество Измерений все-таки ограничено, поэтому выгоднее открывать Измерения побольше.

Куда тратить бонусный адамант?

Как ни странно, но многие игроки теряются и не знаю куда девать внезапно свалившуюся на них счастье в виде адаманта.

Конечно, будь он обычным - применение ему тут же нашлось, но все-таки бонусный адамант накладывает некоторые ограничения на его трату.

Поэтому, мне хочется закончить эту статью, перечислением мест, где можно с пользой его потратить:
  • Конечно сразу приходит на ум Духовный союз - например на полгода.
  • Там же, в магазине, можно прикупить еще некоторые интересные вещи, как-то: руны, сверла душ, ключи в Некрополь и Чистилище и т.д.
  • Навыки для сильфов. Особенно их переучивание.
  • Открытие ячеек в сумке.
  • Думал я и про улучшение земли на ферме, но что-то я не питаю к нему особых симпатий...
  • Ковка характеристик в экипировке сильфа (ведь Блоков для нее нет - только адамант).
  • Ну и конечно Лесная лавка!



















В общем, наверное это и все, что я хотел вам рассказать про шахты с бонусным адамантов в Demon Slayer. 

Пишите ваши мысли в комментариях и не забывайте делиться понравившимися статьями в соц сетях ;)

Также можете почитать Таланты воина в игре Demon Slayer или Какие таланты качать лучнику в Demon Slayer?

17 комментариев :

  1. Самая разумная трата брать в лесной лавке 6-е крисы снижения ведь оно очень актуально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня щяс в тайной есть 6й кристал - 13к бален. чето жалко)

      Удалить
    2. Можно еще добавить в траты бонусного ада покупка и улучшение шмота. На счет повышения сильфа...раньше было за адамант. Надо бы и сейчас глянуть,вдруг это не урезали =)

      Удалить
    3. Я за 12к ада + сколько то там дару взял 6й крис. Учитывая, сколько ада упало за три дня, это вполне приемлемая цена. Ну и конечно есть опасения что лавку закроют. Возможность юзать адамант вместо высоких святых камней уже прикрыли.

      Удалить
  2. Можно модные облики брать.

    Я проковырял все дырки в шмоте главного сильфа и купил нужные скилы второстепенному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще можно карты золотые брать, но в них как-то смысл пропадает, осколки и так падают, + кристаллы воли 2 лвл тоже в неплохом количестве.

      Удалить
  3. насчет цвета измерений, мне в большом редко падают, а вот в зеленом с 200 шагов 2-3 руды стабильно

    ОтветитьУдалить
  4. сог у котрого больше 12 руд лазит в фиолетовое

    ОтветитьУдалить
  5. да, в фиоле есть такой момент что руда чуть ли не накаждом этаже может быть)))))

    ОтветитьУдалить
  6. А как вы находите эти шахты руд? Я больше чем 1 скрытая на все измерение не наталкивалась.
    И еще, мб кто знает, вот у меня 3 измерение - вторичное, и два средних, в каждом я наткнулась и захватила по 1 шахте руд, то есть их у меня 3. Но в списке, где забирать - почему то высвечивается только 1. Я что то не так далею, или как так? У неторых дофига шахт, а я еле одну нахожу и то в итоге плюх с нее нет ибо яя в списке нету( может кто что подскажет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если шахта обычная, то проходя рядом с ней она показывается. Ну а если скрытая, то или случайно можно наткнутся или целенаправленно обыскивать весь этаж. Но шахты раскиданы случайно, поэтому как повезет...

      Список немного глючный - захватывай и не беспокойся, свой адамант ты с них должна получить.

      Удалить
  7. А вот с гильдией мы сейчас гадаем, наши измерения стали массово захватывать враги, а я нигде информацию не нашла? как так? Спасибо за ответы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как захватывать Измерения я завтра напишу. Но там нельзя выбирать чьи Измерения ты захватишь, вроде бы...

      Удалить
  8. Я за 100к ада взял 6-ть 6-х камней снижения что равно 2-м седьмым

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В процессе поставлю все 8-е сеть на данный момент крисы снижения самая актуальная трата Адама

      Удалить
  9. вы гоните беса-я за неделю-обыскиваю 4больших и 2 средних измерения-нахожу всего-2-3 шахтыа у вас целй КЛОНДАЙК шахт-развод полный

    ОтветитьУдалить