285. Эпичный ивент на улучшение экипировки сильфов и обмен осколков души в Demon Slayer. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 27 января 2016 г.

285. Эпичный ивент на улучшение экипировки сильфов и обмен осколков души в Demon Slayer.

"Китацы" сменили менеджера или откуда этот аттракцион неслыханной щедрости?                                                                                                            
























Всем привет!

После установки нового обновления 7.4 в Demon Slayer, на нас как из рога изобилия, посыпались разнообразные плюшки.

Это и сотни тысяч бонусного адаманта, и кристаллы защиты с сопротивлением из Измерений, и конечно же Молоты, Наковальни и Тиски вулкана из нового МП Руины Наран.

А теперь "китайцы" решили запустить и эпичный ивент на улучшение экипировки сильфов, ковку и обмен. Давайте посмотрим, что из этого получилось...

Не буду вдаваться в статистические подробности и писать сколько сундуков Тритона я открыл и сколько экипировки улучшил - это не важно (да я уже и не вспомню), лучше в конце статьи просто подведу итог. А пока лучше рассмотрим каждый ивент поподробнее.

Улучшение экипировки сильфов:


Этот ивент на улучшение экипировки отличался от нескольких предыдущих только тем, что в награду был добавлен сундук Тритона.

Но именно это и стало решающим моментом - за 10 улучшений вы получали 3 Подарка и 10 Сундуков.









Сам сундук, по сути не представлял ничего интересного, за исключением Осколков души сильфа и Жемчужины Тритона.

Самое интересное то, что эти Осколки и Жемчужины можно было менять на разнообразные вкусные (и не очень) плюшки.









Алгоритм действий был следующий... вы улучшали экипировку с помощью Света и Подводки магии, получали еще улучшения и сундуки Тритона, которые открывали и обменивали осколки души сильфа на подарки с улучшениями, что позволяло улучшить еще больше экипировки и... ну в общем вы поняли - замкнутый круг. Все точно так же, как и в прошлом году с самоцветами.


К сожалению (или к счастью) но ситуации аналогичной той, что мы наблюдали с нашумевшим ивентом на самоцветы не повторилось - "китайцы" догадались поставить ограничение на обмен предметов.

Но даже с ним, вы все равно, получали очень и очень много бонусов.  Конец этой идиллии, как я уже упомянул выше, положил тот факт, что подарков с улучшениями можно было взять всего лишь 10 шт.




Например, что я получил с ивента на улучшения экипировки сильфов:

Перед ивентом, у меня был Зевс с 4 синими и 2 фиолетовыми шмотками, ну и в тайнике лежал материал (полученный с Рождественского ивента), которого хватало на улучшение всей этой экипировки до фиолетового, а впоследствии и до оранжевого качества. Количество Подводок и Света магии равнялась 1300-1400 шт.

/Я их начал копить с тех самых пор, как изменился ивент улучшение экипировки, то есть в награду перестали давать Божества. Согласен, можно было больше но не получалось из-за врожденной лени и отсутствия ВИП'а/


Что я получил на выходе: полностью оранжевую экипировку, плюс кучу обычных святых и саркофагов с сундука Тритона.
















Ковка экипировки сильфа:

Как будто получаемых плюшек было недостаточно, "китайцы" еще добавили сундуки Тритона в награду и за ковку экипировки... ну что же, у меня был запас Святой воды порядка 4500 шт - нужно тратить все.


Благодаря тому, что бонусный адамант можно использовать как Блоки в ковке экипировки сильфов, получилось даже сделать более менее приличные характеристики (не 9-10, но хоть и не 2-3).

Единственным слабым звеном у моего сильфа, являются конечно же Божества, их по прежнему взять особо неоткуда (ивенты на трату адаманта да Лесная лавка - вот и все источники на данный момент).




Подведем итоги.


Полностью улучшенная оранжевая экипировка, 4000 продвинутых святых камней (весь доступный лимит по обмену) и 720 высоких саркофагов.

На полученные святые, я улучшил качество Зевса с 3 звезд до 1 полумесяца (ну почти, не хватает 100 камней). Про обычные святые камни и саркофаги я вроде бы вам уже говорил.




Почему я сделал много, а кто-то нет? Причина одна: нужно понимать полезность того или иного ивента в Demon Slayer.

После того, как с ивента на улучшение экипировки сильфов, из наград убрали Божества, оставив один Подарки. для меня стало очевидным, что награда не очень хорошо и лучше подождать. В итоге все вышло даже лучше.

Ладно, все свои приключения я записал на видео, поэтому кто хочет может посмотреть и послушать мои размышления на всякие отвлеченные темы темы в Demon Slayer. Попутно вы узнаете про улучшение экипировки сильфов до оранжевого качества, использование адамантов душ, ковку с помощью бонусных адамантов и много всего другого:





Делитесь вашими достижениями в комментариях, а также задавайте интересующие вас вопросы и дополнения.

Также можете почитать Рождественский ивент в Demon Slayer или Повышение уровня одежды - тратим 150 модных обликов

TERA Online

3 комментария :

  1. И как это ты сделал фулл ружий комплект вещей если был лимит на сбор Дара Бога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всем виновата уличная магия... (o) А на самом деле почитай внимательно статью - я обо всем рассказал.

      Удалить