283. Вечная Битва в игре Demon Slayer. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 24 января 2016 г.

283. Вечная Битва в игре Demon Slayer.

Первая Вечная Битва, что из этого получиться?                                                                                                                                                                    

































Всем привет!

Уже сегодня, в воскресение 24 января - состоится первый раунд Вечной Битвы (Векового Боя  или Битвы Вечности или как еще переводчики придумают). Я, к сожалению, лишен удовольствия поучаствовать в этом мероприятии (=

Хотя там, как мне кажется, будет довольно интересно. Битва будет 2 на 2, что уже накладывает определенный отпечаток на выбор стратегии, все эти воскрешения и лечения с помощью колец. Да мало ли что еще...

Короче, ради чего, собственно я и затеял этот разговор.

Возможно кто-то из вас, уважаемые читатели, сможет поделиться впечатлениями со мной на эту тему. Возможно кто-то даже сам хочет/может написать статью об этом мероприятии. Может быть даже у вас получиться записать видео.

В общем, я буду рад или опубликовать ваш материал (с указанием конечно же вашего авторства) или же приму вашу помощь в написании материала.

Как связаться со мной смотрите в меню "Контакты". Желательно писать или в ВК или на мыло.

Комментариев нет :

Отправить комментарий