267. Обзор нового обновления на китайском Wartune. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 9 января 2016 г.

267. Обзор нового обновления на китайском Wartune.

Новые Дикие земли или что-то другое?                                                                                                                              

























Всем привет!

Пока я занимался всякими гайдами для новичков в Demon Slayer, на китайской версии Wartyne вышло новое обновление.

И хотя информации о нем пока не так уж и много (причем большинство на китайском языке), но все же надеюсь вам будет интересно на это посмотреть.

Итак...

Начинается наше приключение в новом Небесном городе. Но его вы, я уверен, уже видели, а вот новый хитрый значок переключения еще нет.


С его помощью вы можете путешествовать не только между начальным Городом и Небесным, но и еще кое где...










Кое куда я и отправился. Это место не похоже ни на что из виденного ранее.
























Я могу только предполагать, что это новые Дикие земли - так как кнопку выхода в них я на старом месте не нашел.

Хотя с другой стороны, какие Дикие земли без мобов? В общем, хз.

Ладно, едем дальше.

В активе у нас имеется замок (неплохо) и как оказалось потом, несколько героев.

























В самом начале в нашем замке имеется всего три здания, которые кстати, можно улучшать.

Причем для улучшения необходим такой ресурс как древесина (текущее количество отображается возле иконки персонажа).

Ну а героев вы будете получать в награду за выполнение начальных квестов.


Между прочим, Cosmos у себя на блоге пишет, что герои имеют свои стихии.

Этот например имеет Водную стихию.















А у нее, как вы и сами уже догадались, Электро.


















Очевидно Огонь.

Также, кроме деления на стихии, герои могут пользоваться оружие.

И даже улучшать его.








С героями вроде бы разобрались, что делать дальше?

"Раз на карте есть и другие замки, значит на них можно нападать!", - подумал я. Нужно же как-то добывать дерево, нужное нам для улучшения зданий.

А грабеж прекрасно для этого подходит.



































Но все оказалось не так просто...

Замки на мини-карте, как вы наверное заметили, делятся на цвета. К сожалению мне так и не удалось выяснить один момент: принадлежат ли замки разным игрокам или здесь присутствуют всего несколько человек, и у каждого замок всего одни, а это просто какие-то селения.

Как бы то ни было, кое какие противоправные действие я попытался совершить.






















К несчастью (или к счастью?) впоследствии выяснилось, что таким образом я отправлял подкрепления.

Я еще немного попытался повоевать, но, увы, ничего не получилось.. Скорее всего, нужно было выполнить следующий квест и я даже нашел его.

Но как понять, что от меня хотят, если там все на китайском (=


























Вот такая вот история, и хотя я и подозреваю, что в нашей версии мы может всего этого и не увидеть, но пропускать это событие тоже не хотелось.

Кому интересно, вот видео:




Конечно в этом обновлении не обошлось без небольших дополнений (добавление ассортимента в различные лавки, косметические изменения и т.п.), но я решил не забивать этим голову - где Китай, а где мы...

Надеюсь вам, как и мне, было интересно почитать. Если вы вдруг что-то знаете можете поделится в комментарии.

Кстати, не забывайте делиться понравившимися статьями с помощью кнопок соц. сетей ;)

Также можете почитать Texas Hold'em Poker на Wartune или Новое МП - Tara Temple


Космическая MMORPG - Звездные призраки!

Что вы здесь найдете? Приключения по галактике на своем корабле вместе с тысячами других игроков, каждый из которых может оказаться как твоим союзником, так и противником, благодаря довольно интересной системе кланов.

Проработанный PvP режим и зрелищные игровые сражения в реальном времени. А также расширенные и улучшенные ветки развития персонажа, система крафта, позволяющая вам многочисленные "усиления" для вашего корабля и многое другое.


Если ты играл в Космических Рейнджеров, то это игра для тебя - Регистрируйся!

2 комментария :

  1. Тебе удалось хоть куда то отправить) А мне с 100 попытки удалось только активировать героя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажите ссылку на игру wartune китай ну где этат толстый троль снимал обнову я тоже хачю проверить скиньте пожалуста вот мой вк http://vk.com/id306029949

      Удалить