331. Demon Slayer. Кто в курсе историй с "рисованными" персонажами в игре? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 21 марта 2016 г.

331. Demon Slayer. Кто в курсе историй с "рисованными" персонажами в игре?

Друзья, может быть кто-то следил за событиями или близко сталкивался с темой "рисованных" персонажей. Я имею ввиду ситуацию, когда ни с того, ни с сего на сервере появляется новый топовый игрок, о котором раньше никто никогда не слышал.

Если вы владеете такой информацией и можете поделиться ей - напишите в мне в ВК или если хотите в комментариях.

Буду очень признателен.


11 комментариев :

  1. Да кто ж такое напишет :-) только если ничем необоснованные подозрения-тип, как были на Викторию на коряге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что здесь такого)? Мне вот например интересно узнать и я пишу об этом совершенно свободно - продают ли админы в Demon Slayer игровые ценности "из под полы"? Рисуют ли они Персов, может быть запускают нужные багнутые ивенты и т.д.?

      Удалить
    2. На данный вопрос ответит только АМС или те, кому "рисовали", но по понятным причинам они не будут это озвучивать. продажа ценностей, рисовки- на 80% уверен есть, пример-"Луна", но опять это все голословно. Баг ивенты-вряд ли, похоже действительно на "косяки" братьев Мао, которые или резко правятся (сунуки в обмен на осколки, жемчужина Локи*10) либо оставляются на опред. срок для всех (август 2015)

      Удалить
    3. Я не отношу себя к параноикам, но частота бажных ивентов наводит меня на определенные мысли. А рисовки есть везде - это элемент стимуляции доната. Грязно, но работает.

      Удалить
    4. В этом вопросе самое главное выяснить - существует ли возможность у локализаторов ( если мы говорим о ру-секторе )напрямую что-то добавлять игрокам или нет. Если такая возможность существует, то бизнес по продаже игровых ценностей в игре за реал сам собою напрашивается... Ну и себе ( брату-свату ) чуток пририсовать по случаю всегда можно ).

      Удалить
  2. Скажу честно о рисовках услышала первый раз на страничке у Levi Levi. После этого так обширно про них заговорили, сама я к этому относилась скептически, поскольку ничего такого не видела, хотя после этого и меня и других людей с БР выше среднего иногда на БЗ стали так называть, тогда это было модно. Но когда стала очевидцем, все сразу встало на свои места и многое из тех разговоров которые я не понимала стали для меня прозрачными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению не могу написать здесь весь текст система стирает заменяя предыдущие части(( поэтому если интересно написала вот тут http://kykolka107s.livejournal.com/695.html если есть возможность разместить тут весь текст буду только рада.

      Удалить
  3. не в тему.. боец титул за что дается знает кто?

    ОтветитьУдалить