328. Demon Slayer. Ивент на дрессировку и улучшение животных. Карта Небесного Харлея. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 17 марта 2016 г.

328. Demon Slayer. Ивент на дрессировку и улучшение животных. Карта Небесного Харлея.

И титул Небесный Мальборо.                                                


Всем привет!

В очередной раз хочу поделиться /читай похвастаться/ результатами прошедшего ивента на дрессировку и улучшение животных.

Конечно в последнее время я только об этом ивенте и пишу, но я же не виноват, что больше ничего толкового "китайцы" придумать не могут...




Господа, мне кажется я вывел формулу успеха в Demon Slayer, она звучит примерно так - открывай сундуки в 00-00, получай плюшки и радуйся халяве. Ну посудите сами:

  • В прошлый раз я открыл сундуки в 00-00, как только начался ивент, и получил Мотоцикл.
  • И в этот раз я решил поступить точно также и меня опять ждала удача.

Более подробно обо всем вы можете посмотреть в видео чуть ниже, ну а если о моих впечатлениях, то коротко можно сказать следующее. Ивент /как это ни странно/ действительно очень крутой и я до сих пор удивляюсь, почему его еще не убрали из игры. 

За каждый ивент я стабильно получаю маунта из сундука и беру еще одного по обмену за Метеоры. Казалось бы нужно порезать такую халяву, но мы наблюдаем совершенно обратный эффект - если вы помните, в прошлый раз время действия было увеличено на 1 день и сундуки с плюшками были добавлены в награду за улучшение животных /копытами/.

Можно предположить /и не без основательно/, что разработчиков заботит только прибыль и таким образом они надеются стимулировать игроков к покупке кнутов... но тогда из логической цепи выпадают их баги с возможностью повторно забрать награду за улучшение уровня конюшни /где я напомню, дают кнуты/

В общем, что происходит в голове у "китайцев" для меня по прежнему темный лес. Ну да ладно, главное что я нахалявил карту Небесного Харлея +70 /кстати выглядит мотоцикл достаточно круто/, карту Демонической шанкары +40 и титул Небесный Мальборо.

Смотрите как это было:



Комментариев нет :

Отправить комментарий