227. Официальная русская версия Blade & Soul - ЗБТ начнется в марте 2016. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 1 марта 2016 г.

227. Официальная русская версия Blade & Soul - ЗБТ начнется в марте 2016.

Закрытый бета тест начнется уже в марте 2016.                                                                                                                  

Всем привет!

Что вообще такое Blade & Soul, где Demon Slayer и что будет дальше?

Обо всем этом и пойдет разговор в этой статье.

Итак...






Начнем по-порядку:

Blade & Soul - это MMORPG от корейской компании NCsoft, а если быть точным от их подразделения Ream Bloodlust, которое занималось такими играми как Lineage 2 и Aion. Теперь же Blade & Soul (BnS) официально станет доступна и на русском языке - за это отвечает компания Innova.

Кому больше понравиться эта игра? Я думаю любителям PvP. Причем не массовых осад, как в L2 или Black Desrt, а скорее боев на арене - и потенциал здесь очень большой. Достаточно сказать что в Корее проводятся целые PvP турниры с огромной аудиторией.

BnS пропитана атмосферой древнего Китая - вы заметите это уже на этапе выбора персонажа: Мастер Стихий, Мастер Кунг-фу, Мастер Секиры, Мастер Призыва и т.д.

Кроме того, казуалы и любители приодеть своего персонажа, также не будут разочарованы - в Blade & Soul присутствует много интересных возможностей для кастомизации.


















Когда можно будет начать играть в русскоязычную версию? Очень скоро, уже в марте 2016 /Да-да! Уже вот-вот/. Именно тогда и начинается ЗБТ. Узнать об этом больше, посмотреть требования игры, подать бесплатно заявку или сделать предзаказ вы можете на сайте 4Game

Что касается самого ЗБТ, то уже известны некоторые подробности:

  • Наборы раннего доступа (НРД) можно будет приобрести вплоть до релиза игры.
  • НРД можно улучшить просто доплатив разницу в стоимости.
  • Всех персов удалят после ЗБТ Blade & Soul.
  • Игра будет распространяться по модели F2P /Free 2 Play, не путать с P2P/.
  • Вначале классов будет 7, но вскоре появиться и восьмой - Мастер Духов. Девятый же класс Qi Master /который недавно был введен в Корее/ будет пока не доступен.

Кстати можете посмотреть как происходил анонс нового обновления и презентация нового класса в Корее ;)




             
Отвечу и на второй вопрос - где Demon Slayer.    

Я принял решение завязать с этой игрой. Это далось мне не просто, но взвесив все за и против я все таки решил отказаться от DS. Попробую вкратце объяснить почему:

  • Постоянные лаги. Хотя игра браузерная, но как я уже говорил, ну очень требовательная. Мировой Босс, Башня Королей, Боевая Зона, Логово Тарантона - вот неполный список мероприятий от которых я получаю больше раздражения, чем удовольствия. 
  • Кстати об удовольствии от игры. Времяпровождение здесь давно уже превратилось в рутину. Бесконечный и бессмысленный фарм одних и тех же мероприятий вызывает только тошноту. Заставлять себя играть? Нет уж спасибо.
  • Ну и конечно, на десерт я оставил - отношение разработчиков/админов. На игроков просто забивают х**. Достаточно вспомнить последние их действие, которое в большей степени меня подтолкнуло к решению бросить игру - это Битва Классов. О чем здесь вообще можно говорить... 
  • Справедливости ради стоит отметить один момент, который не дает DS потерять большую часть своих игроков - это конечно же общение и гильдии. Но, в моем случае, минусы перевесили плюсы.

В общем, такие вот дела. Что будет дальше?

Demon Slayer конечно бросить так сразу и не получиться, тем более нужно дописать статьи, которые я начал, доделать еще несколько дел, но в конце концов DS сведется к нескольким постам в месяц, по мере того, как будет угасать интерес к игре. 

Сможет ли Blade & Soul "затянуть" я не знаю, но играть в Demon Slayer уже нет никакого желания...

Также хочу объявить о начале акции - "Поможем ТТ попасть на ЗБТ!" /как я срифмовал, а?/

Суть ее в том, чтобы помочь мне насобирать 640 руб. на покупку Набора ученика, для того, чтобы я смог участвовать в ЗБТ, так как бесплатного ключика я походу уже не получу (=

Для всех неравнодушных к этому делу, скидываю мои контакты Webmoney:

  • R365273185406 - рубли
  • B183446636105 - бел. зайчики
  • Z287724976794 - баксы
  • E183245202670 - евро
  • U883120338150 - гривны

8 комментариев :

  1. Привет! Что ж, думаю статья по своему правильная. Пора завязывать с ДС. Причины указаны, и я думаю чем дальше тем забивание админов будет больше. ДС то жить будет за счет новый серверов. Но их открытий тоже стало меньше, и постепенно ДС угаснет.
    По BS. Слежу за ней очень долго. Оставил давно заявку. Что нам эта игра даст? Думаю как все последние игры в принципе ничего особенного. Принцип запуска ЗБТ один и тот же сейчас. Включается ранний доступ за деньги, разный (яркий пример BD). Игроки играют. Потом запуск игры, народу валом и больше. Но дальше народ раскачается, 2-4 месяца игры, куча "задротов, 24/7" будут иметь все. Рядовому или малоиграющему игроку ну просто будет неинтересно. Вкладывать реал? Ну сколько можно? Опять в карман разрабам и админам. Если посмотреть статистику продаж персов с BD в инете куча!
    И так везде сейчас в MMORPG. С грустью вспоминаю линейку (мое мнение, это лучшая online игра (было еще парочка игр но в них неохота играть было) 5-6-10 летней давности. Вот где было действительно интересно играть в те времена.
    Так что особых иллюзий не питаю. Время покажет.

    ОтветитьУдалить
  2. Менять один азиатский f2p (китайский) на другой азиатский f2p (корейский)? Ну, такое... C БДО уже интересно вышло...

    ОтветитьУдалить
  3. Я например уже третий год сижу на пиратке варкрафта версии с Личем))))))) бесплатно, не спеша, если игра начинает надоедать - месяц отдыхаю и в бой)и главная прелесть в том, что можно ненапрягаясь потихоньку одеваться, тк есть определенный потолок шмота и выше него не прыгнешь при всем желании)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ну с киви на киви без комиссий + я посмотрел покупка набора у веб мани тоже что то про комиссию написано :) хотя дело хозяйское)

      Удалить