327. Demon Slayer. Отборочные на Битву Классов (без прохождения Измерений). | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 15 марта 2016 г.

327. Demon Slayer. Отборочные на Битву Классов (без прохождения Измерений).

Дождались таки...                                                                                                    


Всем привет!

Наконец-то по прошествии нескольких месяцев "китайцы" предоставили нам возможность поучаствовать в Битве Классов.

Искренне надеюсь, что в этот раз они не будут совать свои руки куда не следует и мероприятие /главное мероприятие этой "прекрасной" игры/ пройдет как надо.

Чем же я хочу с вами поделиться в этот раз?





Я решил выяснить - есть ли шансы пройти в Финал Битвы Классов в Demon Slayer без прохождения Измерений. Но не подумайте, у меня есть и золото на покупку Координат и большие Измерения, дело совсем в другом... мне просто лень.

Мне действительно лень тратить множество часов на прохождение больших и средних Измерений. Да и ради чего?

Единственное, что я хочу с лавки БК - это продвинутые святые камни. И я надеюсь, что 5 шт. низких Измерений мне хватит, чтобы попасть в Финал.


Извините, я вас немного обманул - пару Измерений я все таки решил пройти.

Но если посмотреть с другой стороны... бонус за низкое Измерение составляет всего 10% к сопротивляемости и 4% к снижению сопротивления.

В то время как за одно большое Измерение вы получаете 60% к защите и 20% к снижению. Так что какого-то особого преимущества я все равно не имею.



Итак, по доброй традиции озвучу характеристики персонажа и сильфов:

  • БР персонажа (без деймона) составляет 963,000.
  • БР сильфа (Зевса) - 182,000.
  • БР деймона (без прикрученного сильфа) - 1,300,000.
  • Снижение сопротивления 1026, защиты от Тьмы - 1625.
  • Сильфы поддержки - по 90,000.

Как видите, показатели довольно средние.

Возможно вы спросите: "Почему такой непрокаченный деймон?" А зачем мне платить за то, что рано или поздно сделают бесплатным? Я имею ввиду конечно же Кровь зевса и эссенцеии деймонов. Я ждал полгода... могу подождать и еще. 

Для тех, кто не понимает или не помнит о чем идет речь, поясню - Кровь зевса была убрана из свободного доступа с Фермы. Но она есть на том же евро Wartune, да и у нас есть Пятнистый олень, с которого падают Рога для крафта сундуков с Кровью зевса. 

И вот когда "китайцы" набьют свои карманы и ее перестанут покупать за адамант, я думаю /мне хочется в это верить/, что она опять появиться в свободном доступе. Что касается эссенций для деймонов, то об этом вы можете почитать Здесь.


Хотел записать видео, но ничего не вышло /опять/. Sorry (=

















Что в итоге?

  • Во-первых. бросилась в глаза абсолютная бесполезность Тритонов/Посейдонов в качестве основного сильфа на Битве Классов. По крайней мере тех, что я встречал. Дело в том, что если по тебе залетает ульт Зевса, то хилить уже нечего...
  • Руны, навыки и сильфы поддержки по ничуть не изменились /у меня это по прежнему Тритон и Медуза, хотя я не отрицаю и других комбинаций/.
  • Ну и в большинстве случаев, выигрывает тот, кто первым ушел в сильфа.

P. S. Мне БК не понравилась - действительно равных противников была всего пару штук, а остальные или сильнее или слабее. В общем, никакой интриги и никаких побед/поражений по времени. 

P. P. S. А может просто мне уже надоело...

5 комментариев :

  1. на сегодня продвинутые святые камни уже не так актуально брать с бк, гораздо рентабельней клещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока вещи с атакой не добиты да, но я думаю очень скоро клещи будут нерентабельны

      Удалить
  2. Интриг, согласна не было, но пару человек которых невозможно было пробить основным сильфом, вероятно из за измерений, все же попались. Хотя не в сильфе сносились довольно неплохо.

    ОтветитьУдалить
  3. соглашусь что БК стало скучным, измы проходить тож капец как лень, правда, одно большое прошёл таки - 3 редкие шахты и 6 даров в результате - хоть какая то польза.
    А с лавки и в правду - оптимально брать тиски ну или на худой конец - камни для ковки красного шмота

    ОтветитьУдалить
  4. Любопытный момент, если противник заточен защитой от тьмы (или любой другой, главное под стать моего сильфа) и я буду с темным сильфом, то я не только противника не могу пробить, но и его сильфов поддержки. По этому, победили задроты;)

    ОтветитьУдалить