309. Demon Slayer. Как считается урон на Битве Классов и Битве Титанов? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 6 марта 2016 г.

309. Demon Slayer. Как считается урон на Битве Классов и Битве Титанов?

Почему дают проигрыш по окончанию времени?                                                                                          


Всем привет!

Эта тема по праву считается одной из самых запутанных в игре Demon Slayer.

Какие только предположения я не слышал по этому поводу - вплоть до фантастического высказывания о том, что в случае  ничьей, победа присуждается тому игроку, который больше задонил в игру.

Давайте все таки попробуем разобраться в этом непростом моменте...




Все мы знаем, и это неоднократно утверждалось разработчиками, что в том случае если по окончанию таймера на Битве Классов оба противника остались живы, то победа присуждается тому игроку, который нанес больше урона.

На самом деле это обычная практика во многих играх, например в той же Lineage 2, на Олимпиаде или на турнирах Blade & Soul - мы наблюдаем ту же систему, если никто не смог победить, победа отдается тому, кто больше "надамажил".

Но почему-то в Demon Slayer эта система вызывает множество вопросов. Приведу несколько примеров спорных ситуаций /с которыми большинство из вас, я уверен, уже сталкивались/:

  • Вы убиваете своему противнику сильфов поддержки, почти убиваете его самого, в общем, полностью доминируете, но по окончанию времени вам засчитывают проигрыш.
  • У меня была даже такая ситуация, когда мой противник умер и буквально через долю секунды ему засчитали победу.

И все в таком духе - вам не хватает чуть-чуть и победа ускользает. Обидно? Еще бы...

Но почему так происходит? На основании чего система выбирает победителя? Как ни парадоксально это звучит, но я считаю что все таки здесь считается урон. Подождите спорить, дайте мне договорить и привести примеры. 

Мне кажется, мы просто не учитываем один нюанс. А именно тот момент, что считается ВЕСЬ урон. Что я имею ввиду:

  • Урон по игроку.
  • Урон по деймону.
  • Урона по сильфам поддержки.

Если принять это как факт, то многое становиться на свои места. Я просмотрел на самом деле довольно много боев с Отборочных и Финалов Битвы Классов на евро Wartune, ища подтверждение своей теории и обращая особое внимание на бои, которые закончились в ничью.  И в большинстве случаев она работала /спорные ситуации составляли те бои, где использовалось много щитов и хила. Но об этом чуть ниже/.




















Давайте попробуем разобрать обычный бой двух примерно равных противников.

Важно! Предлагаю вам мысленно вернуться на пару месяцев назад. Потому что в текущей мете бой чаще всего будет сводиться /в случае если противники не угадали с выбором стихий/ к 2-3 ударам в сильф-моде.

Бой до сильфа.

При сомнительной пользе /и в 90% умирая при первом ударе сильфа/ деймон, тем не менее, принимает на себя много урона, который учитывается. Также не забываем, что сам персонаж, если его стихийная защита /любая/ выше чем снижение у противника - практически не получает урона.

Бой в сильфе.

Казалось бы, за несколько ходов ты убиваешь сильфов поддержки своего противника, и после этого победа у тебя в кармане, но посмотрим на это с другой стороны.

Чем быстрее ты убил сильфов - тем меньше /в долгосрочной перспективе/ ты нанесешь общего урона, ведь мы определились, что урон по сильфам тоже считается. Таким образом, в то время, как ты бьешь одну цель - твой противник бьет три. И если у тебя не хватит урона, для того чтобы закончить бой досрочно, то естественно возникают проблемы.

Приведу пример.

Битва Титанов. Только у одного игрока из нашей пати имеется защита от Тьмы 2500+ /честно говоря, у остальных не было практически никакой защиты - мы же "ленивые жопки" или вы забыли ;)/.  Сам он с Венерой. Ставим его вперед, чтобы "танковать" урон до сильф-мода.  И нам попадается пати с 3-4 Гадесами, причем пати сильнее нашей.

Деймонов у нас нет, в то время как у противников они имеются. Мы втроем падаем буквально после первых массовых ударов от сильфов, а игрок с 2500+ от Тьмы живет. И самое главное бьет. 

Хилятся противники, хилятся их деймоны /а хил это не урон/, его конечно же почти убивают, заканчивается время... и кто вы думаете победил? Правильно - игрок с Венерой, который нанес больше урона. Почему? 
  • У нас не было деймонов, которые бы впитывали урон.
  • Нас троих очень быстро убили, а мертвых не "подамажишь".
  • И за счет высокой защиты от Тьмы, противники не слишком сильно его пробивали.

Таким образом получается, что игрок с Венерой действительно нанес больше урона - ведь он бил по восьмерым.

Вот такая вот история, в которой для меня остаются неясными только два момента:

  • Как считается хил? Я конечно подозреваю, что он не считается вообще, но кто его знает.
  • И щиты. Сюда я включаю щиты воина ("яйцо") и массовые щиты Freya /слияние Ветер + Вода/

Я согласен, что моя теория выглядит сыровато, нуждается в доработке и имеет кучу не ясных моментов /таких как щит и хил/, но согласитесь, что она очень много объясняет.

Надеюсь что вы дополните ее своими комментариями и мы вплотную приблизимся к пониманию того, каким образом присуждается победа в случае окончания таймера на Битве Классов и Битве Титанов в Demon Slayer.

7 комментариев :

  1. что за сильф на первой картинке напротив одина

    ОтветитьУдалить
  2. Иными словами, имеет смысл снимать деймонов, особенно если они хилые )

    ОтветитьУдалить
  3. Дал ссылку на твой блог на форуме 101хр. Получил неделю банных процедур за "рекламу сторонних проектов и программ". Прелестный пердимонокль в свете того, какую именно игру и на каком именно портале ты снабжаешь статьями и гайдами =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это давно уже прошел. Это стандартная ситуация на всех порталах - бояться чего-то :-?

      Удалить
  4. Мне еще очень интиресно как считается урон нанесенный под хаосом, кому он защитается?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... я думаю, что не важно есть на тебе руна Хаоса, когда ты атакуешь или нет - в любом случае, ты наносишь урон. А своим или противникам - это уже дело десятое.

      Удалить