569. Demon Slayer. Первая Запредельная Битва - как это было. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 17 ноября 2016 г.

569. Demon Slayer. Первая Запредельная Битва - как это было.

Количество имеет значение?                                      


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Чем больше я смотрел на новое обновление 9.2, тем больше понимал, что кроме новой межсерверной БГ нам толком ничего и не установили... Титаны, новое недельное МП, новый деймон - это все конечно интересно и круто, но на каждодневное времяпровождение все эти нововведения почти никак не влияют.

Другое дело Запредельная битва с ее непонятными механиками и наградами в виде Хрусталя? за который можно приобрести столько всего вкусного... тут было о чем подумать и за что повоевать.

Началось все, естественно, с долгих объяснений всем и каждому почему нужно делать так и так, а вот так делать уже не нужно, потому что тогда гильдия потеряет очки. Но, на следующее утро мои нудные нотации все таки принесли плоды и наша гильдия несмотря на самое меньшее количество игроков уже имела больше всех очков.

Важно! Напомню, что призовые места среди гильдий распределяются именно по количеству набранных очков в конце каждого раунда.

Первый раунд.

... мы начали с небольшим преимуществом в очках, которое получили за счет накинутых с утра баффов.


Кстати, что ксается баффов (или Пожеланий). Я так понял, что в состоянии перемирия их количество ограничено всего 5 шт. на каждого игрока, но во время боя ты можешь использовать их сколько угодно раз (пока не закончиться Энергия).

Начинать выгоднее всего с Защиты (Караула) так как, в любом случае, нападать НА ВАС будут гораздо чаще, чем вы НА НИХ. Также не стоит забывать про довольно интересную механику баффов - Караул работает только если напали на вас, а Атака - только если вы напали на кого-то.



Изначально наша тактика состояла в том, чтобы за счет Пожеланий на Караул успешно отражать атаки противника и впоследствии, когда уже будет видна разница в очках между гильдиями, начать нападать на ту у которой их больше всего.

Важно! При победе, кроме кристаллов, вы также получаете (ваша гильдия получает) 2% от общего количества очков той гильдии на которую вы напали.


Вот так выглядело расположение сил на момент окончания 1-го раунда.

Могу сказать, что идея с баффом на Защиту хорошо себя показала и то, что половина игроков меня не послушалась и все равно стала атаковать противников /интересно ведь!/ сыграло в плюс.

В итоге за первое место мы получили по 100 кристаллов для всех членов гильдии, а также от 20 до 30 получили те из игроков кто нападал.





Второй раунд.

... началася уже немного до другому сценарию. Всем стало понятно, что игроки вражеских гильдий могут нападать даже на тех членов гильдии, что в данный момент находятся оффлайн. Поэтому мы тоже решили воспользоваться этим знанием и в качестве первой цели для нападения выбрали гильдию с наибольшим количеством игроков.


В итоге все прошло как по маслу - из 5 нападений, 4 раза меня кидало на игроков 38-56 уровня. К следующему раунду Запредельной Битвы ждем от всех гильдий чисток личного состава =)

Конечно при такой стратегии стоит соблюдать и некий баланс между количеством игроков и очков - если вы видите, что у вражеской гильдии уже не слишком много очков /хотя у них и хватает защитников/, то наверное стоит сменить цель и выбрать другого противника.

Получить 2% от 57,000 или 2% от 150,000 - я думаю разница есть.


Но, как бы-то ни было, 1-ое место мы за собой удержали и получили в копилку еще по 100 кристаллов. Близился...

Третий раунд.

От выбранной во 2-ом раунде тактики мы отходить не стали и точно также, в самом начале, бодренько ринулись на противников. Которые видимо не совсем понимали почему при таком большом количестве игроков они оказались на 4-ом месте /хотя, может быть во время БГ нельзя было никого кикать или же это гильдия с нового сервера и игроки там невысокого БР, я хз /.


В общем, история повторилось - мы набрали еще немного очков и прочно укрепились на 1-ой позиции.

Кстати, пару слов о твинах. Их плюсах и минусах.

Не знаю как вы, а наша гильдия ввиду своей малочисленности /все бегут к топам, там видимо лучше кормят/ была вынуждена прибегнуть к их услугам и накануне наши ряды пополнились еще 4-мя новыми игроками.





С одной стороны твины конечно нужны (особенно если они имеют Продвижение) - это халявная энергия, которую можно пустить на баффы (Пожелания). Но, с другой стороны, как я уже говорил, на них так же, как и на остальных игроков, могут напасть - здесь совершенно неважно находился ли член гильдии онлайн или офлайн, он всегда под угрозой. Но все таки мы решили их оставить, потому что:

  1. Твин всегда зайдет и сольет энергию на баффы. 
  2. Бафф работает для всей гильдии, поэтому это наверное выгодно. 
  3. Твин никогда не убежит в другую гильдию =).

Ладно, шутки в сторону - пришло время...

Четвертого раунда.

Отличался ли он хоть чем-то он двух предыдущих? Нет. Все было как и прежде, лишь только прозвенел звонок о начале раунда, все тут же бросились атаковать многострадальную гильдию Эспада /извините ребята - это просто бизнес/.


В итоге, если не считать кристаллы заработанные за нападения, каждый игрок гильдии получил по 100 + 100 + 100 + 200 очков. А также по 5кк + 5кк + 5кк + 10кк золота. Все это - выигранные первые места в каждом раунде.

Буду ли я приводить какую-то тактику? Нет. Я и так уже писал об этом мероприятии очень и очень много - как говориться, умному достаточно. 

Кстати, если вы заметили, вверху появилась довольно интересная надпись. Жаль лишь, что видна она была не целиком и расшифровать ее не получилось.


Впечатления.

... от новой межсерверной Битвы Гильдий у меня остались неплохие /и не только потому, что мы выиграли/. Это и все таки новый контент, осваивать который всегда интересно, и увеличение БР, и даже какая-то сыгранность между членами гильдии... и наверное что-то еще (дописываю эти строки уже ближе к 00-00 и в голове все немного перемешалось, поэтому найти нужную мысль не всегда получается, простите). 

Хотя, вполне возможно, что отнюдь не все из вас разделяют мою точку зрения: наверняка для кого-то БГ обернулось проигрышем и взаимными претензиями, кто-то просто не попал на него из-за работы или учебы, ну а кто-то возможно остался недоволен форматов проведения и возникшими багами /я слышал и о таком/. Как бы-то ни было, но по сравнению со "старой" БГ или КСБГ - Запредельная Битва выглядит гораздо перспективнее. 


Вопросы.

... к этому мероприятию у меня остались следующие:
  • Как будет проводится подбор гильдий в следующем раунде? Судя по гайду на Koramgame /и по тому, что я читал у Cosmos'a - хотя наверное этот один и тот же материал/ после первого боя (подбор в котором происходил на основании БР) нам должны были дать других противников - уже на основании набранных очков. Но этого не произошло и я не исключаю вероятность того, что целый месяц (или больше) мы будем драться с одними и теми же гильдиями. 
  • Offtopic. Вообще, как лично для меня, очень странно, что к установке обновления официальная администрация игры не получает от разработчиков никакой информации по новым мероприятиям и вынуждена использовать в качестве официальной информации гайды зарубежного блогера, с совершенно другой версии игры. Ну да ладно - им виднее.
  • Информация о Генералах. Если каждый Генерал появляется каждые 75%, 50%, 25% и 1% оставшихся членов гильдии (Защитников), то значит ли это, что пока его не убьешь на остальных напасть не получиться?
  • Какой лимит при пополнении Энергии за адамант?
  • Вроде бы все... хотя если я что-то и забыл, то надеюсь, что вы напомните мне об этом в комментариях.


Neverwinter online.

Клиентская MMORPG на форуме которой сложной найти темы с названием вроде: "Прекратите беспредел администрации!!1", "И когда вы уже исправите ошибки в игре??!", "Лаги и ужасные баги на КСБГ". Нет, их не затирают. И в официальной группе ВК всегда открыты комментарии. Просто игра нормальная. Регистрация.


38 комментариев :

  1. Лимита на энергию нет. это ответ на вопрос. (Пока деньги не кончатся)
    А насчет твинов и заметно слабых играков, им можно сливать энергию (если проапали гильдию по 500%) когда у противника будет ноль бойцов, там бьеш каковато стража типо сборщика как на БЗ за удар, и получаешь очки такиеже как за игрока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказать-то конечно можно, но толку обычно от этого мало =)) Твины в этом плане надежнее.

      Мне вот больше интересны Генералы, как это все работает. То есть, если 25% Защитников погибло и до 1-го Генерала дошла очередь, то что произойдет?
      а) пока его не убьют на других игроков гильдии вообще нельзя будет напасть? Тогда что получается - если одновременно напало несколько человек, то каждый из них будет сражаться с копией этого Генерала?
      б) пока кто-то один сражается с Генералом остальные могут свободно нападать на других игроков в гильдии?

      Удалить
    2. каждый страж (генерал, игрок, бот) может находиться тока в одном бою. Пока генерал в бою бьют игроков дальше по убыванию.
      знаю точно что когда остаётся последний игрок это генерал с самым высоким бр. И впринципе его сложно выцепить если нападает много игроков)) Потому что он может находиться тока в 1 бою, а остальные в это время будут ангелов пинать (замена игрока). У нас последнего смогли убить тока в 9-ти вечерний прайм (там в итоге у всех четырёх ги было по нулям).

      Удалить
    3. Дед вКедах выше отписал в принципе все как есть, только на евро до стража дело доходит достаточно часто последнее время, да и на вартюне после последних патчей стратегия запределья сильно поменялась

      Удалить
  2. У меня еще вопрос, на вартюне есть ивенты на поглощение кристаллов закалки и камня души Титана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На кристаллы никогда не видел и не слышал. Возможно конечно они и появятся в каком-то отдаленном будущем, потому что без ивентов усиление это придется качать очень долго.
      Что касается Титанов, то они там по типу талантов Рыцарского класса - потрать адамант, получи плюшки. Какие плюшки будут давать у нас хз.

      Удалить
    2. ивентов на кристаллы закалки нет - они итак неплохо продаются (в каждом наборе за донат почти присутствуют и народ их берет, т.к. их надо реально оооочень много)
      что касается талантов и титанов - ивент только за донат, т.е. потрать N*1000 баленов на ап и получи 0,0009 бонус)

      Удалить
    3. я посчитал что камней закалки надо ровно 300к до 100 лвла)

      Удалить
    4. Ну если предположить, что таблица приведенная Comoso'ом правильная и до 84 ур. включительно вам понадобиться 263,825 камней и то, что и дальше их количество на каждый последующий уровень не будет меняться (то есть, по 5,000), то для того, чтобы прокачать 100 ур. - их вам понадобиться всего 343,825 штук. Если я ничего не напутал конечно.

      Удалить
    5. еще круче, и сколько же там дают их по ивентам за трату или пополнение?

      Удалить
    6. В ГИ знающий написал что нет. Это "пожизненная" закалка пока. Нигде пока нету халявы и доната на них. Единственное это - пополнение энергии в бою. В день 3 раза макс. 2400 адаманта реального. Полтора камня при всех победах. Если 4 раза в неделю, то примерно 40к адаманта ради 24-30 (накидываем за лучшие места 6 камней) в месяц для ТОПа в ТОПовой ГИ. Ибо так называемому "среднему классу" надеяться на все победы как-то нереально. Мне в БК Evilart в ТОП2 ГИ на Инфи1-7 попался. Около 7 лямов БРа, не сильный. Но благодаря бафам он был не пробиваемый и сносил не кисло. Правда второй раз напал на него. Уже пробивать стал легче. Наверно генерала снесли и соГИ набафали. Вроде больше на сильных не попадал.

      Удалить
    7. Никогда не смотрел. Можешь как-нибудь зайти глянуть, они часто проводятся - ну или же посмотреть описание у Cosmos'а, если не хочешь регистрироваться и проходить начальное обучение.

      Удалить
    8. >> Insane Lion На евро донат недавно появился.

      Удалить
    9. Мде... На ну нафиг... Понадеюсь закалку к едреной фене и потом будешь нубом ходить. Маунты даже так не прибавляют как эта штуковина.

      Удалить
  3. Могу добавить.
    1) Говорят что максимальное количество пополнения энергии 3 раза в день. Это довольно
    много, ибо 1 ТОП может спокойно в конце разнести в пух и прах ГИ и вынести ее на 1 место. В ГИ с которой дрались оказалось не только достаточно ТОПов (3 которые смогут снести АФКшных наших ТОПов), но и готовых задонатить для победы. Судя по всему еще сильные среднячки побаловались пополнение энергии.
    2) На счет Генералов вроде нет. Атака идет абсолютно рандомно. Но почему-то в первую очередь сбивали нашего самого слабого по БРу генерала, который тоже входит в Арес.
    3) Если противники норм, то бафы в 500% в 3 и 4 раундах не принесут победу. У нас такие бафы были, но сносили оба раунда нас под чистую. Даже Сармата, который занимает в БК 2 и ли 3 место среди лукарей.
    4) Судя по всему у вас реально довольно слабая ГИ, ибо очки меньше миллиона в финальном махалище как-то мало. У нас миллион 200 было 2 места. У первого места почти 2 с половиной ляма. Третье 680к. Четвертые груши для битья 240к смогли как-то нашкарябать вконце когда все были мертвы.
    5) Отдельное спасибо как засчитываются очки. Знали бы. В финале мочили бы первых, а то замочили 3 и 4 места, а сами оказались в опале у красных с малым количеством очков. И да... В живых остались у нас только первая ГИ. Остальные три ГИ были трупами. И крайне удивляло при мертвых игроках наблюдать движения фигурок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала и идут слабые Генералы 50%, 100%, 150% и только потом с 200%.
      Да, у нас дохлая ги.
      Как я понял, даже если защитников убили нападать на эту ги все равно можно - в этом случае ты нападаешь на ботов (которые по силе намного слабее реальных прототипов).

      Удалить
    2. Сяп за инфу) Можно будет лучше кооперироваться. И кидать в бой самый сильных чтобы генералов сносить. А пока они выполняют эту задачу щелкать слабых игроков. Или если сильных нет, то кидать кого-нить на амбразуру чтобы максимально тянул время. Тогда с Артом наверно у меня так и вышло. Попал на генерала.

      Удалить
    3. троль если защитники кончились там стоит моб который умирает с удара, я твином энергию сливал так.
      А атачить надо команду у которой больше всего очков)

      Удалить
    4. Ну если у вашей ги не хватает очков то да. А если ты, например, хочешь безопасно набрать кристаллов на слабых игроках и ты точно знаешь, что вот в той гильдии они есть (и ваша ги 100% занимает 1-ое место), то почему бы и не напасть на тех кто заведомо слабее?

      Удалить
    5. Причем опять же не совсем понятно как будет завтра проводится подбор противников - если по очкам, то лишние очки сыграют плохую службу.

      Удалить
    6. просто у нас подбор топ 4 гильдии корама)) и в 4-х боях очки гуляли с 200к до 2 лямов) за пару минут

      Удалить
    7. выигрывала та гильдия где больше покупают энергию.

      Удалить
    8. можно добавлю? спс) в вартюне тот этап что у Вас сейчас был крайне не долго, после обновы вообще не имело разницы топ ги или 1,5 землекопа, решающее значение имеет последние 45-30 сек раунда. Теперь что касается ГИ в которых есть донатер с хорошим бр... на нашем сервере было такое на данном этапе, но поверьте мне -тут тактика все ж решает)) прошу учесть тот момент что многие игроки (с очень не маленьким БР) в конце снимали сильфов и деймонов что б понизить бр... может это влияет на то с кем им биться в следующий раз?

      Удалить
    9. последний вопрос риторический) не надо на него отвечать)

      Удалить
    10. >> Кто То А как вообще у вас происходил подбор противников - вы также целый день, все 4 раунда, дрались с одними и теми же гильдиями? А потом, на следующий день (в смысле через день), что подбирали на основании уже набранных очков?

      Удалить
  4. в течении дня противники не менялись, но бывали дни когда глава ги говорил "перед выходом забываем раздеться"... и в следующем подборе противников я понимал что с учетом бафов я генералов могу "полюбить", я всю эту систему мало понимал в виду моего скудного знания ин.языков (хотя 5 в аттестате))) а все буржуи бурно все обсуждали, гугл переводчик меня хоть и не забанил, но переводить все я не мог физически

    ОтветитьУдалить
  5. Скопировал свой комментарий из-под видео сюда, мои впечатления от первой игры)
    у нас не так ЗБ прохадило, в 1 бою у всех ги караул по 500% был, а атака слабая, топы убивались об твинов с войсками даже не 80 уровня (сильно караул по игрокам не просел ни у кого). Ко 2 бою уже почти все атаку выкачали по 500% и тут уже всем четырём гильдиям снесли караулы до нуля, очки скакали от одной гильдии к другой, т.к. там уже мобов с удара убиваешь вместо игроков. (к примеру у гильдии было 2 миллиона очков, за минуту наверно её слили до 150к очков, и так далее)
    Под конец уже решало кто сколько движ.силы вдонит, потому что очки скакали миллионами от одной гильдии к другой все пол часа и кто выиграет было не понятно.

    ОтветитьУдалить
  6. У нас на серве массовый побег в первые топ ги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, есть такое. В принципе во втором подкасте я как раз про это и говорил.

      Удалить
    2. на сегодня гильдии подобрало непонятно как, две топ и две нижесреднего

      Удалить
    3. По набранным в прошлый раз очкам мб? У нас в этот раз получилось, что есть мы 11ккк БР, две гильдии по 23ккк и одна с 29ккк.

      Удалить
  7. в нашей группе артели (топ1), элизи (топ 4), мунлайты (мы) (на 20 гдето месте) и даркфемели (30+, там где лучик). По итогу в конце все поняли , что любая гильдия может занят хоть1 хоть 4 место, все зависит от везения

    ОтветитьУдалить
  8. подскажите награды как промежуточные так и итоговые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря за какое место: за 1-ое давали 100+100+100 и 200 за последний рануд. ЗА 4-ое место дали 50+50+50+50.

      Удалить
  9. Что еще интересно - как распределяют ги на следующий день? По набранным очкам? По месту в конце дня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока идут споры. Вероятнее всего по набранным очкам.

      Удалить