623. Demon Slayer. Новинки китайской (международной) версии. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 27 июня 2017 г.

623. Demon Slayer. Новинки китайской (международной) версии.

准备好为新的更新?                             


И снова здравствуйте.

Судя по всему мои прохладные истории о WOW не имеют большого успеха у здешней аудитории, которая признает лишь одну игру на свете. Ну что же, в таком случае, давайте поговорим о лучшей MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer! Тем более, что сейчас на китайской версии вышел новый патч добавивший в игру несколько новинок.






Итак, что же мы имеем?

Ну во-первых, появилось два новых двойных деймона!


Пока неясно какие стражи будут использоваться для их слияния, напомню, что у нас их осталось шестеро: кровавый бой, демон крови, рейнджер ветра, человек-барс, летающий заяц и ледяной гном, но судя по всему, в создании этой молодой особы будет принимать участие Летающий заяц и возможно Человек-барс или Ледяной гном.










Для этого же деймона, судя по цвету его(ее) кожи, будет также использоваться либо Человек-барс, либо Ледяной гном и, скорее всего, Рейнджер ветра. Хотя, вполне возможно, что в числе нужных стражей для слияния окажутся и Кровавый бой и Демон крови. Посмотрим.














Кроме того, в теории через несколько месяцев, вас будет ждать новый, измененный Кровавый ад.


Новая иконка и похоже, что новые награды.











Как сообщает наш агент М. в Китае, изменятся не только награды и вид мероприятия, но и навыки персонажа при сражении с боссами. В общем, будет интересно.











Также в игре появятся Артефакты!


Правда, пока не ясно, что это за хрень и для чего она будет использоваться.















Кстати, для тех же артефактов появится и новая мини-игра.


В ней вы сможете получить вещи для их прокачки и улучшения.















Что еще...

В мини-игру о которой я рассказывал в Этой статье был добавлен магазин.


В нем можно будет приобрести всякие полезные и не очень вещи: святые камни, саркофаги, ядра солнца, а также новые предметы для улучшения третьей вкладки Модной одежды.













Появилось новое МП для счастливых обладателей Рыцарского класса.


Награды пока неизвестны.





















Вот вроде бы и все новинки. Конечно не обошлось без кучи мелких изменений, но их я думаю лучше пока оставить в стороне, так как перевод через Google с китайского на англ. и потом с англ. на русский не внушает особого доверия.

P. S. Хотел записать видео, чтобы показать двойных стражей, так сказать из первых рук, но вы же знаете этот ДС... на этом Китае просто ничего не прогружается (=

P. P. S. Очень жаль, что со всеми этими изменениями разработчики забывают об одном важнейшем моменте, который, не побоюсь этого заявления, мог бы вдохнуть новую жизнь в проект - я имею ввиду БЗ. Ведь сколько времени игроки бегают по одной и той же Боевой Зоне, которая лично у меня давно уже не вызывает никакого интереса (мне кажется народ заходит туда в основном початиться и узнать свежие новости). Я уже почти год назад говорил о том, что это БЗ себя изжило и предлагал интересные варианты, но все тщетно. В общем, надеюсь, что в этом комьюнити еще остались толковые люди, которые смогут достучаться до китайцев и изменить ситуацию с БЗ к лучшему. Нет тройным сильфам! Да новому БЗ!


Новая браузерная MMORPG - Chronicles of Eidola.

Очень необычная RPG с великолепной графикой, сюжетной линией кучей интересных фишек. Ее единственный минус это то, что она пока доступна только на англ. языке. Но игра точно стоит того, чтобы с ней Познакомиться.



10 комментариев :

  1. По поводу БЗ : здесь получается замкнутый круг - пока не будет распределения по максимальному значению БР на боевой зоне, все предложения по её улучшению вообще не имеют никакого смысла. А такого распределения никогда не будет, так как это тут же ударит по финансам разработчиков и ударит очень сильно. Поэтому приведу вообще парадоксальное предложение : БЗ нужно попросту...отменить, убрать из игры - в игровом/ресурсном смысле на данный момент боевая зона не представляет ровным счётом абсолютно никакого значения; сейчас это лишь место, где топ-доны тешат своё самолюбие за счёт нубов и не более того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажешь тоже, убрать место где топы тешат свое самолюбие. это же самое главное в игре! квинтэссенция всех (донных) браузерок. место где можно унижать, карать, наказывать. без этого браузерки просто не живут. в реале-то писька может быть мелковата, зато в интернетах можно отыграться за тяжкое детство с деревянными игрушками.

      Удалить
    2. Я что-то не совсем понимаю как это " распределения по максимальному значению БР", можешь пояснить для слоупока?

      Удалить
    3. ну было же разделение по уровням в свое время. типа 41-49, 45-55 и т. д. и получалось что состав народа на бз примерно одинаковый. были переростки и сидельцы, но в целом система более-менее работала. сейчас же в одну кучу смешаны и просто 80е и 80е с продвижением и 80е с продвижением и рыцарством и хер знает чего еще. и бр (как и реальная боевая сила) у участников может отличаться в разы. и даже если ты десяток дриад набираешь - все равно бой без шансов. по идее, нужна новая система для 80 и иже, с грануляцией, ну, по 200 тыщ бр. Чтобы в одном бз оказывались персонажи, скажем, от 10.4м до 10.6м. Но это слишком частая сетка. Можно туда же прикрутить что-то типа Лиги, когда те, кто постоянно побждает будут сражаться с такими же (и былиа же в свое время очки боевой зоны) а чтобы это было интересно, за бой выдавать не 289 славы (или сколько там), а, к примеру 1000. Шесть боев и на выход. система неидеальна, т.к. всегда можно попытаться занизить бр, но она хоть как-то будет работать, потому что текущая вообще не работает.

      Удалить
    4. Можно просто сделать так, чтобы на БЗ было больше ролей. Если ты мелкий, то таскай кристаллы за которые твоя команда может покупать баффы, если посильнее - пробуй держать вышки, а если топ, то захватывай и удерживай факел, который дает твоей команде очки в зависимости от количества вышек. Тип того.

      Удалить
    5. Бз по бру или по другому параметру в принципе как по мне противоречит политики проекта, а именно если вы платите - то вы должны чувствовать себя лучше чем тот кто не платит.
      Самый лучший вариант был-бы что-то вроде бз которое было с огнём. Переосмыслить его немного и будет всем норм. Допустим именно за убийство игроков давалось бы
      немного славы (допустим как сейчас), за захват и удержание башен тоже небольшое кол-во славы, ну и главная награда за победу команды (сейчас же за победу или за поражение награда разительно не отличается и проще сделать лишний кил, чем заморачиваться на победу) . В таком случае те кто платит и не заморачивается просто продолжат бить, те кто хочет что-то получить будут делать вещи для победы команды.

      Удалить
    6. Это браузерная игра и любые изменения идут в пользу людей которые платят и поддерживают игру(на этом все и держится, если кто не в курсе). Это коммерческий проэкт, тут объяснять не4его. Хо4ешь играть - играй и не скули, хочешь ни4его не вкладывать в развитие проэкта и ждать от розработ4иков халявы - иди играй в мя4 во дворе, не тешь себя надеждами о всемирном благе и справедливости)))

      Удалить
  2. Я со своими 19+кк (до сегодняшней обновы) последние года полтора крайне неохотно хожу на БЗ, просто потому, что не имею на это достаточно времени. Но другого адекватного источника для получения славы, необходимой для прокачки медали, просто нет. Дали бы такой источник, и наверняка желающих "тешить самолюбие" стало бы меньше. Как мне показалось во время недавнего отпуска, когда удавалось днем попасть на БЗ, там основные действующие лица - это скорее "полудоны" и "недодоны", тешащие свои комплексы.

    ОтветитьУдалить
  3. 3й скрин- убрали кровавый ад и получим что-то новое, интересненько... А то награды сейчас как-то не очень (руны- ненужны, а золота- копейка)
    Стражи думаю повторят судьбу сильфов. Постепенно будут вводиться двойные, Чтобы делали и хотели сделать новых)- а это новое вливание рубликов.

    ОтветитьУдалить
  4. интересует более подробная инфа по новым сдвоенным деймонам, кого ка4ать, к 4ему готовиться?

    ОтветитьУдалить