634. Demon Slayer. Новая Experience System. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 11 июня 2017 г.

634. Demon Slayer. Новая Experience System.

Неплохо.                            

Всем привет.

Пожалуй последним нововведением из нового патча о котором я хотел бы вам рассказать является Experience System. Эта новинка очень похожа на нынешнею систему Активности (настолько, что мне кажется она должна ее заменить), но обладает более интересными наградами, которые наверняка пригодятся всем без исключения игрокам.








Итак.
Попасть в Experience System вы можете с помощью значка, который расположился рядом со значками Willpower и Святых даров:

Эта функция (ну или по крайней мере ее часть) будет доступна игрокам начиная уже с 10 ур.





В чем же ее суть?
Все очень просто, как и в системе Активности в Experience System вы должны выполнять некие задания/достижения за что будете получать награды. Давайте посмотрим на интерфейс:




  • 1 - вверху расположены 4 вкладки отвечающие за различные типы заданий/достижений: Grow, Explore, Sylp и Eudaemon.
  • 2 - чуть ниже показаны задания/достижение и награды за них.
  • 3 - полоска опыта, которая отвечает за получение наград в самом низу.
  • 4 - дополнительные награды. 


Вкладки.

Первая из них открывается на 10 ур., называется Grow (рост) и отвечает за задания по достижению чего-либо. Ну например: повысить уровень персонажа до 15, 25,35... 80, сделать вклад в гильдию в размере..., повысить уровень закалки до... и прочее. Как я понял, награды начинаются с самого нижнего показателя и идут вверх до определенного потолка. Скажем, повысьте уровень руны до 1,2,3... 9, активируйте 1,2,3... 6 различных типов рун, вроде того. Само собой, награды вы забираете за каждое выполненное задание/достижение.

Следующая вкладка также доступна с 10 ур., называется Explore (исследование) и отвечает за прохождение:

Выполните 5 оранжевых премиальных заданий, пройдите такое-то МП, пройдите Катакомбы... все в таком духе.













Вкладка Sylph (сильф) становится доступной начиная с 50 ур. и отвечает за задания/достижения связанные с сильфами:

Пройдите этаж Небесного пути, Экспедиции сильфов, вставьте божество, сделайте сильфа... в общем, вы поняли.











Ну и последняя, четвертая вкладка называется Eudaemon (деймон) отвечает за деймонов. Становится доступна с 70 ур.


Повысьте Герб, повысьте навык, повысьте уровень... деймоны.















Полоса опыта.

Выполняя задания/достижения вы кроме наград будете получать еще и очки опыта. Всего эта шкала вмещает до 2140 ед. и по достижению определенного значения опыта вам станут доступны дополнительные награды.

Дополнительные сундуки.

Награды здесь лучше чем за задания/достижения, но зачастую для их получения необходим адамант или ВИП. Кстати, в наградах за задания/достижения вы также можете выбирать, что вам делать - либо брать бесплатную награду, либо за адамант.

Вот наверное и все, что нужно знать о новой Experience System. Если же вам, что-то осталось неясно, то:


1 комментарий :

  1. Активка на месте, никуда не делась. Это отдельное развлечение на 1 раз, ибо плюшки можно забрать только 1 раз ( для недонатящих по крайней мере).

    ОтветитьУдалить