626. Demon Slayer. Willpower - новая система двойных деймонов. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 2 июня 2017 г.

626. Demon Slayer. Willpower - новая система двойных деймонов.

Ну как-то так...                                  

Всем привет.

Сегодня, как я и обещал, мы с вами рассмотрим Willpower - новую систему двойных деймонов, отвечающую за их повышение, навыки, прокачку, таланты и т.д. Попробуем разобраться в ней и понять насколько сильнее станут новые двойные стражи по сравнению с обычными деймонами.









Для начала немного о требованиях. Условие здесь одно - у игрока должен быть Рыцарский класс. Если вы его выполнили, то добро пожаловать в страну двойных деймонов.

Сам значок Willpower расположен рядом со знакомой нам всем кнопкой Святых даров и при его нажатии вы попадете в меню показанное на скриншоте выше.




Меню Willpower состоит из 5 вкладок:

  • Stats - окно отвечающее за слияние. Более подробно об этой функции я уже рассказывал вот в Этой статье.
  • Skill - они же навыки двойных деймонов. О них написано Здесь.
  • Exp Wheel - колесо прокачки.
  • Talents - таланты.
  • Enhance - всем известная нам вкладка с экипировкой.

Предлагаю начать сразу с Exp Wheel, так как с двумя первыми вкладками вы уже знакомы.



  • 1 - показатели шести стихий и снижения сопротивления. 
  • 2 - специальный навык Willpower.
  • 3 - количество EXP, которое будет добавлено к выбранному показателю стихии.
  • 4 - Will Gear - материал используемый для прокрутки колеса.
  • 5 - Key of Will - ключ с помощью которого можно получить сразу максимальное количество EXP. 
  • А теперь обо всем подробнее.

Принцип действия EXP Wiil.

Все 6 стихий: Огонь, Воду, Тьму, Свет, Электро, Ветер, а также снижение сопротивления можно повышать. Для этого вам необходимо выбрать нужную стихию и покрутить колесо. Колесо будет вращаться по внутреннему кругу, на котором расположены цифры с количеством EXP.  То есть, вам будет выпадать случайное количество EXP из расположенных цифр на внутреннем круге.

И конечно пару слов о случайностях. Большинство из вас прекрасно знает, что когда дело доходит до заработка разработчиков, то случайный элемент в Demon Slayer резко становится неслучайным. Вспомните хотя бы Гравировку татуировки - голову даю на отсечение, что тоже самое будет и в этом колесе. Скорее всего в большинстве случае вам будет выпадать по 5-15 EXP, а для того, чтобы получить 20 или 50 ед. вам придется использовать адамант. А вы думали, что все будет бесплатно?

Таким образом, если вы захотите убрать из внутреннего круга колеса цифры с маленьким количеством EXP, то для этого вам придется воспользоваться адамантом. Щелкните по выбранным кружкам и они будут заблокированы.


К сожалению стоимость данной услуги я не знаю, как и не в курсе того на сколько ходов блокируются выбранные кружки с EXP. Естественно, чем большее количество EXP вы блокируете, тем больше адаманта вам понадобится.






После того как вы повысите все внешние атрибуты колеса (показатели Воды, Ветра, Электро и прочее.) до 10 ур., у вас откроется специальный навык Willpower. Если честно, то мне не совсем понятно распространяются ли бонусы от вкладки EXP Will на всех ваших двойных деймонов или для каждого они индивидуальны. Собственно, поэтому и не ясно будут ли различаться навыки EXP Will для каждого деймона или нет. Например, для Angel of Light этот бонус следующий:


Пассивный навык дающий уменьшение всего входящего урона на 1%. Каждый 10 уровней (10 уровней повышения показателя стихий) навык Willpower будет повышаться.






Для прокрутки колеса используется Will Gear, материал добывающийся из нового МП для деймонов под названием Endless Abyss. О нем в следующей статье. Ну и в заключение можно еще добавить, что также есть и ключ - Key of Will, с помощью которого вы может сразу получить максимальное количество опыта при прокрутке колеса. Где его брать? Я думаю все там же: ивенты на пополнение, Золотое дерево и т.д.

Следующая вкладка Willpower называется Talents.



Видно, что на данном этапе фантазия у разработчиков закончилась, поэтому здесь все предельно просто и понятно:

  • 1 - здесь представлены все те же стихии и снижение сопротивления. Каждый уровень дает +10% к выбранной стихии.
  • 2 - для повышения талантов используются Willpower Talent Stone. 1 талант = 1 камень. Где их брать? Мне кажется все там же.

Ну и последняя вкладка Enhance.




Собственно, здесь даже и рассказать нечего, так как на первый взгляд все осталось без изменений.

Что в итоге?

Лично у меня пока только вопросы без ответов:

  • Что будет происходить с Гербом деймонов используемых для слияния - он сохранится или пропадет?
  • Если Герб и все прокачанные сопротивления останутся, то тогда получается, что они приплюсуются к показателям Willpower? Или как?
  • Если же Герб пропадет, то тогда что - все сопротивления придется качать заново с помощью Will Gear, непонятно в каких количествах добываемого из нового МП. Тогда получается, что двойные станут слабее обычных (в плане сопротивления).
  • Сколько адаманта нужно для замков в EXP Will? Можно ли будет использовать бонусный адмант?
  • До какого уровня можно будет прокачивать показатели стихий в EXP Will?
  • Вопросы без ответов... я думаю, что нужно еще ждать статью от Cosmos'a. Возможно она будет отличаться от написанного на R2Games и мы узнаем больше подробностей. Следите за обновлениями в этом посте.

Ответы на вопросы в видео:

2 комментария :

  1. По поводу эмблемы - у двойных после слияния внизу есть иконки, War Emblem, Resistance и RES reduction. И очень похоже, что это и есть старый герб стража.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот в последнем видео про слияние Void Emissary Cosmos как раз таки вливал эссенции как в Священника, так и в Божественного Всадника. Жаль, что он не показал, что же в итоге стало с гербом и сопротивлениями двойного деймона. Сложились они от двух стражей или как обычно все перешло только от Main деймона.

      Удалить