625. Demon Slayer. Навыки двойных деймонов - Angel of Light и Void Emissary. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 2 июня 2017 г.

625. Demon Slayer. Навыки двойных деймонов - Angel of Light и Void Emissary.

Чье кунг-фу сильнее?                                              

Всем привет.

Что самое главное в новых деймонах? Конечно же их навыки. Ведь не зная навыков вы не сможете определиться с выбором стража. Так кто же лучше - Angel of Light или Void Emissary? Попробуем выяснить.









Но прежде чем перейти непосредственно к описанию навыков нужно отметить некоторые особенности создания двойных деймонов:

  • При создании у Main деймона навыки были 8 ур., а у Sub - 5 ур.
  • После создания двойного деймона его навыки стали 8 ур.
  • Максимальный уровень навыков повысился до 12 ур.

Судя по всему Main, то есть главный деймон (тот который расположен в верхнем окошке), играет решающую роль при слиянии. Похоже на то, что все наследуемые атрибуты, начиная с экипировки и заканчивая уровнем навыков, будут браться именно от главного стража. Так что будьте внимательны при его выборе. 

Активные навыки Angel of Light.




Описание навыков идет слева направо (навыки 8, не максимального 12 уровня):
  • Sky Cleaver - наносит 380% Физ. урона случайной цели.
  • Half-moon Cut - наносит 300% Физ. урона цели с наименьшим количеством ХП.
  • DART - наносит 344% Физ. урона цели с наименьшим количеством ХП и увеличивает шанс критического удара на 5%. Здесь и далее - к сожалению в описании навыков этого деймона не написано чей шанс на крит. удар увеличивается: деймона, персонажа, их обоих или всей команды.
  • Slasher - дважды атакует случайную цель нанося 350% Физ. урона и увеличивая шанс на крит. удар на 5%.
  • Corona Chop - увеличивает свой шанс на крит. удар на 31% на 2 хода.
  • Rock Wave - наносит 400% Физ. урона одной цели в переднему ряду и увеличивает шанс на крит. удар на 5%.

Пассивные навыки Angel of Light.



На скриншоте видно, что общие пассивные навыки не претерпели абсолютно никаких изменений, поэтому здесь речь пойдет только о личных навыках деймона:
  • The Last Straw - после нанесения деймоном критического удара его урон увеличивается на 16% на 3 хода. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 5 ходов.
  • Anger - увеличивает урон от крит. удара на 110%.

Ультимативные навыки Angel of Light.



  • Divine Wrath - наносит 404% Физ. урона всем противникам и увеличивает шанс на крит. удар на 10%.
  • Rising Sanction - наносит 476% Физ. урона 2-4 противникам и увеличивает шанс на крит. удар на 10%.

Мнение не специалиста. Видно, что у этого деймона все ориентировано на урон: сильные навыки, увеличение шанса на крит. удар (я все-таки думаю, что своего шанса), а также повышенный урон при крит. ударе - если Angel of Light позволят бить, то урона он должен внести достаточно. Конечно отсутствие лечащих навыков или каких-то щитов делает его немного уязвимым, но с другой стороны есть Титаны, Фриги и прочее безобразие, способное дать ему необходимую защиту.

Важно! Навыки двойных деймонов в бою вы прожимать не сможете - они будут использоваться автоматически.

Активные навыки Void Emissary.


Наносит 380% Маг. урона случайно цели.






Наносит 340% Маг. урона одному противнику в переднем ряду.





Дважды атакует случайную цель нанося 350% Маг. урона.





Наносит 344% Маг. урона всем целям в переднем ряду.





Уменьшает входящий урон для своей команды на 39% на 1 ход.





Наносит 292% Маг. урона случайному противнику и увеличивает весь входящий по нему урона на 20%, на 2 хода.







Пассивные навыки Void Emissary.


Каждый ход снижает урон получаемый случайным членом команда на 8%. Длится 1 ход.

Описание второго пассивного навыка админы забыли выложить (= Подождем пока они заметят свою ошибку.
Увеличивает Маг. атаку на 15% и урон на 10% (навык 5 ур.).






Ультимативные навыки Void Emissary.


Наносит 294% всем противникам и увеличивает весь входящий по ним урон на 20%, на 2 хода.



Создает щит для всей команды в размере 29% от макс. количества ХП, который будет поглощать урон на протяжении 2 ходов.





Мнение не специалиста. Даже не смотря на отсутствие описания одного пассивного навыка видно, что этот деймон больше ориентирован на защиту нежели предыдущий. Лично я считаю, что выбирать двойного деймона нужно исходя из особенностей вашей команды: если нужен урон берите Angel of Light , ну а если же нужен некая поддержка, то наверное лучше сделать Void Emissary.

Важно! Помните о том, что в нашей версии описание и механика навыков можно немного отличаться от Wartune.

На этом у меня все. В следующей статье постараюсь больше рассказать о новой системе Willpower и насколько благодаря ей станут сильнее двойные деймоны.


Браузерная MMORPG - Dragon Lord.

Очередная шаблонная браузерка или новая замена Demon Slayer? Решать вам.

9 комментариев :

  1. Мое первое впечатление пока такое: ангел интересный вариант для арены деймонов и вероятно для endless abyss. При этом я сомневаюсь, что его урон будет ощущаться в пвп боях. И практически уверен, что его урон будет невелик относительно перса на том же мировом. Лучник и маг небесной кары особо применения не имеют, поэтому делать стоит.
    А вот со вторым дела похуже. Я честно говоря рассчитывал на нем адекватные скиллы поддержки увидеть, мощные лечения, усиление урона, щиты и т.д. А в таком виде - ни нормального аналога проклялке, ни сунт, ни щита воина. Ульты слабая пародия в этом плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-то да, но наверняка китайцы чем-то руководствовались при их разработке. В теории они должны быть круче, чем предыдущие деймоны, иначе зачем их делать.

      Удалить
    2. в пвп мне кажется все равно урона ни какова не будет от дэймонов.

      Удалить
    3. Есть подозрение, что китайцы просто хотят выпилить весь хил по возможности и больше ничем не руководствовались. Они последовательно поиздевались над магами, над деймонами. На очереди фригги?

      Удалить
    4. Я и сам конечно люблю всякие теории заговоров, но это по-моему как-то слишком...

      Удалить
    5. Ну, если без теорий, то явно видно, что они пытаются втюхать деймонаов как боевую единицу и всячески показывают как это прекрасно и замечательно. Потому что в настоящий момент большинство пользуется деймонами как балванчиками на пару ударов с баффами и дебаффами. И хилом. Заметно по кровавому и гному, у которых атаки усилены, зато поддержки самый минимум (у кровавого) и ничего (у гнома). Ну и эти боевые слитные логичное продолжение. Но пока что-то сомнительно.

      Удалить
    6. Для этого нужно урон скиллами подымать до 500-700%. И процент статов от перса делать этак 120-150. Тогда да, в страже появится смысл как боевой единице. Ну или давать вешать стражу кристаллы боевой защиты, астралы и медальку.

      Удалить
    7. Мне кажется, что разработчики не против лечения, а против ненужного лечения. Хила в игре и так предостаточно: это и руны, и титаны, и сильфы и иногда даже карты. То что какой-нибудь Священник кинет одни раз за бой сунту мне кажется особой погоды не сделает.

      Удалить
  2. не знаю с таким сильфом поддержки хоть вообще слияние не делай, да и как то жалко просерать дэймонов. Хоть нулевых заного качай до 10.

    ОтветитьУдалить