342. Итоги месяца. Что было интересного в Demon Slayer в апреле 2016? | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 4 мая 2016 г.

342. Итоги месяца. Что было интересного в Demon Slayer в апреле 2016?

Краткий обзор за Апрель.              


Всем привет!

Как обычно - все самое интересное за месяц в одной статье.













Главной новостью месяца стало конечно же новое обновление 8.0. Обновление, как по мне, весьма неплохое, но местами довольно спорное.

Почитать про него можно Здесь.

Кроме того, апрель месяц ознаменовался еще большим уходом людей из проекта. Было ли это связано с новым обновлением или просто так сошлись звезды мне, к сожалению, не известно. Но факт остается фактом - все больше игроков /в том числе и топовых/ покидают Demon Slayer.

Изменения в новом патче коснулись и Измерений - теперь, чтобы найти шахту с бонусным адамантом нужно быть чертовски везучим чуваком. По слухам, на большое Измерение попадается всего одна шахта...

В связи с тем, что Лаборатории по производству красок для тату уже появились в игре /хотя они пока и не активны/, я решил еще раз, более подробно, рассмотреть татуировки, краски и подготовку к Рыцарскому классу, ожидающему нас /как по мне/ уже в ближайших обновлениях.

Почитать статью можно Тут.

Заранее отвечаю на вопрос о том, когда будет новое обновление.

  • - Я не знаю. 

Задавайте его какой-нибудь особе более приближенной к императору. 

Также апрель порадовал нас отличными ивентами. Красные сильфы теперь появляются как грибы после летнего дождика. Почитать про них можно Здесь.

Кроме ивентов, 101 xp также успел отличится и лагами, которые длились несколько дней и выражались в регулярном /с периодичностью в 2-3 минуты/ выбрасывании из игры. Все это веселье начиналось естественно вечером, ровно с началом Мирового босса.

Компенсацию правда дали. Компенсацию... хех.

Что еще..? Ах ну да - Битва Классов! Как я мог забыть про нее.

3 больших Измерения потрачены в никуда. Подробнее Тут.

Вот и все, что я заметил интересного в Demon Slayer за апрель. Если я что-то упустил или затупил - пишите, не стесняйтесь.

Почитать Итоги за март.

5 комментариев :

  1. Уходят скорее от скуки, ничего интересного по большому счёту не происходит, монотонное и уже почти бессмысленно потраченное время. наращивание бр сводится к мелким шагам, отлив не помогает. Бывают рывки конечно. когда вдруг несколько ранее не прокачанных коняшек появляется в лавке или повышаешь качество герба или реликвии, но не более того. Отлив не наотливаешься особо, звёзды ещё можно апать относительно быстро, при удачных стечениях обстоятельств 1 уровень в день (для среднего игрока), но про луны я вообще молчу - из-за малого количества добываемого золота.
    По поводу шахт, это да, печаль печальная. Бывает 3-4 (а то и 5 в среднем) за раз. А бывает неделю ни одной. И да, большое теперь не пользуется популярностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне кажется, все дело в том, что эта игра по своей сути не рассчитана на удержание аудитории. Здесь нужно другой принцип: пришел, задонатил, ушел.

      Удалить
    2. А так-то возможностей для улучшения PvE контента хоть отбавляй. Было бы желание. Например, если бы я мог, то...

      В Небесном Пути сделал бы не 10, а 100 этажей. Чем дальше - тем сложнее боссы и хитрее тактики. И естественно изменил бы награды, скажем на продвинутые саркофаги, лунные камни и прочее. В не слишком больших, но достаточных количествах для того, чтобы у игроков был хоть какой-то стимул.

      Или взять Дикие земли. Толку с них в теперешнем виде? Я бы добавил какого-нибудь босса, что-то наподобие острова сильфов. Допустим, каждые 3 часа в одной из локаций (выбираемых случайно) будет появляться Властелин Диких земель Ашрак. "Босс бросает вам вызов. Найдите его и сразитесь!" Чтобы было не все так просто, сделаем его достаточно сильным и добавим пару крутых фишек, например, каждый раз новая стихия. Плюс крутая награда и готово.

      Удалить
    3. Согласен с тем, что возможностей много и да, ты прав, не рассчитано на удержание. Но это не меняет того факта, что в игре делать нечего особо, а все мероприятия стали бессмысленными и занимают много времени.

      Удалить
  2. всё проще) на улице стало тепло и народ сидению за компом выбирает шашлыки)

    ОтветитьУдалить