371. Demon Slayer. Герб и реликвия - повышение и ковка характеристик. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 25 мая 2016 г.

371. Demon Slayer. Герб и реликвия - повышение и ковка характеристик.

Что мы знаем о Demon Slayer. Ничего. И то - не все.    
                                            

Всем привет!

Наверняка многие из вас уже сделали себе герб и реликвию фиолетового качества, а некоторые даже легендарного или красного... и уж точно практически у всех имеются артефакты синего качества /как например у меня/.

И хотя до этого мы раньше уже немного говорили на тему создания, улучшения и ковки этих вещей, но наконец-то пришло время проверить все это на практике.

Итак...


Как я уже упомянул, у меня до сих пор и герб и реликвия синего качества. Это связано единственно с тем, что я хотел записать подробное видео о повышении и ковке характеристик, не желая разбивать этот процесс на несколько частей. То есть, все порядку, начиная с синего и до легендарного качества.

Почему так долго я копил ресурсы?

Здесь тоже все просто: довольно долгое время /когда дроп Святой энергии был случаен/ я не ходил в Лес Элементов и лишь после последнего обновления 8.0 я вновь стал посещать это МП.

Начнем с самого начала, с повышения герба до фиолетового качества /вдруг кому-то еще пригодится/:


Начальные характеристики /я имею ввиду конечно же Физ и Маг защиту, а не характеристики получаемые при ковке/ по сравнению с гербом синего качества увеличиваются весьма незначительно:

Физ/Маг защита 500 (+ 1320).







Требования для повышения следующие:

  • 200 шт Святой энергии.
  • 200 шт Сердцевины ледяной души.
  • 1,500,000 Золота.


Характеристики:

Здоровье 2500 (+6120).









Требования для повышения:

  • 200 шт Святой энергии.
  • 200 шт Сердцевины духа.
  • 1,500,000 Золота.

Что касается количества золота, необходимого для улучшения артефактов фиолетового качества, то она составляет порядка 22,000,000.

Характеристики  герба легендарного качества:

Физ/Маг защита 800 (+2350).










Требования для повышения:

  • 1000 шт Святой энергии.
  • 1000 шт Сердцевины ледяной души.
  • 1,500,000 Золота.

Характеристики реликвии оранжевого качества следующие:

Здоровье 4000 (+12150).









Требования:

  • 1000 шт Святой энергии.
  • 1000 шт Сердцевины духа.
  • 1,500,000 Золота.

Как вы видите начинать повышение артефактов лучше с Герба, так как он дает больше характеристик и соответственно БР'а. Что касается стоимости улучшения, то на оранжевое качество вы потратите примерно 55,000,000 золота.

Но хватит уже сухой статистики /самой низкопробной из наук, как считал О. Генри/, пора переходить к самой интересной части этой статьи - к ковке характеристик.

Как вы наверняка помните из статьи про Ковку в красном шмоте - топовые статы, это:

  • Сила (Интеллект) - 1 ед. = 4 ед. атаки + 1 ед. защиты.
  • Базовая защита - 1 ед. = 4 ед. физ защиты + 4 ед. маг защиты.
  • Физ (Маг) атака /просто потому, что Атака - это всегда хорошо/.
  • Стойкость - 1 ед. = 20 ед. здоровья.
  • Пятая на ваш выбор.

Но Demon Slayer не был бы такой крутой игрой, если бы здесь все было так просто. Оказывается, что некоторые характеристики в артефактах. в отличии от обычной экипировки, не соответствуют действительности. Что это значит?

Это значит следующее /цифры приведены для артефактов легендарного (оранжевого) качества/:
  • Здоровье (ХП) 10 звезд = 18,970, Стойкость 10 звезд = (630 * 20 = 12,600).
  • Физ/Маг атака 10 звезд = 3160, Сила/Интеллект 10 звезд = (630 * 4 = 2520 атаки) + 630 защиты.
  • Физ/Маг защита 10 звезд = 3160, Базовая защита 10 звезд = (630 * 4 = 2520 к Физ + Маг защите).
  • Крит, Блок, Харизма и Проникание в расчет не берем.

Получается, что в артефактах Здоровье > Стойкости, а Физ атака > Силы, ну и Базовая защита > Физ или Маг защиты. Это значит, что лучшими характеристиками будут считаться:
  • Атака.
  • Сила (Интеллект).
  • Здоровье.
  • Стойкость.
  • Базовая защита.

По сравнению с ковкой обычной экипировки, ковка герба и реликвии дает очень много. Например, сравните характеристики в красном качестве:

  • Сила 10 звезд. -  экипировка персонажа 83 и 756 в артефактах.
  • Физ атака 10 звезд. - экипировка персонажа 756 и 3792 в артефактах.


Единственная проблема во всем этом - это Чистый обработанный камень, использующийся для ковки герба и реликвии, вплоть до оранжевого качества включительно. Сейчас его можно приобрести только по ивентам, так как из свободного доступа он был убран.

За лайфхак спасибо Артуру Данхелю: "В крайнем случае можно нафармить ресурсов и создать начальный герб и реликвию (синего качества), а потом их разобрать и получить камни для ковки."

Более подробно обо всем смотрите в видео: 

Честное пионерское, хотел записать интересное видео, специально копил ресурсы... но мой сосед /чтоб он жил на одну зарплату/, как раз выбрал это же время для ремонта. В общем, кроме звука дрели вы там врядли бы что-то услышали. Так что видео не будет (=

На этом можно было бы и заканчивать, но раз начали, то давайте уже рассмотрим и красное качество у артефактов - плюсы и минусы.


Начальные характеристики здесь сложно посчитать, так как сюда входит бонус от Святого отлива.

Когда соберусь делать себе - обязательно напишу статы, а пока возможно кто-то добавит эти цифры в комментариях.








Требования для повышения:

  • 1000 шт Осколков стали Титана.
  • 1000 шт Осколков сердца Титана.
  • Святой отлив 2 - 10.
  • 30,000,000 Золота.

Стоимость улучшения в золоте составляет примерно 145,000,000.















Требования:

  • 1000 шт Осколков камня Титана.
  • 1000 шт Осколков сердца Титана.
  • Святой отлив 2 - 10.
  • 30,000,000 золота.

Ну и пару слов о ковке.

Для герба и реликвии красного качества необходим Обработанный камень сущности, который вы можете найти в лавке Битвы Вечности /мероприятие доступно только для счастливых обладателей обручальных колец/. Нигде больше, к сожалению, я его не видел. Я говорю, к сожалению потому что обычным смертным получить его пока нет никакой возможности, а это значит потерю БРа.

Update: Есть вариант воспользоваться автопокупкой за адамант.

Из плюсов сюда можно отнести:

  • Двойные самоцветы.
  • Увеличенные показатели начальных характеристик.
  • Улучшенные показатели при ковке.

Минус всего один - если вы не женаты, то ковка вам не доступна (=


Новая клиентская MMORPG Titan Siege.

Мир созданный на основе мифов Древней Греции и Скандинавии, в котором рассказывается о битвах между людьми и титанами. Классическая RPG с уклоном в PvP и масштабные RvR сражения.

  • Массовые осады с использованием осадных орудий и наемников.
  • Необычная и интересная система профессий.
  • 3 континента и 15 городов между которыми расположены множество подземелий и мировых боссов и многое другое.
  • В общем, игра для любителей корейских MMO и фанатов хорошего хардкорного PvP - Играть.


16 комментариев :

  1. Ну не совсем недоступна - можно делать ковку с автопокупкой за бонусный адамант. С последним правда после обновления не ахти, но скажем кто отложил запасы до этого - вполне может себе такое позволить при желании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, не обратил внимания - исправлю.

      Удалить
  2. Физ/Маг защита 800 (+19350). откуда цифра в скобках?
    У меня :
    Физ/Маг защита 800 +14310 (2550 улучшить (собственный чары экипировок) +11760 Святой отлив (отлив 5,9)) на максимльном отливе это +21750 из которых +19200 отлив 8 - 10.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прав. Я взял статы со Святым отливом - исправлю.

      Удалить
    2. я тока не понял, если выбирать только одну стату которая даёт хп. Что лучше стойкость или здоровье (что даёт больше)?

      Удалить
    3. просто на здоровье вроде как не влияют проценты и т.д, а на стойкость влияют. Смотрю у топов тока стойкость выловлена.

      Удалить
    4. А то ты не знаешь как в DS становятся топами)) Человек может вообще нифига не понимать в игре, но быть топом.
      Что касается того, что на Здоровье ничего не влияет, то здесь я тебе огорчу: бонус от Крыльев дает % у Здоровью, пассивные навыки дают % к Здоровью - где ты там увидел Стойкость я не знаю.
      Если сомневаешься в цифрах к характеристикам, которые я привел... ну не знаю, делай тогда как топы. Мне нечего больше сказать.

      Удалить
    5. Хочу убедиться, красный шмот не дёшего перековать)

      Удалить
    6. Я ковал здоровье)

      Удалить
  3. с отливом кстати та же фигня, на артефактах больше отката в статах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но тратится больше на попытку. Не обратил внимания точно сколько уходит на оранжевый отлив, на красный - по 15 наковален и 45 щипцов(написано 10 и 30, но по факту больше), таким образом в 3 раза больше чем на другое снаряжение.

      Удалить
    2. ой этого говна навалом так что не обращаю внимания) главное чтоб в голде поменьше было. я пока желтый делаю отлив вроде даже дешевле по голде

      Удалить
  4. Хочу еще добавить на счет ковки, если будите делать красный герб и реликвию можно оставить по две силы (интелект) и атаки.
    Отковать рыжий шмот до 10-ток, потом когда создадите красную перед ковкой поставить галки (на силу и атаку), и в оставшиеся три статы выкрутить еще силу и атаку, но уже с характеристиками повыше.
    То есть останутся с рыжего качества две статы, и две с красного, по две силы и атаки. Тока хз надо это кому или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно. То есть, можно сделать Силу + Физ атаку с оранж. шмота и Силу + Физ атаку с красного. Может быть и есть в этом смысл - надо цифры посчитать.

      Удалить
    2. да тока жалко, по другим статам как защита и здоровье, тоже много дают. Вот я в раздумьях, пока еще красный ни делал.
      И на обычном шмоте также канает с ковкой.

      Удалить