372. Demon Slayer. Интервью с одним из топовых игроков евро Wartune. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 18 мая 2016 г.

372. Demon Slayer. Интервью с одним из топовых игроков евро Wartune.

Лучший отдых - это смена деятельности.
                                                            

Всем привет!

Прежде всего хочу поблагодарить товарища за то, что он любезно согласился ответить на мои нубские вопросы, хотя нам и пришлось в целях конспирации скрыть его никнейм.

Поговорили о персонаже, донате, игре на европейских серверах, об особенностях Wartune и многом другом.

Итак...


- Почему ты выбрал европейскую версию игры, а не Россию или, например, Китай?

- Китайский лень учить =) Хотя, может быть и стоит - китайская экономика №1 в мире. Почему на евро? Как ни крути, но здесь порядка больше: админы тоже косячат, но не так - все таки чувство меры у них в воспитании.

Хотя, когда играл в свое время на Сингапуре в другую игру и русская гильдия стала всех выносить, админы стали косячить хуже наших =)

- Я понял... тогда у меня есть один вопрос о выборе региона: что с английским языком - ты его знаешь или может быть так играешь? И вообще, как ты считаешь, может ли его незнание стать проблемой? Например, если игрок не может понять описание навыков, или каких-то мероприятий, или, скажем, поиск команды и общение в гильдии?

- Английский я знаю, но у нас 90% сервера это поляки =) Вот из них, английский знает примерно 30% и вот это уже проблема.

Так что отвечая на вопрос, да, незнание языка может доставить определенные неудобства. Но с другой стороны, игра на англоязычных серверах - это хороший способ подтянуть свои знания. Так сказать, приятное с полезным.

- А как тебя вообще занесло на сервер с поляками: случайно зашел на новый сервер или может просто друг позвал? Я бы, например, начал искать такой, где есть русскоязычные игроки. И кстати, как обычно формируются гильдии, то есть, я имею ввиду, присутствует ли какой-то национальный фактор или нет?

- Изначально на сервере были испанцы и португальцы, а потом нас уже объединили с поляками. А вообще конечно народ старается кучковаться по национальностям: у нас, например, было семеро русскоговорящих игроков, но они все забросили игру. Что касается выбора сервера, то здесь все как и везде - стараешься выбрать самый новый.

Самое главное - это найти свою команду из 4 человек и тогда все будет гораздо проще.

- В одной из статей у себя на блоге, я как-то подымал тему о донате в Demon Slayer. Тема называлась: "Сколько нужно задонатить, чтобы стать топовым игроком?" Там озвучивались цифры от 500,000 руб. до 5,000,000. Вот например топовый воин нашей платформы 101 xp - Newalex, написал, что он потратил на своего персонажа примерно 900,000 руб. Если не секрет, расскажи как долго ты играешь и сколько примерно было вложено денег.

- Тратил на игру примерно по 300 евро в день, пока не вошел в топ. Все как обычно: хочешь быстрее - плати больше.

- Тогда вот такой вопрос: знаешь, некоторые люди по достижению какой-либо цели в игре теряют к ней интерес. Например, один из топовых игроков на одной из русскоязычных платформ сказал мне, что для него целью было выиграть Битву Классов. То есть, стать №1 в игре. Ну и после этого... я даже не знаю играет ли он сейчас.

Какую цель ты ставил перед собой, достигнута ли она и если да, то будешь ли ты продолжать играть?

- Я использую игру, чтобы переключиться... отдохнуть от работы. Кто-то пьет - я играю. Что касается №1, то я не ставил перед собой такую цель - ну выиграл и выиграл, что здесь такого.
















- А что ты думаешь на счет PvE и PvP контента на Wartune. Например я, когда смотрю на Demon Slayer вижу одни и те же однообразные мероприятия на протяжении многих месяцев. Как обстоят с этим дела на евро? Достаточно ли интересных мероприятий вводится с каждым новым обновлением? Может быть ты что-то хотел бы предложить, того, что, как тебе кажется, игре не хватает - новые Боевые Зоны, Арены или более сложные подземелья?

Понятно, что игра вряд ли занимает у тебя очень много времени, ведь обычно и донатят, чтобы наверстать награды за пропущенный онлайн. То есть, требования к игре у тебя и у, скажем у меня, будут отличаться, но все же.

- Да, все достаточно однообразно, слишком линейно. Игра не предполагает варианты прокачки по характеристикам и т.п. В этом плане классические корейские RPG интереснее... но они требуют полного задротства.

- Но, как ни странно, игра довольно популярная и способная затянуть на год, два, а то и три. Я вспоминаю WOW и хотя я играл в него с перерывами, но ни разу дело до года не доходило. Все таки, если играть здесь без доната (или с минимальным), то прокачка занимает достаточно долго времени и довольна интересна.

Кстати, раз уж я завел речь о потраченном времени и деньгах... ведь это наверное одна из основных (наряду с друзьями и общением) причин, из-за которой многие продолжают играть, хотя уже все и надоело. Когда ты соберешься бросить Wartune, как ты поступишь: продашь персонажа, отдашь или просто забросишь?

- Скорее отдам друзьям =)

Что касается корейских игр, то они более сбалансированы по донату, соответственно, даже если ты вкидываешь деньги, то играть там не так легко.

- Подожди, говоря сейчас о корейских играх, ты имеешь ввиду браузерные или клиентские?

- Клиентские, Granado Espada, например. Вот там вариантов развития действительно много и донат не сильно рулит, но проблема в том, что времени качать персонажа нет.

- На первый взгляд, на Lineage 2 немного похожа.

Но, оставим в покое другие игры, давай немного поговорим конкретно про Wartune. Я слышал, что не так давно у вас ввели межсерверную Битву Классов, что ты можешь об этом рассказать? Какие впечатления от встречи с топами с других платформ? Интересно, сложно?

- Почему недавно, уже наверное год. Сейчас просто добавили сервера других провайдеров. Стало немного жестче и больше веселья =)

- Окей. Тогда такой вопрос: не секрет, что очень много прибыли разработчики получают именно от топовых игроков. И естественно, они должны быть заинтересованы в удержании в проекте этих людей.

Скажи, были ли у тебя какие-то проблемы в игре, ну знаешь, пропали письма с почты или не получил награду за ивент; проблемы с платежами, я не знаю даже... может быть какие-то технические неприятности. И если да, то как быстро они решались?

- Были. Их решали побыстрее чем в России, но все же не предел мечтаний.



















- Ясно. Давай буквально еще пару вопросов, пока я тебе окончательно не надоел =)

Как тебе понравился Knighthood (Рыцарский класс) - сильно ли увеличилась мощь персонажа? И если не трудно, пару слов о PvP с другими классами, также сделавшими Knighthood: Воины, Луки, Маги... какие особенности и есть ли дисбаланс?

- Knighthood реально рулит, особенно с прокаченными навыками. В PvP появился дисбаланс у луков против магов - лук, даже слабее, может спокойно победить мага. Кстати, появление Титан системы увеличило время PvP: если раньше бой обычно длился 1-2 удара, то сейчас затягивается до 4-5.

- А что с воинами? Я когда писал статью про описание их навыков мне они показались достаточно крутыми, особенно ветка защиты: отражение урона, лечение и т.п. Что можешь сказать про них?

- Воины неплохи =)

- Какого деймона ты бы посоветовал качать для PvP, а какого для PvE и сколько вообще их нужно с учетом текущих обновлений на Wartune?

- Если брать PvP, то можно обойтись вообще без деймона - все равно они дохнут с одного удара. В PvE я использую Wind Ranger /Ветряной Рейнджер или как ее там перевели/.

Для последующих обновлений, в частности для Патруля деймонов, нужно 9 шт. прокаченных до 10 уровня и по 6 шт. прокаченных до 4 ур., каждой из трех категорий:

  • Blood Warrior.
  • Wind Ranger.
  • Маг Небесной Кары.. 

Итого выходит - 27 шт. Так же важно этим деймонам иметь хотя бы один (любой) навык улучшенный до 3 ур. и War Emblem 3 ур.


















- Ну и последний про сильфов. Очень многим игрокам я думаю будет интересно твое мнение относительно выбора сильфов, я имею ввиду третью эволюцию (слияние). Ты наверняка уже сталкивался со многими вариантами в PvP, какого из них ты бы посоветовал качать?

- Желательно конечно иметь всех трех, чтобы размазать защиту, иначе под тебя будут перекидывать резисты. Если же брать из-за навыков, то Ветер + Вода - самый живучий, а Огонь + Электро - больше всех наносит урона.

Большое спасибо, что выдержал и ответил на все мои вопросы =) Успехов тебе, как в жизни так и в игре.

P. S. Просьба.

Ребята, как всегда в таких случаях, попрошу вас воздержаться от комментариев типа: "Ппц, столько денег в никуда потратил!", "Лучше бы эти деньги ... отдал", "Да я бы на эти деньги..." и т.п.

Я считаю, что если человек счастлив сам и делает счастливым как минимум еще одного человека, то все в порядке. В самом деле, нельзя же от каждого требовать, чтобы при наличии лишних доходов он тут же бежал и отдавал их в благотворительное общество или жертвовал на исследования для поиска лекарство от рака.

5 комментариев :

  1. насчет патруля и нужного количество деймонов... убило !!! )

    ОтветитьУдалить
  2. ...да уж!"Я понял нужно "делать ноги" к югу,менять и широту и долготу...".Не доиграю я до третьей эволюции.Какая досада !)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. А что с ним станет? Играем по маленьку.

      Удалить
  4. занятно конечно)
    но чот наши админы меня вгоняют в уныние.. теперь и халяву с метеоритами закрыли...
    всё больше задумываюсь о том чтоб сделать ноги из проекта... кайфа уже нет...
    раж от соревнований в каче тоже пропал

    ОтветитьУдалить