379. Blade And Soul. Первое впечатление от игры. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 21 мая 2016 г.

379. Blade And Soul. Первое впечатление от игры.

Искусство в массы - деньги в кассу.                                                                


Всем привет!

Насилу вырвался из игры, чтобы сделать перерыв и заодно решил поделится своими впечатлениями об этой замечательной/занимательной игре, наконец-то увидевшей свет и в России.








Для начала немного о себе:

  • Сервер Аметист - решил не ждать по несколько часов в очереди на Рубин.
  • Класс Ассасин - хотел взять котовода... но взял Ассасина.

В первые дни релиза мне поиграть практически не удалось, поэтому приходится наверстывать упущенное сейчас, но как мне кажется - это не большая проблема, потому что до первого обновления /в котором введут новый класс и новый контент/ еще как минимум месяц, а значит взять кап /45 ур./ я успею без проблем.

Что касается самого игрового процесса... конечно считайте меня нубом в Blade & Soul, но я все таки повидал немного MMORPG, поэтому мое мнение на чем-то основано:
  • Если вы проходите основную компанию в первый раз, то, без сомнения, она вам понравиться - сюжет закручен довольно лихо, хватает и драм, и крови, и всего остального. Но если играешь второй раз... или третий, то это однообразие порядком угнетает. Взять, например, WOW или L2, так там хотя бы начальные локации и квесты отличаются в зависимости от выбора расы. Корейцы же решили не париться по этому поводу.
  • Квесты. Квесты как квесты. До 20 уровня столкнулся с парочкой таких, которые было проще отменить, чем выполнять, но в целом все нормально.
  • Навыки. На высоте. Что ни говори, но система навыков в Blade And Soul весьма необычна и интересна.
  • Морф /или улучшение экипировки/. Также довольно интересен и несомненно добавляет игре пару очков.
  • PvP. Пока еще не пробовал. 
  • Подземелья. Вот что у меня вызывает неоднозначные чувства и о чем бы я хотел поговорить поподробнее.

Сходил пока только в одно - "Гавань какого-то там братства", но я не думаю, что они сильно между собой отличаются. Итак:
  • 6 человек - на мой взгляд слишком много. Но это только мое мнение.
  • Бить боссов милишником, мягко говоря, не очень удобно. Из-за большого количества спецэффектов от ударов, часто не видно войд зон, не видно в какую сторону босс атакует. Возможно я просто привык к другой системе боя или давно не играл за мили классы, но что-то я не в восторге от происходящего.
  • Ролл предметов. Если с боссами все не так очевидно, то система ролла, основанная на АУКЦИОНЕ! - это просто бред /или я чего-то не понимаю/. Отдать предмет тому кто больше заплатит...  я не знаю - ввели хотя бы кубики, но это...


В остальном, все вроде бы как обычно. 

Напоследок я бы хотел провести один опросик, чтобы выяснить количество играющих и читающих этот блог. Кстати, обязательно пишите в комментариях если вы не согласны с тем, что я тут нагородил - может я просто еще не вник в игру.




7 комментариев :

  1. 2 опросе 2 амениста)
    и нет кнопки стараюсь забить на он-лайн игры)

    ОтветитьУдалить
  2. Не хочешь делить лут - иди соло. Несколько геморно, но возможно. Гавань - данж примерно на 20-25 ур, соло вполне можно его втащить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну получается так: или соло, или собирай свой пак, что наверное даже лучше.

      Удалить
    2. Казуал с констой? Это что-то новенькое...

      Удалить
  3. То чувство когда играешь на агате )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну бывает, че :-) Я кстати ошибся с Аметистом - тоже на Агат попал.

      Удалить