380. Blade And Soul. 32 уровень и дальнейшие приключения. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 23 мая 2016 г.

380. Blade And Soul. 32 уровень и дальнейшие приключения.

"Продажа золота WWW.Gold###.ru 1 голд - 13RUB"                                                  


Всем привет!

Хотя с момента написания предыдущего поста и прошло всего пара дней, но новостей у меня хватает.

Это в первую очередь связано с тем, что я эти два дня почти не вылазил из игры =)







Прежде всего считаю необходимым сделать небольшое, но важное вступление.

Я решил пока повременить с какими-то ни было гайдами по BnS и просто  хочу поделится своими впечатлениями от игры. Связано это с тем, что /как ни странно бы это звучало/ я не хочу досконально разбираться в игре. Почему? Попытаюсь объяснить...

Мысленно возвращаясь к Lineage 2 Interlude, первому MMO проекту, в который я попал, не могу не вспомнить как там было весело, не смотря на то, что мы с другом толком ничего и не знали:

  • Мы не имели понятия, что такое саб класс и олимпиада.
  • Не знали, что первым персонажем обязательно должен быть гном-крафтер.
  • Катакомбы, некрополи, торговец Маммон, соревнование Dusk vs Dawn  и многое другое - все это было в новинку. 

И поэтому так интересно.

Начальные локации, квесты на профессии, выбивание книг для навыков в кратере Ivory Tower, PK (Player Killer) возле Gludio, фарм в Cruma Tower - все эти воспоминания и поныне у меня вызывают только позитивные эмоции.

Именно поэтому я и не хочу заранее знать, что ждет меня в Blade & Soul. Зачем мне читать гайды про то:

  • Какие камни нужно вставлять и как делать дырки в оружии.
  • Какие профессии нужно качать и где брать для них ингредиенты.
  • В какие подземелья надо ходить и сколько будет стоить морф.
  • Зачем нужны кристаллы и PvP очки.
  • И все остальное...

Если я столкнусь с тем, с чем не смогу разобраться самостоятельно - обязательно загуглю, ну а пока мне хочется просто наслаждаться новой для себя игрой. Вот такая вот история. 

Но вернемся к теме статьи: "Что же интересного со мной произошло за это время?"

Хотя старая истина всех RPG и гласит, что "опыт - это то, чего всегда мало", но оказалось, что в Blade & Soul существует еще и нехватка золота. Отличительной особенностью игры, является то, что любой предмет, который вы получаете с моба стоит при продаже вендору /торговец NPC/ всего 1 медь. А основной заработок, особенно на начальных уровнях, идет за счет выполнения квестов. Причем, чем выше ваш лвл, тем больше вы получаете за их выполнение /как по мне - еще одна причина поскорее апнуть 45/.

Плюс ко всему незнание игрового процесса постоянно подбивает вас на необдуманные действия, как-то: покупка вещей у NPC или на аукционе /тех вещей, что можно получить бесплатно игровым путем/, которые, как вам кажется, сейчас жизненно необходимы или на ненужные телепорты между локациями, или на еще что-то.

Понятное дело, что все это не сильно способствует накоплению золота и после всех совершенных мною ошибок, я пожалуй мог бы дать даже пару советов тем, кто собирается идти той неверною же дорогой:

  • Не торопитесь. Это правило применимо в первую очередь по отношению к морфу оружия и бижутерии /если вы конечно его делаете/. Не спешите покупать на аукционе необходимые для морфа ресурсы - вполне возможно, что вы их получите бесплатно в дальнейших квестах. Так например было у меня: только я собрал необходимые 12 серебра для покупки камня для перековки Великой пустыни, как тут же получил его по сюжетному квесту.
  • Не тратьте золото на то, что можно получить бесплатно. Большинство необходимых ресурсов и предметов, как например: ключи, амулеты для открытия, сундуки с наградами и т.д., дают в награду за ежедневные квесты, посмотреть которые можно на Доске ежедневных квестов нужной вам локации. 
  • Телепорты между локациями. Чем дальше вы находитесь от нужного места, тем дороже вам это обойдется и на начальных уровнях перемещения довольно сильно бьют по карману. Кроме того, стоит также сказать, что телепорт не всегда оправдан. Например, если вам нужно выполнить ежедневный квест, то не обязательно брать его в локации - он доступен и при входе в подземелье.

Кроме проблем с золотом, у меня также иногда бывают проблемы с квестами. Нет, квесты работают как надо - просто у меня не всегда получается в них разобраться (=


Например.

На днях поручили расследовать дело с кражей дневника и следуя описанию и маркеру на карте выходило, что вор находится в этой комнате недалеко от прилавка /который вы видите на скриншоте/.

После 15 минут побегушек по трактиру, обследовав и подвал и второй этаж, я так и не смог понять в чем тут суть, пока случайно не глянул сверху на этот шатер - оказывается труп вора все время был там...


Интересная ситуация выяснилась также и с профессиями в Blade & Soul. Если вкратце, то система их изучения напоминает аналогичную в Neverwinter /не спрашивайте кто у кого украл идею/, за несколькими исключениями:

  • Их количество для одного персонажа ограничено 2 добывающими и 2 производящими. Допустим, Ювелирное дело требует Гончарное дело и добычу руды и камней. 
  • Уровни профессии прокачивается так же как и в Neverwinter - жмете выполнить какой-либо заказ и через определенное время получаете результат. Но есть и одно отличие: в BnS вам не нужно собирать каждый раз ресурсы для производства какой-либо вещи. Однажды найдя определенный ресурс вы его "запоминает" и можете использовать бесконечно. При крафте тратится лишь золото.
  • Вот наверное и все отличия от других игр...

Ну и пару слов о персонаже.

Выбрав класс Мастер Тени (асассин, син) я первое время очень огорчался из-за обилия непонятных навыков. Тут вам и невидимость, и куча контроля, и миллион эскейпов (уход от удара), и конечно же просто огромный урон в одну цель. Мне казалось, что на то, чтобы разобраться со всем этим у меня уйдет масса времени... но не так страшен черт, как его малюют - бить боссов в подземельях у меня уже почти получается.

Само собой разумеется, что мне еще нужно запомнить кучу комбинаций навыков, соответствующих различным ситуациям и естественно, что это только PvE - а ведь есть еще и PvP, где противником выступает хитрый и опытный человек, а не повторяющийся и предсказуемый ИИ. Но это все потом...

P. S. Хотя сервера Blade & Soul только открылись, но в чате уже вовсю идет спам о продаже голды. Но вот что я никак не пойму - в то время как я еле-еле смог заработать пару медяков, различные ресурсы уже вовсю толкают золото. Как это вообще происходит? Неужели боты? Ведь дядюшка Сушон сказал, что этот номер у них не прокатит. Или стандартная схема: дешево купи - дорого продай, а выручка твоя?

P. P. S. Спасибо компании Innova за отличное приложение для запуска игр. Не перестаю радоваться с него /Сарказм/.


8 комментариев :

  1. Что делать с триграммами которые нападали разбирать или продавать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серые и зеленые ,как мне кажется, однозначно продавать. Что касается синих и фиол, то можно разбирать. Главное смотри оставляй те, которые впоследствии могут пригодится на улучшение. То есть, те триграммы, характеристики которых тебе подходят - атака или крит, например.
      Но с другой стороны, если ур. не слишком большой можно и не париться.

      Удалить
  2. А где скачать эту игру в русской версии?

    ОтветитьУдалить
  3. Златопродавцы - не всегда боты. С самого начала туда запузырились мультибоксеры (фишка скользкая и требующая определенных навыков, но поскольку прямо не запрещена - можно). Вот и бежит такое стадо из 5+ кошаков. Быстро вкачали кап, регулярно делают ежедневку. Кто-то говорил, что на капе 5 голды в сутки - без напряга.
    Так что и без ботов все решается. А от ботов фрост не панацея. Так, дополнительный гемморой, не более.

    ОтветитьУдалить
  4. А что не так с приложением для запуска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как у вас, а у меня в редких случаях заходит в игру с 1 раза.

      Удалить