375. Demon Slayer. Что общего между третьей эволюцией, свадьбой и деймонами? | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 15 мая 2016 г.

375. Demon Slayer. Что общего между третьей эволюцией, свадьбой и деймонами?

Просто мысли вслух...


Всем привет!

Решил немного отвлечься и почитать что-нибудь про создание игр, чтобы лучше понимать всю эту внутреннюю кухню и буквально сразу наткнулся на лекцию где прозвучал довольно интересный вывод, благодаря которому мне удалось взглянуть на несколько ситуаций в Demon Slayer под другим углом.




Дословно тезис звучал так:

"С точки зрения игрока, любая игра - это стратегия"
У игрока есть два ресурса: его личное время и деньги и он желает их потратить так, чтобы получить максимум удовольствия.
У одних больше свободного времени, а у других денег.
Создавайте свои игры так, чтобы максимум удовольствия могли получить и те, и другие - и вас ждет успех."

Над этой информацией можете поразмышлять на досуге, если будет желание, а я пока лишь выскажу свое мнение о балансе времени и денег в Demon Slayer и почему с этой точки зрения игру не может ждать успех.

Но прежде чем перейти к сути, необходимо вспомнить принцип F2P /Free 2 Play/ игр и DS в том числе, который, кстати, раньше не раз уже озвучивался:

  • Донат позволяет лишь ускорить получение определенных игровых преимуществ, которые с течением времени будут доступны для всех.


К сожалению, это утверждение противоречит одному из негласных правил /о котором я расскажу ниже/ монетизации игр подобного рода.

Рассмотрим, для примера, третью эволюцию (слияние) сильфов.

На евро Wartune прошло уже более полугода /и примерно еще столько же пройдет у нас пока появится последнее слияние Огонь + Электро/ и до сих пор эта функция доступна только за реальный адамант и никаких изменений похоже не предвидится.


Такие ресурсы как ядра и пламя солнца, знаки света-тьмы можно получить несколькими способами, например: с ивентов, с помощью кнопки "быстрое слияние" за бонусный адамант - возможно, что впоследствии будут еще какие-то варианты, но что касается требования 160,000 адаманта, то здесь все очень плохо.

Правда ходили слухи о том, что при наличии сильфов красного качества и всех ресурсов с помощью кнопки "быстрое слияние" можно заменить реальный адамант на бонусный... но все это оказалось не более чем слухами и никаких реальных подтверждений этому нет.

Получается что и альтернативы донату здесь тоже нет. Хочешь сделать слияние - плати.

Плати или лишишься возможности получить сильфа в 2 раза сильнее твоего, с более мощными навыками. Плати или так и застрянешь в экспедиции сильфов на 50+ боссе. Плати или твои шансы на победу в PvP мероприятиях будут стремиться к нулю и т.д.

А если я не хочу? Может я не готов отдать 160,000 адаманта - что же мне делать?

Согласен, что было бы глупо вводить третью эволюцию за бонусный адамант, но ведь можно найти и другие возможности. Например, ввести некую валюту, скажем "знаки для слияния", добавить ее в ивенты - кто хочет пусть берет и копит. Пускай этот процесс и затянется на полгода, но все же это лучше чем сидеть и понимать, что третьей эволюции сильфов у тебя никогда не будет.

Или лучше бросить игру?

Вот еще свадьба - тоже хороший пример.


Кто мне скажет, сколько времени прошло с введения этой функции: 6 месяцев, 12, 18?

Неужели за это время нельзя было придумать что-то для обычных игроков, которые не хотят тратить 16,000 на это мероприятие?

Да, конечно, это не 160,000  за слияние, но все равно - это донат, которому нет альтернативы.




Что способно вас подтолкнуть к решению заплатить?

  • Кольцо с характеристиками +90?
  • Способность воскрешать вашего партнера в различных PvP и PvE мероприятиях?
  • Бонусы с Семейного дерева? 
  • Возможность участвовать в Вечной Битве и получать плюшки недоступные для других?


Плюсов не мало и уровень кольца за счет измерений повышается очень быстро. Что вы выберете: заплатить, смириться и играть дальше или бросить?

Ну и наконец - мои любимые деймоны.


Кроме шуток, я до сих пор не понимаю, почему "китайцы" так с ними носятся и жмутся каждый раз, когда нужно ввести в игру какую-либо вещь, которая их затронет?

Сколько в свое время было шумихи вокруг Крови зевса, сундуков с фермы, эссенций и нежелания их вводить в свободный доступ... а теперь видимо пришел черед Пламени.







Если смотреть объективно, то совершенно понятно, что деймоны не настолько круты ни в PvE ни в PvP, чтобы им уделять столько внимания. Тем более, не стоит так дрожать над реагентами для улучшения экипировки, потому что основной БР они все равно получают от БР вашего персонажа.

Так откуда это нежелание вводить Пламя в свободный доступ? Черт подери, да его нет даже в ивентах по обмену!

Я конечно прекрасно понимаю, что с введением Археологии /по крайней мере, очень на это надеюсь/ Пламя появится в достаточных количествах. Но когда это будет?

И опять же, с их введения прошла уже куча времени, за которое донатящие игроки могли успеть прокачать на максимум не одного, а двух или даже трех деймона, но Пламя в свободном доступе так и не появилось. Загадка...

Хотя, на самом деле, никакого секрета во всех этих случаях нет. И объединяет их только одно - желание разработчиков, путем давления, избавиться от части недонатящих игроков, которые, как я уже не раз говорил - проекту никакой пользы не приносят /с финансовой точки зрения/.




Весьма красочная, но не необычная браузерная RPG - Легенда Рыцаря.




10 комментариев :

  1. Два небольших замечания, если позволите :
    1) Не донаты приносят очень и очень огромную пользу любой игре, разумеется, не в прямую, не в плане финансов, а опосредованно, создавая, грубо говоря, "массовку", "свиту короля" ( как известно короля определяет именно его свита ). Здесь, главное, найти очень тонкую грань между ними и платящими игроками - вот с этим, увы, в ДС наблюдаются огромнейшие проблемы ( ;
    2) В донатной игре в обязательном порядке должна быть фишка, доступная только и именно донатам, иначе теряется весь смысл в доне - зачем я буду за что-то платить, если вообще всё в игре можно будет получить игровым способом ? Разумеется, очень утрировано и "на пальцах", но, думаю, смысл понятен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В DS фишек для донятящих игроков по моему хватает. Чтобы обычный игрок не делал, сколько бы он часов в игре не сидел - всегда донат будет здесь впереди. Именно этот дисбаланс я и хотел показать.
      По моему на примере слияния это видно достаточно хорошо. Ты донатиш, делаешь слияние сильфам - у тебя будет фора перед обычным игроком (это в том случае если ввести предполагаемые "знаки слияния") минимум полгода. Разве этого мало? Но, отнимая у обычных игроков возможность сделать эволюцию ты создаешь для них причину бросить проект. Имхо.

      Удалить
  2. а теперь я выскажусь как "злостный донат"))))
    у каждого своя планка по кол-ву влива... она определяется только личными возможностями игрока и больше ни чем
    но вот вливать стопку бабла чтоб быть как все донаты?) а нахрена?)
    я готов платить за ускорение игрового процесса (чтоб получить больше свободного времени)
    я готов платить за реально крутые штуки, которые будут усилять моего перса и это будет чувствоваться в боях
    но платить за неведомую херь в ввиде кача скилов стража выше 5 ур
    или переплачивать за святую воду (которой не успел запастись)
    дротить сутками ради голды, чтоб наскрести на сундуки измерений и с 100 штук не получить даже 1 среднего
    да нах оно надо я плюну закрою ДС и пойду в другой проект...
    смысл выживать не донатящих игроков, если админы не могут дать даже уберам комфортную игру без лагов?)
    так же + к ТТ... ну останутся уберы.. ну поколбасят друг-дружку полгодика и чО?)
    или сервера где 1-2 убера и 50 человек ваншотов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю. Как по мне, так для разработчиков лучше стимулировать приток новых игроков, готовых соревноваться друг с другом и вкладывать для этого деньги (новые сервера открываются с завидной регулярностью).
      Что касается "массовки" как говорил товарищ Vitold Kiss... ну вот допустим я - середнячок. В теории нужен топам, чтобы они не скучали. И позвольте спросить: где они со мной сталкиваются?
      1) Арена? Я не хожу, потому что не вижу особого смысла в плюшках оттуда.
      2) БЗ? Аналогично. Зачем мне слава, если нет скипетров.
      3) БК, БТ, БХ? Ну да, раз в месяц.
      Каким образом я обеспечиваю этим игрокам массовку? Ни они, ни проект от меня и таких как я ни в коей мере не зависят.

      Удалить
    2. в теории все сервера надо объединять держать допустим 5 игровых, остальные потихоньку сливать в один, но это только в теории

      Удалить
  3. Тролль,
    я с подачи некоторых людей залез в другую игрушку - DarkFury (http://df.combowombo.ru/).
    опыт игры в ДС позволил разобраться довольно быстро. Так вот: абсолютно то же самое минус лаги минус куча утомляющей беготни, чуть ли не все можно сделать просто кликами по ровному месту. Отличная альтернатива, я считаю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слыхал... но я уже вряд ли буду в другую браузерку играть, если только она не супер-пупер-мега крутая. Лагов нет, потому что она только что вышла, а если она абсолютно то же самое, то боюсь ее ждет такой же конец.

      Удалить
  4. Что то мне подсказывает, что будет проще где то "словить"/обменять жемчужину Локки/Вотана, чем реально провести слияние... Раньше и вторая эволюция свету/тьме была из области фантастики, а тут их можно брать готовые с ивентов. Со свадьбой реально косяк... Я вливал лишь на вип и тд и не вижу смысла вливать на свадьбу. Тем более битва то не работает. А на деймонов как то пофигу. Если БР низкий, то никакой деймон не спасет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже такой себе вариант: допустим ты тратил саркофаги и святые на Гадеса и Афину, чтобы впоследствии сделать слияние. Потом ловишь жемчужину Локи или Одина, а ресурсов для прокачки сильфа уже нет.

      Удалить
    2. Я быстрее соберу ресурсы, чем 160к адика)))

      Удалить