407. PentaWar. Первый взгляд на игру. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 12 июля 2016 г.

407. PentaWar. Первый взгляд на игру.

Lineage 2 или все же другая игра?                                                                                  


Всем привет!

Как возможно некоторые из вас знают, я забил на Blade & Soul.

Это произошло как-то незаметно: сначала надоели ежедневные прохождения одних и тех же подземелий, потом начали раздражать фракционные квесты, ну а арена у меня никогда не вызывала положительных эмоций /по той единственной причине, что у меня не руки, а клешни/ и внезапно, в один прекрасный момент я понял, что заходить в игру больше не хочу.

А о том, что же было со мной дальше и пойдет речь в этой статье.

После Blade  & Soul /все никак не соберусь более основательно написать о том, почему же она мне не очень понравилась/ были небольшие метания в поисках подходящей игры, пока мой взгляд случайно не упал на значок Battle.net на рабочем столе: "Вот оно! Ну конечно же. как я мог забыть, ведь всегда есть World Of Warcraft!", - подумал я.

Сказано сделано. С тяжелым сердцем я оплатил подписку, все таки я на был уверен, что WOW встретит меня радушно в третий раз. Опуская подробности, скажу лишь, что мои худшие опасения подтвердились и я не провел в игре даже недели /лучше бы я себе на эти деньги ВИП купил в Demon Slayer/. Но это не значит, что игра стала хуже, вовсе нет - просто нельзя войти в одну реку дважды.

Господа, послушайте моего совета - не возвращайтесь в старые игры, т.е. в те, в которые вы уже когда-то играли. Если конечно это не Герои 3.

Короче, я остановил свой выбор на PentaWar. О том, что это такое и с чем ее едят вы можете почитать в Этой статье, а сегодня я постараюсь рассказать, как же прошло мое первое знакомство с этой игрой.

Быстренько скачав клиент, который весит чуть более 5 гигов, зарегистрировавшись, выбрав расу (Орда) и создав персонажа, я зашел в игру. Конечно графическая составляющая, пусть и немного переделанная, осталась на том же уровне, что и 10 лет назад, когда я впервые познакомился с L2.




Но, лично для меня, графика никогда не стояла на первом месте. Если игра интересная, то на не слишком проработанные модели монстров, пейзажа и персонажей я готов закрыть глаза. В конце концов возьмите тот же World Of Warcraft - плевать они хотели на графику, со своими квадратными героями и ничего, худо бедно он остается одной из самых /если не самой/ популярных MMORPG всех времен.

Вторым, так скажем, потрясением для меня стало управление. За эти 10 лет я совсем от него отвык, полностью перешев на WASD. Но, освоившись я понял все прелести курсора и камеры в PentaWar, которые позволяют тебе тыкнуть мышкой за горизонт и пока персонаж бежит к точке респа мобов, спокойно пойти заваривать чай.

В общем, на первый взгляд, особенно для неподготовленных людей, игра вызывает чувство громоздкости, некой хардкорности: высокие, большие здания непонятного предназначения, огромные пустые просторы без людей и монстров с парочкой деревьев и потухшим костром для декорации. Можно сказать, что уже с самого начала PentaWar настраивает тебя на долгий, унылый кач без квестов, на тот самый бесконечный гринд (от англ. grind - монотонное уничтожение мобов в одной и той же локации с целью получения опыта или золота).

Но в плане функционала ситуация уже повеселее.


Стоит сказать, что разработчики PentaWar не ограничились одними лишь ХП и МП барами, кроме них здесь еще имеется полоска CP - что это?

Это ваш Боевой дух (или Мораль), который в обычном состоянии всегда находится на 50% и работает следующим образом: чем больше вы убиваете врагов, тем больше ваша Мораль и наоборот.

При положительном CP ваши характеристики будут увеличиваться, а при отрицательном - уменьшаться. Действует это на всех игроков фракции в определенном радиусе.

Кроме того, есть еще нижняя полоска без названия, та которая раньше отвечала за опыт. Теперь же она показывает уровень прокачки используемого умения. Да, вот такие дела, здесь умения прокачиваются при использовании /только боевые/, причем прокаченный на 100% навык имеет свою обычную силу, а не прокаченный бьет на 20% слабее.

Изменилась и система получаемого опыта.



Здесь уровень Мастерства - это обычный уровень опыта персонажа. С его повышением появляются новые уровни прокачки навыков.

Боевой уровень - повышается /ну или понижается - все зависит от вас/ в сражениях с игроками противоположных рас (фракций). За его очки можно учить таланты направленные на ветки Атаки, Защиты или Поддержки, в зависимости от роли вашего класса.

Ну и Социальный уровень прокачивается с помощью подпрофессий /профессиями в PentaWar называются классы, а подпрофессиями соответственно сами профессии, такие как алхимия, начертания и т.д./ и за его очки можно также выучить множество полезных талантов влияющих на различные аспекты игры, например: увеличение количество ХП, количество получаемого опыта. скидка у торговцев, грузоподъемность и т.п.

Еще до того, как я успел получить 20 уровень, разработчики также попытались меня познакомить с такой вещью как шахты с ресурсами и караваны. Но я, к сожалению, ничего не понял - сложна ((

На этом у меня все. Ну, а о свободном PvP, осадах /если я конечно попаду туда/, битвах за аванпосты, экипировке, профессиях и прочем поговорим в следующий раз.

Комментариев нет :

Отправить комментарий