401. Demon Slayer. Что дает Блок и сколько его нужно? | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 4 июля 2016 г.

401. Demon Slayer. Что дает Блок и сколько его нужно?

Все что вы не знали о Блоке, но боялись спросить.                                                                


Всем привет!

Блок, как и Крит, является одной из самых непонятных характеристик в Demon Slayer: "Как он работает?", "Сколько урона он снижает?", "Какой показатель Блока нужен для частого срабатывания?", "Какие камни лучше ставить - на Блок или Защиту?".

На эти и другие вопросы я и постараюсь ответить в этой статье.





Лично я считаю, что Блок это исключительно PvP характеристика. Да, вы можете сказать, что он хорошо работает и в таких PvE мероприятиях, как Небесный Путь, Логово, МП подземелья... но дело в том, что в PvE Блока нужно очень мало, буквально 3,000 - 5,000, этого будет вполне достаточно для более менее комфортной игры, в то время как в PvP для некоторых игроков и 20,000 может не хватить. Так что же такое Блок и почему он так важен /или не важен/?

Ну что же, начнем по порядку.

Как работает Блок в Demon Slayer?

Здесь все очень просто, хотя в игре об этом ничего и не написано - успешное срабатывание Блока дает вам шанс снизить любой входящий урон /физический или магический - не важно/.

Сколько % урона снижает Блок?

Не так уж и мало - 25%. Заранее отвечаю: "Да, всегда 25%", "Нет, не бывает меньше или больше - если Блок сработал, то только на 25%".

Блок и Воины.

Воинам в этом плане еще приятнее, ведь у них есть такой замечательный пассивный навык как "Улучшенный блок".


Эта пассивка срабатывает не только при уроне от игроков, но и от деймонов, мобов и т.п., что при большом скоплении противников позволяет неплохо отхилиться.

Единственный минус это ограничение в 3,000 ХП за одно срабатывание.

К слову, есть еще один талант на отражение части блокированного урона, но с введением новой функции в Страже судьбы /тоже на отражение урона/ он уже не настолько эффективен.



Блок и Рыцарский класс.

С введением Рыцарского класса Блок ничуть не утрачивает своей актуальности, хотя и появляется пара интересных моментов:

  • Во-первых, это конечно Воины в ветке DEF - у них очень много  крутых пассивок завязанных на срабатывании Блока.
  • Ну и во-вторых, это талант Tenacity & Block /не знаю как его назовут в нашей версии/, который одновременно увеличивает урон по игрокам и показатель блока на 10 - 100%.


Снижает ли Блок вероятность получения Критического урона?

Эту историю я слышу уже без малого 2 года - на протяжении всего времени, что играю в Demon Slayer. И все благодаря гайдам трех-четырехлетней давности, которых так много на различных сайтах посвященных онлайн играм. Чаще всего они написаны игроками 40-60 уровня, которые даже толком и не разобрались в механике игры.

В общем, могу вас огорчить, по моим наблюдениям - характеристика Блок никак не влияет на шанс получить Крит удар. Единственное, что хоть как-то может снизить эту вероятность - это астрал Дух Небытия.

Сколько нужно Блока?

В этом плане эта характеристика очень похожа на Крит - после достижения определенного порога (капа) ее повышение практически ничего не добавляет. Кап этот /по заверениям одного авторитетного товарища - Wartune balens guide/ составляет 10,000 - 12,000. Правда здесь стоит учитывать один момент:

  • К этой цифре нужно не забывать добавлять Проникание. То есть, если у вашего предполагаемого противника характеристика Проникания равно 8,000, то оптимальное количество вашего Блока должно быть в районе 18,000 - 20,000.


Какие самоцветы лучше - на Блок или Защиту?

Показатель Блока, в основном, поднимается за счет вставки самоцветов. Да, есть астрал, есть статы от PvP медали, но чтобы серьезно повысить эту характеристику без камней не обойтись. Пока для повышения Блока доступен только один вариант двойных СЦ:










Я сказал пока, потому что в теории существует такая вещь как Gem Solvent.


Существует она пока только в китайской версии /поправьте меня если она есть и на евро/ и ее функция заключается в следующем - при ее использовании вы можете создать ЛЮБЫЕ варианты двойных самоцветов.

Более подробно об этом Здесь.



Но, на данный момент, в отсутствии Gem Solvent, мы поставлены перед выбором:

  • Или создавать самоцветы на ХП + Блок.
  • Или на Физ защ + Маг защ. Я специально не рассматриваю вариант Физ или Маг защита + ХП, так как в этом случае вы становитесь перед выбором, а угадать какой атакой будет бить ваш противник /а тут еще и сильф/ невозможно. То есть, в случае если вы выберете Маг защ + ХП, а вам попадется Воин с Гадесом вы не получите никакого бонуса к защите.

Так что же лучше - Блок или Защита? Это мы сейчас и выясним.

С помощью своего напарника /спасибо ему большое за это/ я провел несколько тестов призванных выяснить, в каком случае игрок получает меньше урона - с высоким показателем Блока или Защиты? 

Пояснение. Те из вас, кто давно следит за моими попытками, что-то выяснить с помощью тестов, прекрасно знают, что я не любитель проводить в игре по много часов, выявляя все со скрупулезной точностью, до грамма. С меня достаточно и того, что я понимаю, что двигаюсь в правильном направлении - ну а если кому-то нужно больше, то он может сделать это и сам. Поэтому и сейчас я провел очень малое количество тестов, но на их основании я сделал, как мне кажется, правильные выводы. Итак:

  • Показатель Проникания у противника был 5,500, а мой показатель Блока - 18,700. Соответственно разница между ними составляла 13,200 - чуть больше оптимального количества.
  • Урон считался только от навыка Рубака, в четырех вариантах: обычный удар, обычный удар в Блок, критический удар и критический удар в Блок.
  • Цифры получились следующие /здесь присутствует небольшой разброс в уроне типичный для Demon Slayer, так называемый "Плавающий урон"/: обычный удар - 27,000 - 29,000, обычный удар в Блок - 18,000 - 21,000, критический удар - 34,000 - 42,000, критический удар в Блок - 28,000 - 32,000.

Как я уже говорил, если бы тест делался нормально и было бы проведено приличное количество ударов, скажем с 1,000, то цифры были бы точнее, но и сейчас видно, что при Блоке урон снижается примерно на 25%.

Следующий этап теста заключался в том, что вместо 7 камней на Блок + ХП я поставил 9 камней на Физ защ + Маг защ. Таким образом я увеличил свою Физ защ с 255,000 до 283,000. Но эти 30,000 Физ защ не дали заметного результата - урон остался практически на том же уровне. Да, конечно я округляю значения, но тем не менее, снижение урона при обмене самоцветов на защиту все равно не стоит внимания.

Итог.

Как видно из всего написанного выше, характеристика Блок дает гораздо больше нежели Физ или Маг защита защита и очевидно выгоднее делать двойные самоцветы именно на Блок + ХП /даже теряя немного на этом БР/.

P. S. Возможно кто-то скажет: "Окей, Блок лучше, но ведь он срабатывает не всегда, а защита дает постоянное снижение урона, пусть и не большое". На самом деле я проверил и этот вариант. Срабатывание Блока при капе составляет не менее 50% . То есть, имея перевес Блока над Прониканием противника на 10,000 - 12,000 вы обеспечите себе - 25% урона каждый второй ход. Причем, увеличение этой характеристики примерно на 1/3 /с 18,000 до 22,000/ не дало никакого увеличения шанса срабатывания.

P. P. S. Не стоит забывать и о том, что чем сильнее удар - тем более эффективно его блокирование. Снизить урон на 25% от ульты сильфа это вам не это.

Вот такая история. Пишите, что думает по этому поводу - за вы или против, ТТ нуб или устами безвипника глаголет истина.

13 комментариев :

  1. Пара моих соображаний про рыцарство.
    На вратунах нет народа, который идет по нижней ветке скиллов. От слова "совсем". Не уверен только насчет Ashira, но факт, что народ в подавляющем большинстве случаев берет "верхнюю", дамажную ветку. Более того, народ делает татухи на рыцарство, делает рыцарство и перекрашивает все татухи на силу (интеллект).
    Далее. Были разные теории, что блок (как и крит) - величина непостоянная. То есть, в патче 8.3 против человека надо 12к блока, после очередных техработ - 10к, а в пачте 8.4 - уже 15к. Цифры с потолка, но принцип такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ почему же нет народа. Я вот смотрел по моему последнюю Битву Титанов у Cosmosa, так там частенько попадались воины в ветке DEF.

      Удалить
    2. Если ты пишешь такие вещи, то ты вообще нешаришь не хера. После тех работ изменился=) Ну отменный бред

      Удалить
    3. Нет ну это действительно возможно - кривые руки техников-китайцев дотягиваются до чего угодно.

      Удалить
    4. А они выигрывали в деф-ветке? Тут вопрос не в том, что кто-то что-то поставил, а в том работатет ли поставленное. Я вот видел луков с камнями на магатаку. А чо, БР же дает...
      А про блок - я ясно написал "теории". Вы можете в них верить или не верить. Кто-то не верил, вкидывал стопицот денег и был на первом месте. А кто-то верил, вкидывал всего сто денег и был на втором месте.

      Удалить
    5. Ну как выигрывают - кидают Blade Barrier (на 1 ур. - 25% урона для всей команды) и Fidelity ("яйцо" для всей команды). Плюс эти все щиты стакаются со щитом деймона-воина.

      Удалить
    6. И? Какая разница, что ты в яйце и под щитом, если по дамагу тебе зачло поражение? А такое на раз может быть - урон с одной стороны будет на треть выше.
      Далее, воен в деф-ветке нчинает проседать по дамагу в пве. А отсюда меньше голда, больше времени. А скакать туда-сюда - это трата ресурсов (не всегда оправданная).
      Я не говорю что деф-ветка не имеет права на жизнь. Но в текущих реалиях применение ее средними игроками - нецелесообразно. Потреяешь больше чем приобретешь.

      Удалить
    7. В таких PvP мероприятиях как Битва Титанов, Битва Хаоса, КСБГ... там где идут бои 4 на 4 (8 на 8), как мне кажется не стоит задача надамажить в персонаже. ты сделаешь 2, ну 3 удара, а потом бой будет идти уже в сильфе. Все эти Фреи, Одины, Торы... я сомневаюсь, что в текущих реалиях на евро существует большой шанс свести бой в ничью.
      Опять же, лично я не знаю учитывается ли урон нанесенный в "яйцо", в теории может быть, что он идет "мимо".
      Ну в PvE да, согласен.

      Удалить
  2. Ну не сказал бы Что решимость лучше воинского таланта...потому что талант отражает 55% полученного урона(если мне память не отшибает) а решимость от 1 до 20%...и очень часто в дуэлях с воинами срабатывают обе ответки.... и ты получаешь урона больше чем нанёс....

    ОтветитьУдалить
  3. Насчёт блока согласен. я твердил это ещё больше года назад, что крит, что блок выше 10-12к смысла ставить нет. Троль, а ты уверен что проникание работает? И что оно вообще влияет на блок? У меня что-то 11200 и срабатывает очень часто. Мне кажется оно не пашет нефига.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это не тестировал. Но там же вроде написано, что уменьшает Блок. 11,200 Блока ты имеешь ввиду? Если да, то может просто рэндом или игроки с невысоким показателем Проникания попадались?

      Удалить
    2. ну поставил 21800, ну впринципе да, срабатывает чаще заметно, значит проникание, всё таки пашет.

      Удалить
  4. Тут ошибка, Tenacity это стойкость.

    ОтветитьУдалить