419. Demon Slayer. Что не так с этой игрой? | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 27 июля 2016 г.

419. Demon Slayer. Что не так с этой игрой?

Поговорим начистоту.                                          


Всем привет!

Под вопросом "Что не так с Demon Slayer?" я имел ввиду вовсе не баги и косяки, не отсутствие нормальной техподдержки и обновления заточенные под донат, вовсе нет, меня интересует немного другой вопрос: "Для чего мы играем в эту игру?"

"Для того, чтобы соревноваться с другими игроками/гильдиями/серверами/платформами (нужное подчеркнуть), - скажете вы, - ведь главное в Demon Slayer - это дух соперничества. Это то, на чем держится игра".

Неужели? Так ответьте мне - куда, в таком случае, пропали все адекватные PvP мероприятия? Что с ними стало? Зачем тратить свои деньги, время и нервы, если в итоге ты не получаешь никакого удовольствия?


Ну в самом деле, давайте смотреть правде в глаза - разве вам на самом деле интересны все эти однообразные PvE мероприятия длящиеся месяцами? Логово, Кровавый ад, Экспедиция, Небесный путь... много ли удовольствия вы получаете от их прохождения в 100500-ый раз /лично я частенько забываю/забиваю на них/? Но мы скрепя сердце все равно проходим их раз за разом, для того, чтобы получить хоть какое-то преимущество и впоследствии реализовать его.

Но постойте, так а где же его реализовывать?

  • Битва Классов. Из плюсов можно отметить только интересные бои между представителями одно класса за звание сильнейшего на всей платформе. Что касается минусов, то сюда можно отнести следующие моменты: по сути, действительно участвуют в Битве лишь человек 150, большинство же на протяжении всего времени лишено участия в Финалах. Возможно это так и задумывалось, но подумайте вот о чем - подавляющее большинство игроков лишено этого мероприятия и прекрасно это понимают, как вы думаете - это их мотивирует? Минус #2 - награды и лавка БК. Вы что серьезно - тратить время, проходить измерения, готовиться несколько дней и в итоге получить несколько сотен кристаллов в награду, за которые ничего толком и не купишь? Не понимаете? Скажу иначе - лично я, на последние две БК не ходил, там просто нечего делать. Ассортимент в лавке, кстати, тоже давно пора обновить.
  • КСБГ (межсерверная битва гильдий). Задумка неплохая, жаль реализация немного подкачала, зависания на вышках, копии игроков, пару интересных багов, унылая лавка... но все равно, играть можно было. Зачем ее убрали? Чтобы не чинить? Умно.
  • Битва Гильдий. Если в случае с КСБГ вы каждый раз сражались с разными противниками и исход был неизвестен, то в случае внутрисерверного мероприятия зачастую уже все давно известно. Ни интриги, ни удовольствия, лишь одна рутина.
  • Битва Стали. Все бы хорошо, танки, лазеры, монстры, город, тактика... но как это обычно бывает в Demon Slayer - в действие вступают баги /или косяки, называйте как хотите/. Какого черта описание мероприятия расходится с действительностью, а? Почему захват города не дает никаких преимуществ? Почему после уничтожения тотема он не возрождается и игроки заведомо обречены на проигрыш? Зачем вы убрали то единственное ради чего мы туда еще ходили - маунта?
  • Битва Титанов. Ну тут мне нечего сказать, за исключением предложения о том, чтобы убрать баффы за адамант /доната и так в игре хватает, там то он зачем/. Мероприятие интересное, присутствует элемент тактики, нормальные награды в лавке.
  • Битва Хаоса. Скажу одним словом - лагодром. Как изменить? Битва Титанов + Битва Хаоса... никаких мыслей не возникает? Ну окей, зачем бегать с лагами, с постоянными разрывами команды и выкидыванием в город, если можно просто стоять со своей пати на месте (в комнате) и при нажатии кнопки атаковать на незанятую боем команду противника?
  • Битва Вечности. Я лично в ней ни разу не участвовал, но не думаю, что она была лишней. Лавка с парой уникальных вещей, возможность просмотра боев в LIVE-режиме у выбранной пары, да и сами "женатики" уверен не были против. Но ее, как и КСБГ, зачем-то убрали.


Вот так и получается, что мероприятий вроде бы и много, а толку с них мало. Часть закрыта, а оставшиеся работают совсем не так как хотелось бы - игра уверенно скатывается на дно.

Товарищи разработчики! Неужели вы всерьез думаете, что игроки играют в вашу игру ради прохождения PvE мероприятий? Действительно, как же интересно день за днем, месяц за месяцем, делать одно и то же. Зайдите в ЛЮБУЮ клиентскую MMORPG и посмотрите, практически везде упор делается на социальное взаимодействие между игроками - кланы объединяются в альянсы, сражаются за замки и территории влияния и т.п.. Они конечно проходят подземелья и убивают боссов, но это вовсе не цель, а лишь средство. Конечно есть и интересные PvE мероприятия, как например, рейды в World Of Warcraft, но там это действительно сложно и круто. Их нельзя сравнивать с вашими МП, которые проходятся средним игроком в одиночку за 5 минут (привет Храм Теры) /я привожу для сравнение механики клиентских игр, так как искренне считаю, что всегда нужно стремиться к лучшему. Поэтому я и не вижу смысла предлагать равняться на какую-то другую говно-браузерку, коих сейчас просто пруд пруди/.

Что конкретно я предлагаю?

Введите интересный, массовый PvP контент /только не надо утверждать, что Outland Contest попадает под это определение/, пусть даже где-то сплагиаченный в другом проекте - не важно. Главное, чтобы ВСЕ игроки ждали его с нетерпением и получали от участия в нем удовольствие. Сделайте, что-то действительно годное, где будет решать не только БР /хотя он конечно и важен/, но и какой-нибудь элемент тактики и планирования. Поверьте, даже одного НОРМАЛЬНОГО PvP мероприятия, пусть бы и раз в месяц, будет вполне достаточно - ведь ждали же раньше Битву Классов, готовились к ней, придумывали тактики, получали положительные эмоции.

Неужели это так сложно реализовать? Я не верю. Скажем, придумывать и тратить деньги на разработку бесполезного Кошачьего Клуба можно, а сделать нормальное, всем нужное /или хотя бы починить старые/ PvP мероприятие нельзя. Ну не бред ли.

Хватит клепать бесполезные мини-игры однодневки и прочую херню. Хватит уже держать игроков за стадо баранов, годное лишь для выкачивания с них денег. Вы, все те кто донатит в Demon Slayer, просто подумайте ради чего вы это делаете - в ближайшем будущем не предвидится никаких интересных PvP мероприятий. Новая БГ? Ну посмотрите, что она из себя представляет - Заценить. Ради чего вы тратите десятки и сотни тысяч рублей - ради того, чтобы победить в Битве Классов? Серьезно?

Короче ребят, репостните статью - может быть она и дойдет до кого-нибудь толкового в этой компании, пару совпадений ведь уже было. Чем черт не шутит, вдруг у них случится прозрение.


"Старая" новая клиентская MMORPG - Titan Siege.

Это классическая хардкорная игра, ориентированная на масштабные PvP сражения. Titan Siege вобрала в себя все популярные идеи и механики касательно массовых осад замков - здесь это настоящий театр боевых действий.

Кроме того, в игре имеется весьма продуманная и гибкая система PvP/PK с выпадением предметов, а также динамичные и интересные бои за мировых рейд-боссов - Регистрация.




21 комментарий :

  1. Не вижу смысла в подобных статьях, как говорят "..а корован идёт", все всё давно знают и понимают, вот только уже 15 числа куча игроков побегут заливать тэнге в рыцарство, а ещё большая куча будет изо всех сил к нему стремиться. Возвращение кс и бв это конечно полезно и интересно, но разраб с локализатором рубят кэш и без них, а как говорилось в одной рекламе "если нет разницы зачем вообще чегото делать?" Если бы получилось замутить флеш моб типо полного недоната или тотального оффлайна на несколько дней возможно чтото бы и изменилось, но и это невозможно. И события августа с их последствиями и многое другое это доказали лучше всяких слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на выражения типа "не вижу смысла делать что-либо, потому что ничего не изменится" я всегда отвечаю, что по крайней мере лучше попробовать, что-то изменить, чем ровно сидеть и ничего не делать.
      На счет флешмоба идея конечно заманчивая, и я о ней уже размышлял, но вот тут уверен точно ничего не получиться.

      Удалить
    2. Нюанс тут в том что о проблемах с контентом касающимся пвп в игре известно большему количеству игроков чем заходят сюда, но толку от этого никакого. Система управления и решения вопросов в ДС крайне жестко структурирована. Есть игроки, которые могут достучаться до модераторов/гмов неважно, они по сути теже игроки. Потом идут старшие модераторы/комьюнити менеджеры, до них достучать игроки могут, но уже с оочень большими сложностями. А вот дальше идут менеджеры, экономисты, маркетологи и тд, суть люди которые вообще в игры не играют и рассматривают... ну скажем как кирпич, который надо продать. И вот как раз они то и ведут переговоры с... и вот тут опять прикол, на с программистами же им общаться правиль? Значит с какими то представителями разраба. а те со своими менеджерами экономистами и тд, для которых игра тот же кирпичь, разве что именно они его лепят и обжигают. Поэтому заканчивать статью предложением в стиле "довать тото, сделать это" бесполезно. Эту статью прочитают максимум старшие модераторы и то только если их насильно сюда затащить, но и даже согласившись сделать они ничего не смогут, потому что любой экономист им ответ: "Эй ребята, вы опупели, наш кирпич и так идёт как пирожки, зачем на него ещё какие то завитушки, картинки да рюшечки клеить" и будет в целом прав. Именно поэтому предложения в этой статье выглядят глупо и неуместно с точки зрения всех кроме игроков. Просто поставь себя на место не игрока, журналиста, или кого то ещё в этом роде, а на место менеджера которому плевать как выглядит его товар до тех пор пока он продаётся. И спроси "зачем?" комуто чтото делать если и так всё ок. Так что именно идеи с флешмобами выглядят рабочими, хоть и граничат с полной невозжностью реализации в реальности.

      Удалить
  2. Троль и все остальные, не ужели нет других ммо ведь вы мозги только набиваете этой чепухой поиграйте в друие игры не только в эту дебильную и лагающую игру и еще важно разработчики и модераторы ХИТРОЖОПЫЕ ведь было с самого начала ясно что это была не игра а пиратка !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы и играем. У меня вон как бы и BnS есть, и L2, и еще там парочка игр. Просто DS уже как родной - хочется дождаться или улучшения или конца.

      Удалить
  3. Троллюшка, огромная просьба - свяжись со мной - предложу еще тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное проще будет если ты напишешь мне в ВК или на мыло. Главная - Контакты.

      Удалить
  4. Умирающий проект, особенно ближайшее обновление половину прогонит, ибо и среднему донату уже нечего делать будет. Лично я в игре еще чтоб посмотреть какой у нее будет конец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он умирает уже года полтора :-)

      Удалить
    2. Сколько играю, столько и пишут это=) А как все играли, так и играют. Да и ближайщее обновление наобор супер, хоть разнообразие появится.

      Удалить
    3. И я непойму почему умерающий? А не чё что игроков тысячи на серверах играю? Ну да умерающий=)Можно играть спокойно и без доната, глвное чтоб голова была.

      Удалить
    4. Ну если вообще без доната, то в лучшем случае, ты сможешь войти в топ 100 в межсерверном рейтинге - это в лучшем случае, если еще сидеть задротить. Тут хоть две головы, толку мало [-(

      Удалить
    5. В межсервеный топ 100 без доната? Доначу не слабо, задротствую и не вхожу. Наверное безголовый совсем...

      Удалить
    6. Пря, Тролль просто на 101xp играет

      Удалить
    7. Ну тут смотря что считать донатом. Лично я все что менее 150 президентов в месяц не считаю донатом вообще. То есть вип, союз, кожа-метеоры - это не донат, а так, пшик. Донат, как я думаю, начинается если вы хотя бы раз в месяц делаете полный ивент на трату.

      Удалить
  5. ммм....а что делать тем кому качать либо уже нечего, либо это в игре ещё дорого?)))

    ОтветитьУдалить
  6. ТТ, ты чо, тупой? Да пофигу разрабам (продавцам) на все игроковские сложности. Проект крутится - лавеха мутится. Одно какое-нибудь муерте или алекс обеспечивают достаточное финансирование проекта. А их таких - минимум по 16 в каждом классе на каждой из трех платформ. Это браузерка (говнобраузерка, будем честны). Для того чтобы она была успешной (коммерчески успешной) - там должно быть действительно много игроков (дебилов, будем честны), которые готовы тратить время в иллюзорной надежде чего-то добыть. При этом каждый из них думает "Ну я-то полюбому дартаньян, играю без доната". И вот тогда можно продавать палки-нагибалки богатым буратинам, чтобы они могли дебилов всячески унижать. Проекту на ру уже сколько? Три с половиной года кажись. Сколько людей играет с самого начала? Думаю, чуть более чем никого. Остальные держатся в проекте год-полтора, потом осознают что болото начинает вонять говном и идут дальше. И так и задумано. Выбить весь донат, который ты можешь себе позволить, потом кинуть и раздать всем нахаляву. Тот же пвп-контент. Классы-хуяссы. Те, кто может там получть какие-то очки (кристаллы) - тому этот мусор с лавок не нужен и даром. А прочие бы и рады в лавку, но очков им не положено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто до сих пор не перестаю удивляться как разработчикам (что они делают постоянно всякую херню, вместо нормальных мероприятий), так и половине игроков, которые вкидывают в DS деньги ради призрачной возможности выбиться в ТОПы, совершенно упуская при этом тот факт, что делать-то в игре по сути нечего.
      Игра становиться все хуже и хуже, все ноют, но все равно продолжают донатить. Я, если честно, этого не понимаю... хотя если вспомнить Яна Богоста и Cow Clicker, то судя по всему, какой бы херовой не была игра, донат будет все равно.

      Удалить
  7. за воркрафт аж прослезился) , вспомнил рейды в цлк которые длились часами, и интересно было же. Но и там наступает конец- когда убиваешь лича и всё, в игре делать нечего((( С ДС еще хуже дело, я не знаю зачем в нее гамаю вообще)))

    ОтветитьУдалить
  8. С игрой явно что то не то.Если они таланты в рыц классе за реал сделали а это 1.5 -1.8 ляма

    ОтветитьУдалить