416. Новая рубрика - "НЕ MMO". Fable 3 - знакомство с игрой. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 26 июля 2016 г.

416. Новая рубрика - "НЕ MMO". Fable 3 - знакомство с игрой.

"Трудоустроенный ребенок - счастливый ребенок!" (Fable 3)                                                    


Всем привет!

Случилось непредвиденное и меня настиг очередной игровой кризис /если кто-то помнит, благодаря прошлому я перешел из разряда задротов в казуалы/, на этот раз связанный с клиентскими MMORPG.

И здесь дело даже не в том, что почти ничего из ближайших новинок не вызывает у меня желания поиграть, а скорее всего том, что все игры, которые мне попадались в последнее время (или с которыми я знакомился по обзорам) действуют по одной и той же стандартной модели: это отсутствие внятного сюжета, интересный контент только на хай лвл, и как следствие - донат и тупой кач, чтобы побыстрее добраться до этого самого хай лвл.

В общем, на мой взгляд, из online-игр ушла та самая изюминка, которая отличала жанр RPG и делала его таким увлекательным, поэтому попробуем отыскать его в шедеврах прошлых лет.

С чего начать..?

На самом деле, я конечно хотел бы начать свое знакомство с серией с первой части и дальше двигаться по порядку, но мне, к сожалению, пришлось столкнулся с препятствием в виде нескольких ошибок, которые заканчивались весьма печально - меня выкидывало из игры без возможности сохранения. Пропускаю я и вторую часть, так как она вышла исключительно для Xbox 360, поэтому мы начнем сразу с Fable 3, благо по отзывам она не очень сильно отличается от своего предшественника.

Сюжет игры переносит нас на 50 лет вперед, где после смерти короля /героя Fable 2/ Альбионом стал править его сын Логан, а наш персонаж приходится ему младшим братом /ну или сестрой/. Далее вступительный ролик познакомит нас с весьма непростой ситуацией в королевстве - подданные недовольны политикой короля и страна стоит на грани революции. Нужен только Герой, который возглавит движение...




Немного отвлекаясь скажу, что видео вполне соответствует духу сегодняшнего времени /по крайней мере в той стране где я живу/, фразы из монолога Терезы неплохи, да и сам ролик несмотря на кажущуюся простоту и юмор, на самом деле, сделан достаточно серьезно /вспомните хотя бы детей на заводе, которые настолько измученных работой, что делают все свои движения на автоматизме и даже не обращают внимания на попавшую к ним курицу/. Но, не будем отвлекаться, а займемся лучше делом - ведь в Альбионе исправить ситуацию гораздо легче.

Сюжет, сюжет, сюжет...

Уже с самого начала мы оказываемся вовлечены в историю, благодаря которой наш персонаж будет вынужден бежать из дворца, срочно проходить тест на Героя и отправляться на поиски союзников, готовых поддержать его как лидера революции. Свободы выбора как таковой здесь нет, но сделано все довольно добротно, а кое где даже весьма впечатляюще, как например, в сцене где нам предстоит выбрать кого же будут казнить - нашу подругу или пару простолюдинов-бунтовщиков проникших во дворец.




Союзники.

Как я уже упоминал выше, принц сбежал из дворца, чтобы найти себе союзников и свергнуть своего брата-тирана. Но сбежал он не один и уже в самом начале к нему присоединились три персонажа, это:

  • Уолтер - соратник старого короля и наставник нашего Героя, обучавший его на протяжении почти всей жизни. Именно благодаря ему /ну может быть и еще Элизе/ мы и оказались втянуты в эту переделку. Наш советник, подсказывающий куда идти и с чего лучше начать.
  • Джаспер - дворецкий, заботившийся о принце с самого детства и в силу этой привязанности также решивший сопровождать нашего Героя в его приключениях. После того как мы находим в Убежище книгу с информацией об этом месте и о том как стать Героем, написанную, между прочим, старым королем /уж он то знал об этом все/ и адресованную ему, решает остаться здесь, подробнее ознакомиться с этим местом и привести его в порядок. В зависимости от ситуации, будет давать рекомендации нашему Герою по выбору оружия или одежды.
  • Собака - верный друг человека принца. Повсюду нас сопровождает, участвует в боях, а также ищет спрятанные предметы и сундуки с сокровищами. Согласно гайдам ей также можно будет дать имя, изменить породу и обучить другим полезным и не очень трюкам.

Кстати, довольно неплохое решение, создающее иллюзию, что ты не одинок в этом фэнтезийном мире, но как по мне, в MMO проектах это выглядело бы более интересным и многообещающим. Вот только скорее всего, реализация бы там хромала на обе ноги. Ну да ладно, что же еще осталось обсудить?

На самом деле очень много всего, так как я поиграл в Fable 3 всего минут 30 /15 из которых приставал к барышням в дворцовом парке/ и понятное дело не успел далеко продвинутся по сюжетной линии, поэтому о квестах и карте, оружии и магии, навыках и мире Альбиона я постараюсь рассказать в следующий раз.

Ну и в качестве бонуса предлагаю вам также заценить трейлер игры:




Если кому-то стало интересно, то скажу, что поиграть в Fable 3 вы можете скачав его как я и немного помучившись с установкой или же купив где-нибудь на просторах интернета, например на G2A.com

2 комментария :

  1. Вот можете считать меня извращенкой)) но я больше ретро-вещи уважаю)) еще для первой сони сделанные) Parasite EVE 1-2 части, Breath of Fire 4, ФФ, Обитель зла, Сайлент Хилл, Персона(чуть мозг не сломала разгадывая загадки, но прошла) Но за новую рубрику спасибо - присмотрюсь к этой серии. ТК в ДС меня уже изрядно ломает заходить, можно сказать у меня ситуация человека которого два года кормили одной рыбой)))) ;-( не хочу я больше рыбуу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Fable - это такая вроде как сказка (такое мое первое впечатление). Жаль только, что 2 из 4 частей доступны только на Xbox.

      Удалить