657. Как пройти 70-ый Экзамен ниндзя в Наруто Онлайн? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 21 октября 2017 г.

657. Как пройти 70-ый Экзамен ниндзя в Наруто Онлайн?

Успел.                                     


Всем привет.

Проклятия в адрес Гамабунты не смолкали вчера в чате нашего сервера до позднего вечера и это не удивительно, ведь шел последний день ивента во время которого за прохождение 70 ур. Экзамена ниндзя в Наруто Онлайн можно было получить неплохие награды. Но увы, для большинства игроков жабий босс в тот день так и остался непокоренным. Для большинства, но не для нас! Что же нужно знать, чтобы иметь шансы на успех в этом сражении?


Честно говоря, мне хочется посоветовать тем кто начинает играть на новом сервере готовиться к этому противнику заранее, особенно это касается F2P-шных игроков. Жабий босс очень силен и, без нужных, а главное прокаченных ниндзя справиться с ним будет очень и очень непросто. Я его конечно прошел, но для этого мне понадобилось 100500 попыток и шаманский бубен - проще говоря, мне просто повезло. Но, как говорил классик: "Обычно везет тем, кто все делает правильно" - поэтому, кое-какие мои рекомендации вы вполне можете взять себе на заметку (хотя я и играю за героя Ветра, но считаю, что советы приводимые в данной статье, подойдут всем без исключения классам).

Бой с Джирайя.

Весь бой состоит из двух этапов: сначала вы должны сразиться с малышом Джирайя и только после его поражения в дело вступит сам Гамабунта. Что нужно знать о первой фазе? Джирайя не должен вас бить. Вообще. Доходить до жабьего босса не с полным ХП или, не дай бог, без полностью заставленного поля с клонами крайне не рекомендуется, поэтому вам нужно сделать так, чтобы легендарный санин не смог вам нанести ни малейшего урона. Лично я вижу здесь только два варианта:

  1. Шикамару. Это один из двух сильно недооцененных начальных (а главное - бесплатных) ниндзя, с помощью которого можно сделать так, что Джирайя вообще не сделает ни одного лишнего движения. Единственный минус этой стратегии в том, что сам Шикамару будет не очень полезен в сражении с Гамабунту. 
  2. Второй вариант ( и именно им я и пользовался) состоит в большом количестве урона. Только урон! Что-либо сбивать Джирайе совершенно бесполезно, поскольку он все равно проведет свою автоатаку, которая нанесет всему вашему отряду урон. Понятно, что за один раунд снять все ХП ему у вас вряд ли получиться, поэтому используйте, что-то вроде слепоты, чтобы выиграть время. Слепота в первом раунде и максимальный урон - вот, что помогло мне пройти Джирайю без потерь. 

Но настоящая проблема 70 ур. Экзамена ниндзя это не Джирайя, а Гамабунта и именно о сражении с ним и пойдет речь.

Клоны.

Клоны на поле боя должны присутствовать обязательно. В идеале, и вы должны к этому обязательно стремиться, все клетки должны быть заставлены клонами и куклами, ведь чем больше клонов, тем выше шанс, что ваши основные персонажи не получат урон. Поскольку Гамабунта атакует случайных противников на поле (и это главная сложность), то лишние цели повысят ваши шансы на выживание и, как следствие, на нанесение большего количества урона.

Персонажи подходящие для этой роли: Наруто, Какаши, Канкуро, возможно Сай (но не Кабуто).  Естественно, в первую очередь я рассматриваю F2P ниндзя, понятно, что если у вас есть Забуза, Чие, Сасори или что-то подобное, то вы смело можете использовать и их тоже.


Важно! Хотя жабий босс и атакует вроде бы случайные цели, но было замечено, что у персонажей стоящих в первом вертикальном ряду шансы на получение урона ниже. Пользуйтесь этим и оставляйте места для клонов позади.













Урон.

Я уже говорил, что наличие достаточного количества урона в этом сражении очень важно. Здесь, в зависимости от вашего главного героя, будут полезны такие ниндзя как: Гай или Тентен из бесплатных или Ирука и Асума [Клинки Ветра] из донатных.

Важно! Таких персонажей как Гай или Ирука ставьте так, чтобы их усиление приходилось не только на основных ниндзя, но и на клонов.

Прерывание навыков.

Еще одним важным моментом является наличие в вашей команде ниндзя способного прервать навык. Это может быть как и ГГ, так и Гай или Ирука. В теории вы можете взять даже Неджи. Думаю не стоит вам напоминать, что этот персонаж должен стоять в первом ряду, чтобы успеть использовать свое прерывание.

Важно! Навык нужно сбивать не Джирайе, а Гамабунто. Как только вы видите, что Джирайя побежден сразу же жмите на кнопку. Если вы все сделаете правильно, то жабий босс нанесет вам всего один удар своим мечом.

Итог.

Итак, подытожим все вышесказанное. В этом сражении вам нужны: а) клоны б) хороший урон в) прерывание г) удача. Да, будьте готовы к тому, что с первого, или даже с двадцатого, раза у вас ничего не получиться. Урон может колебаться, Гамабунта может бить не те цели, критических ударов может не быть - не сдавайтесь, а пробуйте снова и снова.

Пошаговая инструкция для героя Ветра.

Как наверное вы уже поняли, на скриншоте выше изображен мой состав: Гай, Канкуро и Какаши. Именно эти ниндзя и принесли мне победу в сражении с Гамабунтой. Порядок моих действий был следующий:

  1. Торнадо (накладывающий слепоту) на Джирайю в первом раунде.
  2. Секретный темный прием Канкуро во втором раунде. Иногда урона для Джирайи хватало, а иногда нет - это рэндом. Пробуйте снова и снова и помните, что вам нужно сделать так, что Джирайя вас не бил.
  3. Как только я видел, что ХП у Джирайи подходит к концу и вот-вот появится Гамабунта я использовал прерывание Гая. Таким образом, жабий босс наносил мне всего один удар своим мечом. После этого можно ставить бой на AFK, поскольку от вас больше ничего не зависит.

Ну и видео для тех кто ничего не понял из мой писанины;



Комментариев нет :

Отправить комментарий