656. Обзор Sakura[Sailor Uniform] в Naruto Online. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 23 октября 2017 г.

656. Обзор Sakura[Sailor Uniform] в Naruto Online.

Сравниваем. 
                               

Всем привет

В обновлении 2.07 в Наруто Онлайн появился новый персонаж - Саске[Плейбой]. Его нам добавили после голосования в котором кроме него также присутствовали Sakura[Sailor Uniform] и Tenten[Cheongsam] (простите, что пишу на англ., в нашей версии этих ниндзя пока нет). В обзоре посвященном этому обновлению я говорил, что Саске это не очень хороший выбор и, на мой взгляд, было бы выгоднее подождать, чтобы потом вложиться в другого, более перспективного персонажа. Например, в Sakura[Sailor Uniform], которая на данный момент используется во многих топовых командах Воды на европейских серверах. Давайте посмотрим чем же она так хороша.

Честно говоря, вначале я не замечал особой разницы между тремя вариантами Сакуры. Да, кто-то из них больше лечит, кто-то лучше снимает ослабления, одна уклоняется, вторая увеличивает атаку... неужели из-за пары изменений персонаж становится настолько сильным, чтобы его начинали использовать в "ендгейм" командах? Но начав разбираться более подробно я понял, что здесь не все так просто и однозначно и разница между F2P Сакурой, которую вы получаете по сюжету и Сакурой[Sailor Uniform] довольно значительная, если не сказать огромная. Понятное дело, что пытаться уместить все эти сравнения и рассуждения в небольшую статью у меня бы никак не получилось (да и кому хочется читать гору текста), так что я решил воспользоваться уже не раз выручавшим меня форматом видеообзора. Приятного просмотра.



Комментариев нет :

Отправить комментарий