684. Механика игры Наруто Онлайн. Как считается "базовое сопротивление"? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 16 января 2018 г.

684. Механика игры Наруто Онлайн. Как считается "базовое сопротивление"?

Разбираемся.                                                 


Всем привет.

Мое знакомство с такой характеристикой как базовое сопротивление началось использования Куренай в собранной мною женской команде Ветра. Именно тогда я впервые и задумался о том, что же это за характеристика и как можно узнать ее точное значение. Дело в том, что в моем понимании слово базовое всегда ассоциировалось с чем-то таким, что не подвергается ни влиянию баффов, ни усилений, ни талантов. То есть, это неизменяемая база от которой собственно и производятся все последующие расчеты. Но на самом деле все оказалось немного не так...


Долгое время я не мог подступиться к этой характеристике, поскольку не мог понять как мне узнать о происходящих с ней изменениях, которые будут происходить в результате тех или иных производимых мною с персонажем манипуляций. Проще говоря, если я захочу поменять Настрой, то как мне узнать повлиял ли он на базовое сопротивление. Но потом меня осенило - ведь на поле боя при наведении курсора на персонажа отображается не только его ХП, но и щиты, а именно они и зависят от этого базового сопротивления. После данного открытия дело пошло на лад.

За основу я решил взять показатель сопротивления указанный в разделе основные, так как потенциал сопротивления в разделе дополнительные под определение базового сопротивления явно не подходил.


Можно просто сравнить цифры - 4719 (основные) и 1552 (потенциал сопротивления). Понятно, что щит Куренай не может иметь прочность в 776 ед. (1552 / 2 = 776, поскольку щит накладывается в размере 50% от базового сопротивления).







Все тесты я проводил на твине с европейской версии, поэтому указанные в расчетах цифры будут немного больше (на скрине характеристики моей Куренай с РУ версии). Итак:

  • Тест 1. Без Настроя на Сопротивление. Показатель сопротивления на вкладке основные равняется 5474. Щит накладываемый Куренай равняется 2737. Это ровно 50% от 5474. Получается, что этот показатель сопротивления на вкладке основные и есть базовое сопротивление. Теперь осталось понять, как он будет себя вести при влиянии различных факторов.
  • Тест 2. С прокаченным Настроем на 25% на сопротивление. Показатель сопротивления равняется 5804. Накладываемый щит - 2902. Что опять есть 50% от 5804. Выходит, что Настрой также повышает показатель базового сопротивления.
  • Тест 3. С талантов ГГ Ветра на +40% к Нин. и сопротивлению. Показатель сопротивления на вкладке основные по-прежнему равняется 5804. Накладываемый щит - 2902. Получается, что баффы накладываемые уже в бою никак не влияют на значение базового сопротивления.
  • Тест 4. С прокачкой показателя сопротивления амулетами развития. Сопротивления выросло до 7023. Накладываемый щит - 3511. Дальнейшие тесты я считаю не нужны.


Что получается?


Получается, что показатель сопротивления указанный в разделе основные и есть то, что в игре подразумевается под понятием базовое сопротивление. На него влияют практически все усиления, кроме баффов используемых уже непосредственно на поле боя.

Кстати, вполне возможно, что и остальные базовые характеристики указанные в описании навыков некоторых персонажей также как и сопротивление не что иное как основные.












Ну и напоследок мне хотелось бы рассказать почему я считаю, что повышать сопротивление лучше чем, например, ниндзюцу. Понятное дело, что это относится не ко всем персонажам, так что давайте поговорим конкретно о Куренай.

  • Во-первых, щиты в отличии от лечения не подвержены воздействию поджигания. Скажем, если на персонаже наложено поджигание и вы используете на него лечение (даже если оно будет снимать все ослабления с цели), то в силу особенности механики Наруто Онлайн сначала вы полечите цель, а потом снимите с нее ослабления. Соответственно лечение на поджигание не пройдет. В ситуации же со щитами абсолютно не важно какое ослабление наложено на персонажа - они всегда дадут столько сколько нужно.
  • Во-вторых, показатель сопротивления не только увеличивает мощность накладываемых щитов, но и снижает урон от ниндзюцу. То есть, различные навыки противников, комбо и т.п. вещи, которые используют в качестве атаки Нин. будут наносить вам меньше урона.
  • В-третьих, в отличии от количества восстанавливаемого ХП можность накладываемых щитов ничем не ограничена. Например, у вас есть Кимимаро с 10,000 ХП. Допустим ему нанесли столько урона, что его показатель ХП снизился до опасной отметки в 1,000. Лечением, каким бы сильным оно не было, вы можете восстановить этот показатель только до изначального в 10,000. Больше этого вы не добавите. В то время как накладываемые на цель щиты могут иметь хоть 20,000 мощности, предела нет.
  • Смекаете?



Комментариев нет :

Отправить комментарий