691. Обзор персонажа Edo Deidara в Наруто Онлайн. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 30 января 2018 г.

691. Обзор персонажа Edo Deidara в Наруто Онлайн.

Искусство — это ВЗРЫВ!                           


Всем привет.

Сегодня я расскажу вам об еще одном довольно мощном донатном персонаже, который достаточно прост в управлении и прекрасно прекрасно проявляет себя как в массовых PvP сражениях (ВВН, инстансы и прочее), так и в боях один на один. Встречайте воскрешенного Дейдару!







Как вы наверное могли заметить из предыдущих статей на эту тему я стараюсь рассматривать только тех ниндзя, которых хотел бы получить сам. Сакура[Матроска], Минато[Джонин], Masked Man... я уверен, что все эти персонажи отлично подходят для F2P игрока и их можно успешно использовать в бою с противниками даже превосходящими вас по БМ. К таким ниндзя я отношу и Edo Deidara. В видео ниже я постарался рассказать почему же он так хорош и в каких командах, на мой взгляд, он лучше всего проявляет свою мощь.




Комментариев нет :

Отправить комментарий