688. Skill Broken'ные навыки Кимимаро и Асумы. Китай. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 23 января 2018 г.

688. Skill Broken'ные навыки Кимимаро и Асумы. Китай.

Что-то у нас давненько не было Skill Broken'ных интересных навыков...                             


Всем привет.

После череды видео о прохождении экзаменов ниндзя в Наруто Онлайн я решил сделать перерыв и рассмотреть, что-то необычное и интересное... что-то вроде Skill Broken'ных навыков парочки персонажей на китайской версии этой замечательной P2W игры. И сегодня мы поговорим о Кимимаро и Асуме.








Начнем с Кимимаро. Вот так выглядят его Skill Broken'ные навыки на Китае.




Выглядит достаточно скромно, особенно в сравнении с предыдущими персонажами, которых мы рассматривали до этого. Но как бы то ни было, давайте ознакомимся с тем, что есть. Напомню, что все изменения будут выделены красным цветом. Поехали!


Обычный. Активный навык Кимимаро. Пульс мертвой кости: Танец папоротники. Подготовка навыка 1 раунд, стоимость 60 чакры. КД - 2 раунда.

Наносит урон от Тай и Нин максимум 4 противникам. На выбранную цель накладывается высокое подкидывание.

+1. Все осталось без изменений кроме стоимости чакры, навык теперь можно будет использовать за 40 ед., вместо 60.


Стандартная атака. Атакует противника Тай атакой перед собой с шансом выполнить комбо х3 и вызвать высокое подкидывание.

Skill Broken'ных изменений нет.


Связка с высокое подкидывание: отбрасывание. Наносит Тай урон.

Skill Broken'ных изменений нет.


Пассивный навык. Кимимаро имеет крайне высокий шанс уклониться от первой обычной атаки в каждом раунде.

Skill Broken'ных изменений нет.

Обычный. Пассивный навык. После получения урона значительно повышается собственная защита и сопротивление (в описании китайской версии фигурировала цифра 7%, не могу сказать насколько данная информация точна).

+1. После получения урона собственная защита и сопротивление повышается на 8%.


Что тут можно сказать..? Да ничего, изменения в Skill Broken'ных навыках Кимимаро настолько незначительны, что даже не стоят нашего внимания. Можно ничего не обсуждать и смело переходить к навыкам Асумы.

Тем более, что его Skill Broken'ные изменения выглядят намного интереснее.




Напомню вам, что мы сейчас говорим об обычном Асуме, а не об Асуме[Клинки Ветра]. Итак.


Обычный. Активный навык Асумы. Полет ласточки. Наносит вражеской цели Нин урон от Ветра и опрокидывает ее. При показателе чакры выше 70 ед. этот навык не расходует чакру и не перезаряжается. Подготовка навыка 1 раунд, стоимость 2- ед. чакры. КД - 3 раунда.

+1. Наносит вражеской цели Нин урон от Ветра и опрокидывает ее. При показателе чакры выше 50 ед. этот навык не расходует чакру и не перезаряжается.

+2. Наносит вражеской цели Нин урон от Ветра и опрокидывает ее. При показателе чакры выше 30 ед. этот навык не расходует чакру и не перезаряжается.

Ветка Y. Инъекция чакры. Асума дает 1 стандартную атаку 2 случайным ниндзя Конохи. Кроме того этот навык убирает 1 слой ослаблений. Подготовка навыка 1 раунд, стоимость 20 чакры. КД - 4 раунда.

Ветка Y +1. Асума дает 1 стандартную атаку 3 случайным ниндзя Конохи. Кроме того этот навык убирает 1 слой ослаблений.

Ветка Y +2. Асума дает 1 стандартную атаку 4 случайным ниндзя Конохи. Кроме того этот навык убирает 1 слой ослаблений.


Обычный. Стандартная атака. Асума атакует противника перед собой с шансом выполнить комбо х3 и вызвать отбрасывание.

+1. Стандартная атака. Асума атакует противника перед собой с шансом выполнить комбо х3 и вызвать отбрасывание. Также эта атака уменьшает КД активного навыка на 1 раунд.

Ветка Y. Стандартная атака. Асума атакует противника перед собой с шансом выполнить комбо х3 и вызвать отбрасывание. Увеличивает урон на 20%.

Ветка Y +1. Стандартная атака. Асума атакует противника перед собой с шансом выполнить комбо х3 и вызвать отбрасывание. Увеличивает урон на 30%.

Ветка Y+2. Стандартная атака. Асума атакует противника перед собой с шансом выполнить комбо х3 и вызвать отбрасывание. Увеличивает урон на 60%.


Обычный. Пассивный навык. В начале боя восстанавливает у союзников 20 ед. чакры.

+1. В начале боя восстанавливает у союзников 30 ед. чакры.

+2. В начале боя восстанавливает у союзников 40 ед. чакры.


Обычный. Связка. Комбо с отбрасыванием: опрокидыванием и слепотой.

+1. Комбо с отбрасываниемопрокидыванием и слепотой. Также на цель накладывается поджигание.


Обычный. Пассивный навык. Если показатель чакры не ниже 20 ед., то каждая добавленная единица чакры выше 20 ед. повышает собственное Нин и шанс комбо удара на 1%.

+1. Если показатель чакры не ниже 10 ед., то каждая добавленная единица чакры выше 10 ед. повышает собственное Нин и шанс комбо удара на 1%.

+2. Каждая имеющаяся у вас единица чакры повышает собственное Нин и шанс комбо удара на 1%.


Несомненно Skill Broken'ный Асума будет гораздо более интересным персонажем нежели Кимимаро. Будет ли он популярен или хотя бы полезен? Пока об этом можно лишь гадать. В своем видео я конечно постараюсь поговорить о каждом навыке более подробно, но не забывайте, что все сказанное это лишь только мое мнение, отнюдь не претендующее на истину в последней инстанции.



Комментариев нет :

Отправить комментарий