690. Команда Земли с Джуго в Наруто Онлайн. Тест на Арене. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 28 января 2018 г.

690. Команда Земли с Джуго в Наруто Онлайн. Тест на Арене.

Джуго не контрится?                   


Всем привет.

Довольно давно, еще когда я делал обзор на команды Земли с персонажами из сундука 5 Каге, мне на глаза попалась одна очень интересная F2P команда в которой акцент делался на усилении и последующем уроне от Джуго. Я взял ее состав на заметку и решил как-нибудь тоже попробовать поиграть ей на Арене, ну и пару дней назад как раз подвернулся такой случай. О моих впечатлениях и дальнейших выводах и пойдет речь в сегодняшней статье.




Герой Земли это довольно необычный персонаж, чье главное достоинство (на мой взгляд) состоит в накладываемых на свою команду щитах. Сделать из него ДД конечно можно, но во-первых, достаточно сложно, а во-вторых, это будет выглядеть не очень эффективно. Возможно поэтому команда с Джуго и не выдала того урона, который я от нее ожидал. В общем, смотрите сами:



Комментариев нет :

Отправить комментарий