679. Мультибоксинг в World Of Warcraft. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 7 января 2018 г.

679. Мультибоксинг в World Of Warcraft.

Если в игре есть возможность играть нечестно, игроки будут это делать (с) Тангар Игроглаз
                

Всем привет.

Прежде чем наткнуться на Наруто Онлайн я опять по привычке коротал время в World Of Warcraft. В этот раз на небезызвестном сервере Warmane (WotLK x7), где познакомился с такой необычной для меня, и обычной для этого сервера, вещью как мультибоксинг. Находясь под впечатлением от увиденного я и решил написать эту статью.





Я не люблю донат в MMO. Нет, не так... я не люблю донат в MMO, который делает одних игроков сильнее других. Именно поэтому мне и перестали нравится F2P игры (я даже на Новый год пообещал себе, что после Наруто Онлайн больше не зайду ни в одну такую игру), поскольку какие бы интересные и многообещающие они не были в начале, в итоге все заканчивается одним и тем же - P2W и огромным отрывом между обычными игроками и донатами.

По сути все то, что я вижу сейчас в MMO это просто гонка и продажа игрового преимущества:
- Купите НРД (набор раннего доступа), чтобы зайти в игру на несколько дней раньше остальных и успеть прокачаться!
- Купите в игровом магазине этого прекрасного фиолетового Лосося, который будет собирать для вас лут из монстров и экономить время!
- Купите  по акции Песочные Часы Темного Властелина, которые ускорят получение опыта с квестов на 60%!
- Купите игровое золото, купите себе прокачку, купите персонажа! Купите, купите, купите!!1

Еб*ная монетизация...

И из всего множества MMO, что за все эти годы прошли через мои руки подобных проблем были лишены только две из них: пиратский сервер Lineage 2: Chaotic Chronicle (на самом деле это вообще была моя первая-онлайн игра, сервер на то время единственного нормального интернет-провайдера для спальных районов моего города. Наверное поэтому как такового доната я там и не помню) и официальные сервера World Of Warcraft. Хотя после игры на серверах Warmane я думаю, что придется сократить этот список до одной игры... и имя ей L2.

Так, что же такое мультибоксинг и как его наличие на какой-то "пиратке" повлияло на мое мнение о Blizzard?

Чтобы ответить на этот вопрос давайте перенесемся на тот самый сервер Icecrown от Warmane. Это сервер где имея достаточное количество денег можно купить все, даже легендарный Shadowmourne (Темная Скорбь) здесь вам обойдется всего в каких-то 150$. Тут-то я впервые и увидел мультибоксниг в действии. Случилось это так...




Озеро Ледяных Оков. Идет подготовка к бою. Половина нашего рейда собралась внизу, в ожидании начала. Тикают последние секунды, перед нами начинают появляться враги как вдруг... БУМ! БАМ! БДЫЩ! Весь наш рейд оказывается на кладбище.

- WTF?!! - недоумевает народ, - Что произошло? На нас упал Тунгусский метеорит или здесь побывал минер из Dota 2?

Сам я тоже не совсем понимаю, что меня могло так быстро убить. Ну да ладно, воскрешаюсь и бегу обратно. И что же я вижу? На месте нашей гибели спокойно стоит 10 или 12 шаманов Орды с практически одинаковыми никами. Пока я раздумывал над причинами столь необычного явления, один из наших игроков решил подойти к ним немного поближе... БУМ! БАМ! БДЫЩ! От одновременного попадания десятка молний его просто размазало по асфальту. Так я познакомился с мультибоксингом.

Мультибоксинг (от англ. multiboxing) - это игра за нескольких персонажей одновременно одним человеком. Для этого вам нужен "ведомый" персонаж, несколько аккаунтов (в зависимости от мощности вашего компьютера) и специальный софт, который позволит дублировать нажатие клавиш на основном персонаже.

После этого я встречал мультибоксеров не только на ОЛО и других БГ, но даже в столицах Альянса. Справедливости ради отмечу, что подобная ситуация присутствует и у Орды - они были в обеих фракциях.




Причем проблемы зачастую доставляли не только мультибоксеры вражеской фракции, но и свои родные "олени". Ведь один такой товарищ на том же БГ занимает место десяти живых игроков и от его действий почти полностью зависит победа или проигрыш команды.

Мультибоксеров на Warmane не любили, пытались с ними воевать, грозились их забанить, но... все было тщетно. Дело в том, что такие игроки составляют существенную долю прибыли сервера. Покупка прокачки, экипировки, золота для профессий, чар, камней и символов... ведь многое из этого покупается ими в игровом магазине. Так зачем же убивать курицу, несущую золотые яйца?

Теперь о Blizzard.

Оказалось, что мультибоксеры есть не только на пиратских серверах, но, как бы это странно не выглядело, и на официальных. Почитав форумы Blizzard вы можете найти этому достаточно подтверждений, кроме того представители компании сами неоднократно официально заявляли, что мультибоксинг в World Of Warcraft абсолютно разрешен и бояться игрокам совершенно нечего.

Вы можете спросить: "Собственно, а какого хер*, ведь это же как минимум нечестно?!" Ответ прост - деньги. Ведь для каждого персонажа нужно купить отдельный аккаунт, поскольку на одной учетной записи можно запустить только одного персонажа. К тому же не забывайте о ежемесячной плате за подписку.

Ну продались, ну и что тут такого? Возможно для вас это и мелочь, но лично мне горько сознавать, что нормальных, честных (по отношению к игроку) игр становится все меньше и меньше.

2 комментария :

  1. Собери на сервери гильдию из десяти тел. И наваляй мультибоксеру. Управлять кучей персонажей чертовски трудно. И если вы не раки, то группа из десяти персонажей с легкостью раскатает мультибоксера с десятью персонажами. Если не раки, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как-нибудь при случае попробую, если опять попаду на подобный сервер. Просто на Warmane я уже давно забил, да и на офф возвращаться не особо хочется. А на пиратках ванилы (где я сейчас и провожу время) я такого никогда не видел.

      Удалить