404. Demon Slayer. Новое обновление 5.8 на евро Wartune. Часть 5 - новый Кровавый Ад и деймон. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 6 июля 2016 г.

404. Demon Slayer. Новое обновление 5.8 на евро Wartune. Часть 5 - новый Кровавый Ад и деймон.

Заключительная 5 часть.                                                                              


Всем привет!

Представляю вашему вниманию, последнюю, заключительную часть патча 5.8 на евро Wartune, которая посвящена измененному МП Кровавый Ад и новому деймону - Blood Demon.












Но прежде чем перейти непосредственно к описанию нововведений, я хотел бы поблагодарить всех тех, кто встал на мою сторону, поддерживал меня в комментариях и делился похожими ситуациями в ВК. Для меня действительно было важно понять, что я не первый /и судя по всему далеко не последний/ у кого возник конфликт с этим человеком и нет смысла обижаться или расстраиваться на ее поведение.

Но хватит об этом, давайте лучше посмотрим как изменился Кровавый Ад.

  • Как и многие другие события Кровавый Ад стал теперь недельным МП.
  • Его вид совершенно изменился - вот так выглядит карта.













  • Кубики были убраны, а вместо них появились яйца.
  • Также больше не нужно бегать к мобам и к боссу - каждому игроку дается свой моб и после его убийства вы автоматически нападете на босса.
  • Стало больше волн - я насчитал целых 18. Но таймера по времени нет, как и в старом мероприятии, так что все зависит от вашего БР.
  • Также Cosmos пишет, что он здесь получил довольно много опыта - 2,200,000 за один бой.

После убийства босса перед вами появиться окно, в котором вам предложат выбрать (разбить) 1 яйцо из 12. Каждый игрок может разбить только 1 яйцо и всего их 5 типов:


Обычное яйцо, которое можно разбить.





Цыпленок - дает x1 к получаемым наградам.





Медное (бронзовое) яйцо - дает x2 к получаемым наградам.





Серебряное яйцо - дает x3 к получаемым наградам.





Ну и золото - x4.






Награды в Кровавом Аду.

Также немного изменились: кроме золота, осколков для маунта и сундука, стали падать и камни рун. Если посмотреть у того же Cosmos'a, то за 17 волн они получили 57кк золота, 570 осколков для маунта, 285 для сундука и 228 камней рун (обычных).

Что в итоге?

Хотя я давно и не был в этом МП, но даже для меня очевидно, что золота в наградах стало на порядок больше и, кроме того, неплохим бонусом также будут камни рун. Конечно увеличилось время прохождения, но с другой стороны вам дается всего 1 попытка в неделю.

Новый деймон Blood Demon.

По уже сложившийся традиции, в каждом новом патче появляется новый деймон. На этот раз нашему вниманию представляют Blood Demon:





Вполне возможно, что у такого крутого деймона и навыки будут соответствующие - давайте посмотрим.

Активные навыки:


Bloody Claw.

На 1 ур. наносит 145% Маг урона по случайной цели.


Splintering.

На 1 ур. наносит 160% Маг урона цели в заднем ряду.


Revenge.

На 1 ур. наносит двум случайным целям 120% Маг урона.


Terracide.

На 1 ур. наносит 130% Маг урона всем противникам в заднем ряду.


Blood Sacrifice.

На 1 ур. увеличивает атаку всей команды на 10% (на 2 ур. на 12%).


Captive Dance.

На 1 ур. атакует всю вражескую команду нанося ей 125% Маг урона. Также восстанавливает (себе?) 5% от максимального ХП.

Ульта. Bloodbath.

На 1 ур. наносит 180% Маг урона случайной цели конвертирует 5% от этого урона в свое ХП.

Ульта. Nightmare.

На 1 ур. наносит 165% Маг урона всей вражеской команде и увеличивает получаемый ею урона на 8% на 2 хода (на 10% на 2 ур.).


Пассивные навыки:


Bloodthirsty Nature.

На 1 ур.  дает 5% шанс конвертировать 30% наносимого урона в свое ХП (на 2 ур. 8%).


Bloody Temacity.

На 1 ур. увеличивает наносимый урон на 9% (на 2 ур. на 11%).



Ну что же, на мой взгляд, кроме двух навыков на увеличение атаки для своей команды и повышение входящего урона для чужой, здесь нет особо полезных навыков. Я до сих пор считаю, что идея с деймонами интересная, но недоработанная. Они слишком слабы для PvP и не стоят /по крайне мере у нас/ запрашиваемых денег.

Кроме того помните, что перевод, описание и даже механика навыков в евро и нашей версии могут отличаться.

На этом у меня все, а почитать оригинальные статьи на англ. можно у Cosmos'a:


P. S. Не забываем также делиться статьей и петицией про Шахты с бонусным адамантом /даже если вы не верите в успех/ на форумах и сайтах всех платформ. Почитать можно Здесь.

31 комментарий :

  1. ну не знаю не знаю, ты видел рейнджера ветра в пвп сильного? я видел это писос просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто веду к тому, что при битве равных противников деймоны живут 1, ну максимум 2 удара. после сильфа. Вот в этом минус. Чтобы раскрыть весь потенциал этой функции и заставить игроков действительно думать, может быть как-то ориентироваться на при выборе на свой скил билд или сильфов (не знаю там на что еще), нужно сделать более сильными. Ну это не дело, когда деймон падает с массухи сильфа.

      Удалить
    2. Я ору, твой ренджер ветра полный хлам, равный противник был с ним, и понту от него? на 50к отравы навешал, очень сильно, а с вводом рыцарство они все становятся хламом, на 1 удар.

      Удалить
    3. Троль правельно написал, любой деймон не стоит этих денег вообще что просят. Им цена макс 10к адов

      Удалить
  2. Какой-такой "скилл билд" в рыцарстве ? :)
    Не ты ли говорил, что на вартюне основной имбовый страж - рейнджер ветра за счёт стака на урон. Куча новых деймонов - это как раз "свистелки и перделки" для донатов - модная штукенция которую богатенькие детишки быстренько с радостью скупают, очень даже безболезненный способ избавить от лишних денег. Почему бы нет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ты прав, да и не только я так думаю - выбирают или ренджера или мага. Хотя... в качестве PvP варианта я бы еще рассмотрел воина. Что касается остальных деймонов, то да - это как раз таки "модное" нововведение (за исключением Патруля деймонов).

      Удалить
    2. решил отметиться тут впервые. я с вартюна, основной страж (ледяной... тот что большой, не путайте с новым мелким) ставя щит (вторая ульта у него) - любой первый урон превращает в -1 хп, а далее на 3 хода возвратка! рыцари (особенно луки) падают от возвратки достаточно часто (а там хп не мало). Сильфы электрики от своей ульты по щиту ледяного теряют в среднем 70-100% своего хп.

      Удалить
    3. Frost Dwarf или Frost Panther Lord?

      Удалить
    4. он у меня хоть и не слабо прокачан (т.к. без доната его качаю), но его возвратка меня радует (нравится видеть как на бг от возвратки падают игроки с бр более 10 лямов), пусть не всегда, но шанс достаточно велик

      Удалить
    5. Интересно, когда я смотрел, там в описании было написано "Ignores enemy's damahe for 2 turns" и 100% шанс отразить 5% обратно. Ну окей, 2 хода он игнорирует, хотя ты говоришь 1, а потом идет возвратка - но она же 5% всего! Как от такого можно умереть? И это же не факт, что в него попадут. Можно поподробнее, что да как?

      Удалить
    6. ну при прокачке скила на 5 там 25% возврата урона + пасивка 30%, а если урон идет большой, то даже упав он возвраткой убивает

      Удалить
    7. я всю механику эту еще не полностью понимаю (т.к. играю еще мало, поэтому и наткнулся на этот сайт)), но факт того что об его щит убиваются мне нравится)

      Удалить
    8. Ну да кстати, 5% это же на первом уровне - дальше-то растет. А у пассивки с уровнем прокачки увеличивается я так понимаю шанс отразить, а не отражаемый урон? То есть, типо 15%, 20% и т.д., так?

      Удалить
    9. пассивка: 32% вероятность отразить 30%

      Удалить
    10. если тут можно скрины выложить (скилов и статы своего стража) я б показал, самому интересно
      или ссылки могу сделать на скрины (если надо конечно)

      Удалить
    11. Тут получиться только ссылки. Лучше всего скинь мне в ВК или на почту.

      Удалить
    12. отправил ссылки в вк, по статам моего стража: по камням стоят на атаку и хп (не максимальные)... т.к. он без доната то и камней пока нет))), сильф на нем висит маг

      Удалить
  3. Ну посмотрел я за этого стража пантеру, могу сказать что лажа полноя. Во первых отражалка основана на ульте, во вторых, равный противник убьёт его моментально, даже неуспеет зарядится ульта эта. В общем урунда. Да и при пробуждение сильфа, страж полюбому помирает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и до кучи, рефлект пассивки, шансовый и имеет маленький шанс. Не чё такого неувидел в нем,Ну 5 боёв из 100 может кто и попадёт по нему и умрёт, а так не чё путного в нём.

      Удалить
    2. возможно, все зависит от прокачки... мой при пробуждении вражеского сильфа не мрет, стоит и танчит достаточно долго

      Удалить
    3. видишь ли в чём ещё минус, кинув хаос тебе, ты убьёшься сам об него. Если противник с таким стражем, то уже понятно на что он расчитует, и ждать остаётся когда включит ульту чтоб кинуть ему хаос.

      Удалить
    4. Такой страж и у нас есть , называется человек-барс.

      Удалить
    5. ну я спорить не буду) вы опытнее меня, вам виднее)

      Удалить
    6. нууу) окей) про хаос хочу опровергнуть) у стражей есть общая пассивка которая распространяется и на персонажа "сопротивление хаосу" после того как недавно апнул эту пассивку у стража я не помню чтобы хоть раз хаос который на меня кинули сработал, я правда довольно частенько по привычке пытаюсь афкшить под хаосом.. вообще с этой пассивкой хаос кажется становится неактуальным

      Удалить
    7. Тему про стража пантеру я поднял не с целью затеять спор, а показать что есть стражи которые не теряют свою актуальность с ведением рыцарства. Мой пантера меня устраивает и в походе за славой на бг очень люблю смотреть как падают от обратки некоторые недалекие с бр более 10 лямов, когда мой бр более чем в 2 раза ниже. (кстати вторая его ульта тоже достаточно хороша, 280 % к атаке на 3 хода... если атака прокачена то урон вылетает не слабый).

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. скажи tt а сундуки испы и короли теперь в вартюне по 35шт дают .. смысл копить уже нету? сначало просто было там 250-550 примерно щас видео смотрел так-же как и унас стало(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да сделали обратно 35 сундуков и 1 раз в неделю, и награды прежнии вернули.

      Удалить
    2. Так как обнова установлена не до конца и некоторые функции и МП еще не работают, то есть мнение, что и ситуация с сундуками вернется к увеличенным наградам, как она изначально и была на тесте (или на международке, не обратил внимания).

      Удалить