722. Изменения в талантах героев в версии 3.0 в Наруто Онлайн. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 11 марта 2018 г.

722. Изменения в талантах героев в версии 3.0 в Наруто Онлайн.

Земле все, Воде ничего?                                   


Всем привет.

Все вы (особенно те кто заходит на этот блог уже пару лет) знаете, что меня хлебом не корми, а дай посмотреть на будущие изменения в игре. Так было с Demon Slayer, так теперь происходит и с Наруто Онлайн. С чем это связано я не знаю, но поделать с собой ничего не могу - как только я слышу магическое слово "обновление" я тут же теряю волю. Вот и сейчас случайно наткнувшись на описание изменений в патче 3.0 я не мог не написать об этом статью...






Основной список изменений я размещу в статье и из него вы сможете узнать все, что вам нужно. Ну а если вам вдруг захочется моих размышлений на эту тему, то внизу как обычно будет видео. Желтым цветом в тексте выделено то, чтобы было убрано. Поехали!

ГГ Воды.


Изменения произошли только в виде перестановки талантов: талант 3-3 стал на позицию 2-4; талант 3-4 стал на позицию 3-3, а талант 2-4 стал на позицию 3-4.











ГГ Огня.


*3.0 - Атакует противника в переднем ряду и с высоким шансом наносит ему комбо х10. От этого навыка нельзя уклониться.


*3.0 - Теперь характеристики клона будут браться в размере 45% от характеристик героя. Все остальное без изменений.



ГГ Молнии.


*3.0 - Наносит урон Тай/Нин со стихией Молнии и накладывает блокировку точек на 3 раунда (есть мнение, что это талант работает уже как в версии 3.0. Более подробно смотрите в видео).

*3.0 - Когда у вас есть минимум 40 20 чакры, то каждая следующая единица чакры будет увеличивать атаку (Тай же?) героя на 2% (таким образом максимальное увеличение теперь повысилось со 120% до 160%).


ГГ Земли.


*2.0 - (...) создает щит для ГГ в размере 50% от собственного базового сопротивления.
*3.0 - (...) создает щит для всей команды в размере 20% от собственного базового сопротивления.

*2.0 - Может быть использован только на свою команду.
*3.0 - Может быть использован также и на союзников. Кроме того, с выбранных персонажей будет удален 1 слой дебаффов.

*2.0 - увеличивает Тай/Нин атаку на 30% для ниндзя с полным ХП.
*3.0 - увеличивает Тай/Нин атаку на 30% для ниндзя со щитами.




ГГ Ветра.


*3.0 - Наносит Нин урон со стихией Ветра по 2 3 ниндзя противника, срабатывает после комбо х10.



*3.0 - Когда ваш героя находится на поле битвы все союзники при восстановлении чакры также будут восстанавливать 7% 10% своего ХП.



Ну и обещанное видео:




Комментариев нет :

Отправить комментарий