733. Skill Broken'ные навыки Наруто[Режим Саннина] в Наруто Онлайн. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 24 марта 2018 г.

733. Skill Broken'ные навыки Наруто[Режим Саннина] в Наруто Онлайн.

Ну такое...                         


Всем привет.

Пару дней назад при открытии сундука Саннина с бесплатной попытки мне наконец-то выпал... второй Ао! Не передать словами как я ему обрадовался... Наверное поэтому я и решил посмотреть на будущие Skill Broken'ные навыки Наруто[Режим Саннина], дабы окончательно деморализовать себя размышлениями о том, чего я лишился.







Итак, что же будет представлять из себя Наруто[Режим Саннина] в будущем? Напоминаю, что красным цветом в тексте выделены изменения.








(Левая ветка) Улучшенный Футон: Расенсюрикен. Активный навык.

  • Обычный. Атакует всю вражескую команду нанося им Тай/Нин урон со стихией Ветра. К выбранной цели применяется отбрасывание и комбо х10. Подготовка навыка 1 раунд, КД - 2 раунда. Стоимость чакры 40 ед.
  • Skill Broken'ных улучшений нет.







(Правая ветка) Улучшенный Футон: Расенсюрикен. Активный навык.
  • Y. Атакует всю вражескую команду нанося им Тай/Нин урон со стихией Ветра. К выбранной цели применяется отбрасывание и комбо х10. Урон от навыка увеличен на 30%. Подготовка навыка 1 раунд, КД - 3 раунда. Стоимость чакры 40 ед.







(Левая ветка) Теневой клон саннина. Стандартная атака.

  • Обычный. В начале боя и при каждой стандартной атаке призывается 1 клон Наруто с сопротивлением молнии.
  • +1. В начале боя и при каждой стандартной атаке призывается 1 клон Наруто с сопротивлением молнии. Клон имеет характеристики в размере 60% от оригинала. Также этот клон может выполнять атаку Искусство саннина: Расенган.
  • +2. В начале боя и при каждой стандартной атаке призывается 1 клон Наруто с сопротивлением молнии. Клон имеет характеристики в размере 60% от оригинала. Также этот клон может выполнять атаку Искусство саннина: Расенган +1.








(Левая ветка) Искусство саннина: Расенган. Пассивный навык.
  • Обычный. Заменяет стандартную атаку, если есть клон. Наруто атакует вместе с клоном нанося противнику урон от Тай/Нин и подкидывая его. Этот навык игнорирует навыки защиты противника.
  • +1. Заменяет стандартную атаку, если есть клон. Наруто атакует вместе с клоном нанося противнику урон от Тай/Нин и подкидывая его. Этот атака игнорирует навыки защиты противника. Эта атака наносит на 20% больше урона.







(Левая ветка) Расенган: Опрокидывание. Комбо.

  • Обычный. Связка с отбрасыванием: опрокидывание.
  • +1. Связка с отбрасыванием: опрокидывание. Может сработать 2 раза за раунд, но урон от навыка будет уменьшен на 30%.
  • +2. Связка с отбрасыванием: опрокидывание. Может сработать 3 раза за раунд, но урон от навыка будет уменьшен на 40%.







(Левая ветка) Искусство саннина: Чакра. Пассивный навык.

  • Обычный. В каждом раунде перед началом движения повышает показатель чакры на 20 ед.
  • +1. В каждом раунде перед началом движения повышает показатель чакры на 20 ед. за каждого союзника Саннина (не больше 40 ед.).
  • +2. В каждом раунде перед началом движения повышает показатель чакры на 20 ед. за каждого союзника Саннина (не больше 40 ед.). Также убирает все дебаффы с 2 союзников Саннинов.







(Правая ветка) Режим саннина. Пассивный навык.

  • Y. Каждый раз когда Наруто наносит урон его Тай и Нин атака увеличивается на 3%.
  • Y +1. Каждый раз когда Наруто наносит урон его Тай и Нин атака увеличивается на 4%.
  • Y +2. Каждый раз когда Наруто наносит урон его Тай и Нин атака увеличивается на 7%.



Ну... не знаю. Не могу сказать, что навыки плохие, но что-то они меня не особо впечатляют. Возможно разработчики решили, что Наруто[Режим Саннина] и так достаточно силен (и это действительно так) и не стоит слишком уж увлекаться. 





Комментариев нет :

Отправить комментарий