733. Как пройти финальный инстанс 8 Главы? Последнее испытание - битва с 6 Пейнами в Наруто Онлайн. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 23 марта 2018 г.

733. Как пройти финальный инстанс 8 Главы? Последнее испытание - битва с 6 Пейнами в Наруто Онлайн.

Варианты прохождения.                                 


Всем привет.

Пару дней назад я наконец-то собрал все 80 фрагментов Асумы[Клинки Ветра] с Испытания на выживания и конечно же решил поделиться столь значимым событием с вами. Шутка ли, я его собирал почти полгода! Но как оказалось не зря, ведь Асума тут же доказал свою полезность и помог мне пройти последний инстанс 8 главы, битву с 6 Пейнами сразу.






Конечно рассказывать тут особо нечего, поэтому все видео заняло буквально пару минут:





Мое прохождение инстанса с 6 Пейнами:






Интересный вариант прохождения за Молнию предложенный в комментариях пользователем Mars Creed (я его пробовал, но даже не смотря на разницу в БМ ничего не смог сделать) :






Прикольный строй с ГГ Земли:






Конечно на YouTube еще осталось масса вариантов, но никакой статьи не хватит, чтобы вместить их все, поэтому если вдруг не один из предложенных строев вам не подошел, просто наберите в поиске YouTube: "Chapter 8 naruto Online", - и будет вам счастье.

Комментариев нет :

Отправить комментарий