719. Обзор персонажа Nagato[Edo Tensei] в Наруто Онлайн. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 23 марта 2018 г.

719. Обзор персонажа Nagato[Edo Tensei] в Наруто Онлайн.

Вроде бы да, но скорее всего нет.                                     


Всем привет.

Сегодня я хочу обсудить одного из представителей Edo Tensei'ных персонажей - Nagato. Для этого есть две причины. Во-первых, в самом начале игры именно Nagato попался мне на глаза на YouTube когда я искал команду Ветра с Наруто[Режим саннина] и запомнился своими интересными навыками, а во-вторых, как мне кажется, он одним из первых появится в нашей версии в одном из будущих ивентов. Поэтому, чтобы не повторять ошибок с Кинкаку (не покупать то, что вы не будете использовать) я предлагаю поговорить о его сильных и слабых сторонах и определить степень его полезности относительно других ниндзя.

Nagato[Edo Tensei] это не слабый персонаж, скорее он ситуативный. Это не Masked Man, который может пригодиться практически в любой команде и вся суть которого состоит в нажатии в нужный момент одной кнопки. В случае с Nagato вам желательно четко представлять его силу и предел возможностей, так что давайте посмотрим на его навыки.


Almighty Push. Активный навык. НЕ мгновенный. Стоимость 60 чакры, подготовка 0 раундов, КД - 2 раунда.




Наносит всей вражеской команде урон от Тай и Нин и делает комбо х4, к выбранной цели применяется отбрасывание. Кроме того, с цели снимаются все щиты и баффы. Этот навык нельзя прервать.


Soul Swallow. Стандартная атака.




Атакует одного противника в переднем ряду и поглощает до 40 ед. чакры. Имеется определенный шанс вызвать опрокидывание и наложить хаос.


Hell's Crunch. Комбо.





Срабатывает после комбо х10, атакует 4 персонажей противника.


Wrist Fire Arrow. Комбо.





Связка с отбрасыванием: опрокидывание и возгорание. Может сработать дважды за раунд.


Sealing Jutsu - Absorption. Пассивный навык.





Перед первым действием в раунде Nagato снимает все дебаффы с Edo Tensei'ных персонажей в вашей команде. Кроме того, сам Nagato становится имунным к любым дебаффам до конца раунда.

На первый взгляд выглядит неплохо. Так показалось и мне. Но посмотрев кучу видео с его участием и разобравшись (ну или по крайней мере я думаю, что разобрался) с его механикой я хочу сказать, что с Nagato не все так очевидно и прекрасно. О том почему же я сомневаюсь в полезности этого персонажа, а также больше информации о навыках и командах с его участием вы можете узнать из видео ниже:




Комментариев нет :

Отправить комментарий