343. Demon Slayer. Танковые баталии возвращаются! Видео. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 7 апреля 2016 г.

343. Demon Slayer. Танковые баталии возвращаются! Видео.

Вот бы еще старую Аметистовую шахту вернуть...                                                                    


Всем привет!

У меня для вас отличная новость - веселье понемногу возвращается в Demon Slayer ;)












Я имею ввиду конечно же изменения коснувшиеся Танков в новом обновлении 8.0:

  • Во-первых, теперь можно заходить и получать награды 2 раза - в 15-00 и в 21-00 соответственно. 
  • Во-вторых, теперь бои нельзя "сливать". Если вы сразу выйдите из сражения, то второй раз вас система уже не пустит.

А это значит, что  нужно вновь готовиться к мероприятию и собирать команду опытных танкистов. Для чего? Ну конечно же для победы!

Возможно некоторые из вас скажут: "Ой да ладно, еще чего придумали, воевать... я просто захожу и стою на AFK - осколок на маунта все равно дадут. Подумаешь рун немного меньше..."

Ну не знаю, лично я обеими руками за экшн!1




Кстати в видео использована музыка довольно известного /в узких кругах/ коллектива из города Бреста /это в Беларуси/ - группы Дай Дарогу!




Темы в своих песнях ребятами подымают довольно жизненные, поэтому я думаю, что некоторым / а может даже многим?/ будет интересно:




 


P. S. Предупреждая вопросы... просто захотелось. В конце концов, чей это блог? Могу я позволить себе раз в год какие-то развлечения или нет)?

8 комментариев :

  1. Не дай Бог, если введут старые аметистовые шахты у нас. Итак на серверах, прямо скажем, не густо, а тут и последние оставшиеся разбегутся ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравились - этакий генератор ненависти, лагов и постоянного PvP :)

      Удалить
  2. Эти танки - уг, за ДД - респект;-), Брест - не город-герой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю свою историю... вот блин дожился. Действительно, оказывается только Брестская крепость.

      Удалить
  3. а мне новые танки норм)))) Мясоо =)) )))) Особенно если обе пати примерно равные то это до 15-20 минут махача))

    ОтветитьУдалить
  4. А, еще сорри за оффтопик но Вартул отлично справляется с ареной стражей - можно запустить и уйти пить чай

    ОтветитьУдалить