345. Blade & Soul. Создание персонажа и первые шаги. Видео. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 5 апреля 2016 г.

345. Blade & Soul. Создание персонажа и первые шаги. Видео.

Начало.
                                                                      

Всем привет!

Наконец-то я определился с выбором класса на время ЗБТ /а возможно и в дальнейшем/ - это будет Мастер Стихий /Маг/,а значит пришло время познакомиться с редактором создания персонажа в Blade and Soul.

Нужно подробнее  посмотреть на этих соблазнительных персонажей, которых обещали предоставить нам разработчики.

Но это еще не все - также я хочу вас познакомить с игровым миром, интерфейсом и пробежаться по основным особенностям игры.

В общем, первый взгляд на ЗБТ BnS...

Естественно я буду больше показывать и рассказывать чем писать. Наверное можно было бы попробовать привести словесный портрет персонажа, который получился у меня в итоге, но я уверен, что затраты времени и конечный результат себя бы не оправдали.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - надеюсь все согласны с этим утверждением? Если да, то вот вам видео:




Что же касается игрового мира, то я постарался немного рассказать о следующих моментах:

  • Поступи ветра и других возможностях передвижения в игре. С их помощью вы можете очень быстро передвигаться, причем не только по земле, но и по воде и даже летать!
  • Внутриигровом магазине и его ассортименте. 
  • Рынке.
  • Модной одежде и о том для чего она нужна.
  • Боевой школе /она же гильдия/.
  • Навыках и их использовании.
  • Инвентаре, Морфе и системе Триграмм.
  • Обучении.
  • И прочем.

Более подробно обо всем этом смотрите в видео:





Комментариев нет :

Отправить комментарий