188. Прохождение Чистилища в игре Demon Slayer - 28, 29 и 30 боссы. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 10 ноября 2015 г.

188. Прохождение Чистилища в игре Demon Slayer - 28, 29 и 30 боссы.

Ох уж эти станы...                                                                                                                                                                                                                                                  
















Всем привет!

Долго ничего не писал про прохождение Чистилища в Demon Slayer, по той простой причине, что не пробовал проходить. Было так лень, что не описать словами...

Но, "надо, Вася, надо" - и вот перед вами результат моих похождений, или прохождений, как вам больше нравиться.
Итак...

Прохождение 28 босса в Чистилище. Я не знаю честно говоря, что писать в графе сопротивление. Кто-то проходит его с Гайей, кто-то с другим сильфом.

Лично я прошел Зевсом, просто потому, что - это мой самый сильный сильф.

Что касательно самого босса - ничего примечательного не обнаружено не было.









Прохождение 29 босса в Чистилище. Товарищи в комментариях писали, что босс Темный. Cosmos в свою очередь - что у него самое низкое сопротивление к Ветру, а самое высокое к Электро.

Для меня тоже все решилось просто: синий Гадес 20к или фиол. Медуза 70к - выбор очевиден.

Что по боссу: опять станы от войск (но не такие бесконечные как у 27). С медузой я быстро разобрался с войсками, но пришлось повозиться с боссом.




Прохождение 30 босса в Чистилище. Опять не понятно со стихией. Темный? Что там у Cosmos'а - уязвим к Тьме, больше всего сопротивление к Свету.

Мой выбор - Зевс (не забывайте, что Гадес 20к).

Все шло очень просто (медленно, но просто) и я уже начал опасаться какого-нибудь подвоха.

Который появился в виде войск (появляются, когда у босса остается чуть больше 1 полоски ХП - как на скриншоте). Правда войска были самые обычные - без станов.

Так что можете меня поздравить - я прошел 30 этажей =)






А для вас немного видео в помощь.










Также можете почитать статьи Гайд по Чистилищу и Прохождение 27 босса в Чистилище

8 комментариев :

  1. Грац) 27 прошел дальше лень что пипец )

    ОтветитьУдалить
  2. у меня и гайя, щас буду делать медузу - 20к у обоих думаю будет, что посоветуешь? с чем идти? ходил с гайей четверть полосы оставалось( хп нехватает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что тут посоветуешь... пробуй с разными сильфами. Про все остальное (карты, астралы и т.д.) я уже писал.

      Удалить
  3. 804 сопротивления прохожу гайкой, перс маг бр 615 без бафов и зова без напряга 30го выношу

    ОтветитьУдалить
  4. Гадом норм если который - проходится вся эта шняга на ура - единственно фигово - нужно следить за афкой - иногда сваливается. Правда у мну гад - 137 к бр и сам я вместе с ним 730. Гад хорош тем что есть масс и отхил. Зевсятина 113 к у мну на афке не тянет - редиска. Удачи в прохождении всем

    ОтветитьУдалить
  5. Всех, кроме 18, прошла электро (геркулесом). Давно это было. Сейчас гайкой 90к прохожу последнего на афк. Зевсом тоже прохожу, но как-то он упал и я ему теперь не доверяю=)

    ОтветитьУдалить
  6. по 29-му... там от максимального сопротивленя зависит, что касается тактик... то не бить мобов заедлялками иначе из стана не выйдёшь

    ОтветитьУдалить