202. Битва Титанов - отборочные за ноябрь 2015. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 17 ноября 2015 г.

202. Битва Титанов - отборочные за ноябрь 2015.

Какой результат будет в этот раз..?                                                                                                                                                                                                                        
    



















Всем привет!

Наконец-то стартовала Битва Титанов, после всех этих Битв Стали с бесконечными косяками, мы все таки дождались.

И вопрос который меня волновал с самого начала анонса БТ - сумеет ли наша нищебродская (бездонатская) пати пройти в финал? Давайте посмотрим...

Если вы помните в прошлый раз ничего из этого не вышло, но я учел ошибки молодости и в этот раз подошел со всей серьезностью к выбору сильфов, навыков, рун и т.д.

Пати.

Сначала несколько слов о самом составе нашей пати:

  • Воин 690к БР 
  • Воин 620к БР
  • Маг 620к БР
  • Лучник 680к БР

Весь БР указан под банками и свитками.

Сильфы.


В этот раз мы решили не брать самых сильных сильфов /так как это одни Геркулесы/, а попробовать разнообразить наш арсенал стихий.

Поэтому, пусть сильфы были и не самые сильные, но мы надеялись на их синергию /сотрудничество, взаимопомощь/ и отсутствие у большинства противников нужных кристаллов защиты:

  • Медуза (Ветер) 80к
  • Тритон (Вода) 80к
  • Афина (Свет) 90к
  • Геркулес (Электро) 100к

Кристаллы защиты.

Как я уже писал уже в одной из статей, у нас имелись только более менее прокаченные кристаллы от двух стихий, на третью увы, никак собрать не получается.

Естественно это были Тьма и Электро, здесь уже каждый игрок в зависимости от своего сильфа отдавал предпочтение какую стихию максить.

Руны и навыки.

Все вы прекрасно знаете, что пробить более менее равного противника не получиться, поэтому мы делали ставку на сильфов. Отсюда и выбор навыков: оглушения, свет, масс щит, зажигательный выстрел - в общем, все то, что работает не смотря на БР.

Что касается рун... я до сих пор остался поклонником руны Хаоса.

Что в итоге у нас получилось?

Было 4 проигрыша очень сильным противникам, которых при всем желании мы победить не смогли.

В итоге 3510 очков.





И немного про лавку Битвы Титанов.

Если мне не изменяет память, в прошлый раз я получил 67 Скипетров - по 10 очков за штуку.

После предыдущей Битвы Титанов было много разговоров о том, что цена на них слишком завышена и повышение медали затянется на долго-долгое время.

Разработчики /и это я слышал своими ушами от админов/ сами предложили уменьшить цену.

Захожу я значит в лавку... ага, уменьшили, догнали и еще раз уменьшили.

Кругом обман (=

Также можете почитать Битва Титанов - отборочные за октябрь 2015 или Двойные самоцветы в игре Demon Slayer или Titan War - отборочные



13 комментариев :

  1. Спасибо, что причислил нас к очень сильным противникам))) ПыСы. Сервер: VKS1:Солнце, ник: Север.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня и еще одного 800. У другой пары по 700. НО у вас был шанс. Ты мне хаос под Священную мощь кинул. Я чуть своих не положил) Вовремя заметил и ульту не зарядил)

    ОтветитьУдалить
  3. что по лавке ? скипетры империи? или что то по даймону лучше взять?

    ОтветитьУдалить
  4. Отборку то можно и с не самыми сильфами играть, а вот как отбились надо сразу их одевать :) .. По бр пускают же :) ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы как-то давно проверяли в какой момент начисляют БР (еще на примере Битвы Классов). То есть, заканчивается последний бой, ты жмешь зов, заходишь в Некрополь (когда еще карты давали бонус к БР) - тебе в итоге накидывается еще 50к+
      Но по итогу оказалось, что это не работает, т.е. последний бой закончился и твой БР зафиксирован.
      Поэтому мне кажется, здесь такая же система. Возможно я и ошибаюсь, если кто-то возьмет на себя труд потестировать. можно будет какой-то гайд запилить.

      Удалить
    2. Нет, тут другая система! Тут считается твой чистый бр без банок и всякой херни, то есть одел сильфа переоделся под самые сильные самоцветы и ты повысил свой проходной бр на 50-100к

      Удалить
    3. Проверь, вроде канало, считали..

      Удалить
    4. Но по Бру мы и так проходим в храм ареса, поэтому особо не парились последние разы..

      Удалить
    5. Что-то я не понимаю... что значит чистый БР? Откуда он берется - из рейтинга что ли?

      Удалить
    6. Да именно тот Бр, без банок, свитков, колеса ..

      Удалить