215. Третья фаза ноябрьского ивента и ЧП Сумасшд. обмен. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 27 ноября 2015 г.

215. Третья фаза ноябрьского ивента и ЧП Сумасшд. обмен.

Открывать или копить..?                                                                                                                                                                    













Всем привет!

Вот и наступила третья фаза ноябрьского ивента в браузерной RPG Demon Slayer и снова возник вопрос: открывать Альбомы или нет?

Вроде бы и реально накопить на Металлического волка (если потратить бонусный адамант на обновление Лесной лавки и потом еще докупить Альбомов по акции), но с другой стороны - можно и открыть... вдруг упадет что-то интересное.

Давайте разбираться...


На самом деле из Альбома можно получить довольно таки вкусные плюшки, как например; СЦ 7 ур. *4 /отлично для начинающих игроков/, кристалл защиты 6 ур. *1, кристалл воли 6 ур. *1 /тоже очень неплохо выглядит/, ну и конечно же Цербер +40.

Путем нехитрых математических расчетов я пришел к выводу, что моих запасов адаманта не хватит на карту Цербера (=

Кроме того, еще одним плюсом в пользу открытия Альбомов послужили рассказы знакомых о том, сколько они вытащили кристаллов защиты и сопротивления.

Кристаллы сопротивления 6 ур. на дороге не валяются, подумал я и решил для проверки открыть имеющихся 9 шт. Альбомов.

Хотя бы 1 кристалл защиты/сопротивления - таков был предел моих мечтаний, но судьба распорядилась по-другому... выпали карты Цербера +40 *2 шт.

То что доктор прописал...

Сначала я и сам немного испугался своей удачи, ну в самом деле, разве это законно - 2 Цербера за раз?!

Да и в чате уже посыпались обвинения в жульничестве и призывы звонить в полицию Demon Slayer.

Пришлось быстренько активировать/разобрать карты (которые, кстати персональные).





На сдачу в Лавке питомца взял себе еще няшного Зайчишку ^^

















Ну и напоследок пару слов о сумасшедшем обмене.

На мой взгляд разработчики действительно погорячились продавая карту Пламенного Огня +50 всего за 2 000 ада.

Я влез в долги но купил - это же просто халява!

Также не стоит забывать, что этого маунта можно разбирать на запчасти!

Остальной ассортимент на любителя, вещи для деймонов (мне кажется их принципиально не стоит покупать, не нужно идти на поводу у китайцев/локализаторов - пусть исправляют обновление), еще пару маунтов, но уже подороже ну и все то, что было убрано из лавок Битвы Классов и Хаоса, естественно появилась в продаже ;)

Вот такие вот дела, Удача повернулась ко мне лицом, еще бы обновление 7.3 сделали адекватным и Demon Slayer уже не казался бы таким потерянным.

Также можете почитать Декабрьский ивент и расписание мероприятий в Demon Slayer

11 комментариев :

  1. Ошибочка в ивенте в обмене альбомов не цербер а Волк цербер ток с альбомов сейчас выпадает

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы такую пруху... А что до огонька, и правда халявный ездовой, но что-то мне подсказывает, что разрабы очередной раз что-то напутали! Скорее всего Пламенный должен был стоить 35, а за 10 тигр на +30, но и том спасибо, сам его купил.

    ОтветитьУдалить
  3. хм...на кораме эти церберы падают персональные(или ты опечатался написав что они не персональные)
    А так.за час наверно штук 20 цереров в чате промелькало вчера))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и я решив что то халявой пахнет, вскрыл свои 5штучек(пару дней прогулял поэтому ток 5штук набрал) и вуаля..кристал воли 6ой +цербер.

      Удалить
  4. В итоге пока 2 кристалла воли 6 и темный крис 6 ур. Из полезного

    ОтветитьУдалить
  5. с 50 альбомов: 1 крис воли 6 ур 2 темных криса защиты 6 ур, неск 7 самоцветов и остальное хлам..

    ОтветитьУдалить
  6. по одному открывал, упало все кроме кристала воли 6 ур, и цербер и скипетры и кристалик защиты 6й, вообще приятно что кристалы воли 1ур *2 падает чаще чем дару, мне дару поаначалу вообще не падало

    ОтветитьУдалить