199. Вторая фаза ноябрьского ивента. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

199. Вторая фаза ноябрьского ивента.

Открывать или нет?                                                                                                                                                                                                        














Всем привет!

Вторая фаза ивента подходит к концу и наверное многих из вас волнует вопрос: что делать с Лебедями, открывать или менять?

Итак...

По привычке веря в то, что мне повезет (ну хоть в этот раз, пожалуйста!) я решился открыть Лебедей. Всего я сумел накопить лишь 37 штук, поэтому ни на одну одежку мне не хватало.

Из остального по обмену меня интересовало лишь Благословение бога. Но обмен 2 к 1, т.е. за 36 Лебедей я получал только 18 Благословений...

В общем, открываем!

Зажмурившись, я тыкнул "открыть все".

"Прибегает мужик домой, с порога: "Жена, я в лотерею миллион выиграл!". Жена сидит грустная. Муж: "Я же целый миллион выиграл!!". Жена в слезы. Он: "Ты что дура? Это же целый МИЛЛИОН!". Она: "Ты знаешь, моя мама умерла...". Мужик забегает в ванную, сует голову под кран и говорит перед зеркалом: "Ну поперло, так поперло!".




Короче, я сразу понял, что открыл не зря: кроме полного сета Красной шапочки (о нем поподробнее чуть ниже), выпало еще куча плюшек.










Китайский бог рэндома был милостив ко мне на этот раз.










Подытожим полученное из 37 Лебедей:

  • Оружие Красной Шапочки *1
  • Платье Красной Шапочки *1
  • Маска Красной Шапочки *1
  • Скипетр империи *20
  • Кнут дрессировщика *90
  • Сила воли *50
  • Подарок вулкана *1 (бесполезная вещь)
  • Камень судьбы *48
  • Талисман *2
  • Модный облик *4
  • Копыто священного зверя *12

Может я где то ошибся в мелочах при подсчетах, но в целом как-то так.

Конечно свою роль здесь наверняка сыграл китайский бог рэндома... но все же - по моему гораздо выгоднее открывать.

Также, смотрите статью Ноябрьский ивент в Demon Slayer

P. S. Совсем же забыл про сет Красной шапочки.

Ну разве не "красавчик")?

9 комментариев :

  1. Как по мне, так взять 5 молотов вулкана за 5 лебедей, так тоже полезная вещь.
    Это в лучшем случае можно вещь апнуть до 2 уровня 10 звёзд, если не попрёт, то до 2 уровня 5-6 звёзд должно хватить, если с нуля. Но тут по потребностям, кому они нужны, тот берёт молоты или ещё что, другие вскрывают.
    Сам хотел вскрыть, но желание апнуть ту же пуху меня перебороло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За 37 лебедей-37 молотов)За 1 раз отлива тратится 5 молотов.7 раз юзнуть отлив.С нуля при наиудачнейшем исходе получится 1й лвл,7звезд.

      Удалить
    2. Просто молотов на все шмотки нужно ну очееень много, поэтому я не хочу сейчас тратить ресурсы на них - все таки надеюсь, что или в Narrandera или в Чистилище их можно будет потом получить бесплатно.
      А одежда, как и маунты, в основном - только покупается.

      Удалить
    3. Ну я не имел ввиду тратить 37 итемов на 35 молотов и 2 итема останется.
      Есть те, кто не брал награду за уровни конюшни и вполне могут себе позволить взять от 150 до 250 молотов (за 7 и 8 уровни). В противном случае согласен, что целесообразней открыть и получить одежду или маунта, если он есть.

      Удалить
    4. Ну и если рандом ещё будет на стороне открывающего :)

      Удалить
  2. Надо было тайную лавку крутить когда за 2 обновления давали 2 лебедя потом на молотки менять (

    ОтветитьУдалить
  3. 57 лебедей и ничего путного, даже в чате не светанулось. у соги с 80 таж фигня

    ОтветитьУдалить