201. 1000 рун с сундука Хранителя сокровищ - миф или реальность? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 16 ноября 2015 г.

201. 1000 рун с сундука Хранителя сокровищ - миф или реальность?

Давайте разбираться...                                                                                                                                                                                                                                                              


















Всем привет!

Помню как впервые мы пошли бить босса сильфов в Demon Slayer и нам дали за первое место сунудук Хранителя сокровищ. Посмотрев на его дроп я подумал: "Ничего себе! Есть шанс получить 1000 рун, неплохо".

Открыл, естественно дали золото. В следующие полгода /или прошло уже больше?/ я периодически открывал эти сундуки - как и по одному, так и по несколько.

Результат, как вы понимаете был всегда один - золото или дару.














Я конечно все понимаю, но чтобы за столько раз ничего не упало мне кажется подозрительным. Ни разу я и не слышал о том, чтобы кто-то другой вытащил оттуда руны.

Да что руны! Не было ни копыт, ни даже отпечатков духа.

Возникает вопрос: что это - опечатка, какой-то кривой перевод или же мое фантастическое невезение?







Или может быть я плохо стараюсь? И вот наконец я решил обратится к помощи зала - господа, хоть кто-нибудь получал что-то кроме золота и дару с этого сундука?!

Если шанс есть, пусть он хоть 1% /хотя, по моему, можно сделать и побольше/ то наверняка кто-то вытаскивал рунки - получают же некоторые счастливчики маунта из волшебного горшка.

В общем, жду ваших комментариев и надеюсь =)

Также можете почитать про Изменения в ковке шмота на Wartune или НЕ тематическую статью - "Мир Free2Play. Часть 3"

12 комментариев :

  1. Копыта падали разок одному с пати)

    ОтветитьУдалить
  2. 2 месяца назад падали сопартийцу 1000 рун

    ОтветитьУдалить
  3. по разу копыта и камни рун падали, но количество меньше заявленного

    ОтветитьУдалить
  4. Там не падает 1000 рун!!!За этот меся мне 2 раза выпало 100 Магических рун!!!!Тоесть высшие руны каторые.Копыта не падали.

    ОтветитьУдалить
  5. Постоянно бегаю на сильфа с той же надеждой. Минимум раз (чаще 2, иногда 3) в сутки занимаю первое место. Кроме золота и дару ничего не видал, и не слышал, чтобы кто-нибудь вытягивал.

    ОтветитьУдалить
  6. Моей подруге 2 раза падали камни рун, а мне ток золото и дару(

    ОтветитьУдалить