207. Третья эволюция (слияние) сильфов в Demon Slayer. Свет + Тьма - Loki и Odin. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 23 ноября 2015 г.

207. Третья эволюция (слияние) сильфов в Demon Slayer. Свет + Тьма - Loki и Odin.

Истина где-то рядом... (с)                                                                                                                                                                            






















Всем привет!

Взбудораженный мыслями о грядущей третьей эволюции сильфов (слиянии) в Demon Slayer я решил обратиться к своим старым статьям, так сказать - освежить их в памяти.

После их прочтения у меня возникли некоторое вопросы, ответы на которые я тут же отправился искать в просторах англоязычного интернета.

Итогом, стала эта статья - так как проще написать новую, чем пытаться исправить старую.

Мы рассмотрим слияние оранжевых Гайи и Афины в Loki (Локи), с последующей трансформацией их в Odin'а (Вотана). /на примере европейского Wartune/

БР сильфов при слиянии в Loki (Локи).

Одним из главных вопросов, на которые я надеялся ответ, это - что происходит с БРом сильфов при слиянии в Demon Slayer? Да, вы сейчас скажете:

- Как что, конечно же он складывается - ты же сам об этом нам говорил.

Согласен, говорил, на основании информации имеющейся у меня на тот момент. Но теперь пришло время подвергнуть ее сомнению.

Итак. Мы имеем полностью залитых саркофагами оранжевых Гайю и Афину.

Как вы видите, их БР по 95к.









Собственно, вот необходимые условия для слияния в Loki (Локи), давайте напомню их.

Ядра солнца *500, Пламя солнца *500, Знаки света и тьмы *500 и немного адаманта (по европейской версии!)

Что же произойдет с БРом?






А БР оказывается не складывается (=

95к + 95к = 113к Как-то так...

Опять же, я не знаю, что будет не с фулл залитыми саркофагами сильфами.

Будет ли при любом раскладе БР Loki равен 113к, фиг знает.

Но то, что БР не складывается - это факт.

Я уже слышу возгласы игроков: "Але! За что тогда платить столько адаманта?!"

Действительно за что - давайте разбираться...







Характеристики сильфа Loki (Локи).

За увеличенное сопротивление к свету и тьме.

Как вы видите защита от света и тьмы стала по 100.

Также сложились и пассивки, теперь Light & Dark Magic Tattoo увеличивает вашу Физ и Маг защиту на 5%.

А с помощью пассивки Divine Blessing ваша атака превращается в смесь стихий Света и Тьмы. Последняя, Serrated Barbs - это обычный урон от сильфа, который не блокируется.

В общем на этом и заканчивается история с Loki (Локи), никаких действий с ним больше совершить нельзя: саркофаги в него не лезут, святыми камнями повысить его нельзя.

Остается только трансформировать его в Odin'а (Вотана).

Ну и хочу собственно напомнить вам, что при слиянии вам дадут случайные навыки /но уже для третьей эволюции, т.е. навыки свет + тьма/.



Трансформация Loki в Odin'а (Локи в Вотана).

Для этой цели вам понадобиться: обычный оранжевый сильф Loki (Локи).

Сразу скажу, что никаким красным качеством здесь и не пахнет /как пишут на некоторых форумах, да и как писал я в старых статьях/ - его просто нельзя сделать красным без трансформации. Это как пытаться сделать красным Гайю, без эволюции в Геру.

Значит оранжевый Loki (Локи), Лунная пыль *5000, Лунный камень *5000 и Знаки света и тьмы *1000, ну и золото.

Вот что происходит с характеристиками при трансформации.







Еще немного поднялось сопротивление к стихиям, но все остальное осталось без изменения.

Что в итоге?

Да, Odin (Вотан) крутой сильф, но как по мне, его крутость не каждому по карману.

Очень дорогая эволюция, тонны продвинутых святых камней и саркофагов, покупка и последующий обмен навыков...

P.S. Остается еще открытым вопрос - что происходит с БРом двух красных сильфов (Геры и Венеры) при слиянии?

P. P. S. Не забывайте что хотя версия Wartune и ближе к нам чем китайская, но все же возможны изменения.

Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу, а также не забывайте, что лучшая благодарность автору - это поделиться понравившейся статьей с друзьями.

Также можете почитать статью Третья эволюция сильфов уже на подходе?


42 комментария :

  1. Если сделать Loki, то саркофаги заливать не надо. Он будет фул залитым, нужно только распределить свободные очки атрибутов.
    Так как скилы и от афины и от гайи, то их нужно по полам в силу и в интеллект залить.
    Если из Loki сделать Odin, то там уже как с обычной эволюцией, апаем и заливаем высокими святыми и высокими саркофагами.
    Создание Odin из двух красных не находил, но у lala с wartune, чьи видео можно найти на youtube, у красного Odin с рыжими вещами, полного сарками и перекованными вещами вышло 421к бр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. т.е. если у кого есть красный сильф, апнутый по саркам и с рыжими вещами, то в целом можно приблизительно сравнить бры.

      Удалить
  2. но я так и не понял
    надо заливать оба сильфа сарками или нет? есть ли смысл заливать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что если ты объединишь 2 сильфа не полностью залитых, то потом будешь доливать нужное количество сарков, скорее всего.
      P.S. я не видел объединние полупустых сильфов, так что, лучше наверное залить их полностью.

      Удалить
    2. Объединить можно только полностью залитый сарками.

      Удалить
  3. 115к бр это без учета очков нераспределенных же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 95к бр у каждого сильфа по отдельности. Loki получает на 20к бр больше, за счёт прокаченной характеристики. У афины не качается Сила (там небольшое количество), у гайи - интелект. У Loki обе характеристики прокачиваются + там вроде чуть больше хп и защиты становится.

      Удалить
    2. то есть Локи бьет и магией и физикой? и разными стихиями в зависимости от применяемого навыка?

      Удалить
    3. Стихия всегда одна - Свет+Тьма, а на счет навыков была тема, где я подробно описывал каждый, так уже и не вспомню.

      Удалить
    4. Стихия не одна. Она одна только на характеристиках, а скил остаётся в своей стихии. Т.е. если бьёшь скилом от гайи - будет удар тьмы, если от афины - света. Так, чтобы скилом бить сразу через две стихии не будет. Всё зависит от выбора скилов только.

      Удалить
    5. Допустим. А почему тогда написано, например на скиле Odin'a "Deals 265+180 Light & Dark damage... бла бла бла"?

      Удалить
    6. Возможно что-то изменили с вводом одина и переделали сопротивления. Вот сейчас смотрел скилы водного + ветряного сильфа. Даже на скиле от ветра "Steal" или "Захват" написано, что он наносит Wind MATK (ветряную магическую атаку), а как мы знаем, ветряной сильф - физический сильф. Так что, с вводом новых сильфов, после Loki, скорее всего были пересмотрены и сами скилы, их удары и сопротивления.
      На первых видео с Loki, сильф бил через одно сопротивление, которое соответствовало навыку обычных сильфов.
      На скилах же Odin'a написано так, как ты сказал, но без указания, физического или магического урона. Просто что он бьёт свет+тьма...

      Удалить
    7. Кстати, интересный факт, из описания объединения сильфов следует, что если объединить двух красных сильфов, то навыки исчезают и их придётся учить по новой, мол старые навыки не годятся, только новые...
      Получается Loki или Freya или Tyre - используют старые скилы, с чётким разделением на физический \ магический урон и ударами через определённое сопротивление.
      А Odin, Frigga и Thor будут использовать уже новые, переделанные для них скилы.
      Но, это если верить тому же форуму.

      Удалить
    8. Так я еще давно обратил внимание на этот момент, что у темно-светлого смешанная атака, а у ветро-водного - нет. По моему это было в теме про обзор сильфов на Wartune.
      То есть, Odin получается заведомо круче, я это на тот момент списал на то, что этот сильф как бы "за донат", в отличии от Thor'а или Freya.

      Там скилы меняются при слиянии в любом случае, просто не все скилы подходят для, например, Loki. Крутые скилы может использовать только Odin (но справедливости ради нужно отметить, что Odin может использовать вообще все навыки, а Loki - определенные). Возможно, среди скилов Loki есть и со смешанной атакой - просто их нужно поставить.
      А может быть и нету, надо посмотреть в магазине при случае...

      Удалить
    9. Я бы посмотрел магазин, хоть сейчас. Но скилы убраны из магазина, из можно посмотреть только во складке скилы своего сильфа. При чём скилов объединение не отображается.

      Удалить
  4. Спросить у пару человек на wartune по поводу атаки Одина и Тора , у меня сложилось такое ощущение что они сами точно не знают об этом.
    Один говорит что смешанная ,другой говорит что бьют той стихией от которой меньше всего сопров...
    Куда уж нам понять,если даже они ещё не определились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если у них анимация боя работает так же как и у нас, то понять через какое сопротивление бьёт сильф, проведя 2-3 боя с игроком, предварительно зная его сопротивления, не составит труда. Если же анимация иная и в момент удара не появляется что-то типа щита с цветом соответствующего сопротивления, то да, определить будет сложнее.

      Удалить
  5. Кстати,оказывается я попал на игрока chillin в игре, который записывал видео для Wartune News Feed на ютюбе.
    И это он сказал что ещё толком не тестил Тора и Одина чтобы сказать смешанный дамаг или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересненько, а где ты его выловил?

      Удалить
    2. если попадёшь на lala - то у неё ещё спросить можно о сильфах.

      Удалить
    3. Это все таки она?
      Было бы конечно круто взять интервью =)
      Типа, твои фанаты с суровых русских серверов :p

      Жаль, что мои познания в англ. языке ограничиваются фразой "London is the capital of great britain" =(

      Удалить
  6. По поводу 1 эволюции слитой, объясняю причину бр с 95к обоих до 113к локи, просто у локи параметр интелект и энергия оба имеют 7222, по поводу геры и венеры слития парамент интелект и энергия 10399, будут равны. От сюда и бр чуть выше у обоих слияний. Думаю все поняли, за счёт чего локи имеет выше бр.При слиянии бр не складывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, уже вроде говорили про это, но спасибо ещё раз за уточнение :)

      Удалить
  7. Локи и один бьют по той стихии, чьё сопротевление ниже, так же наносят урон по физ дефу или м дефу который ниже, типо по самым низким точкам. Так что защиту и сопротивление надо иметь как можно ближе к друг другу, чтоб получать меньше урона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, теперь мы знаем что как минимум Тор, бьёт 2мя стихиями сразу.)

      Удалить
    2. думаю тоже самое и с Одином

      Удалить
  8. а что происходит со шмотом сильфов? он тоже сливается? или как?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет конечно, с чего ты написал такую глупость? Шмот ты вообще перед слияние снимаешь.

      Удалить
    2. и куда девать второй комплект ?

      Удалить
    3. Второй комплект экипировки на сильфов)?

      Удалить
    4. Ну можно продать за золото например или передать другому сильфу - больше я вариантов придумать не могу.

      Удалить
  9. Хотелось бы разъяснить один очень важный момент, касающийся того, почему, по-моему мнению, Вотан/Один является сильнейшим сильфом третьей эволюции (слияния). Как подмечает автор блога в конце каждой своей статьи о сильфах третьей эволюции, они все хороши. Но давайте все-таки рассмотрим конкретные преимущества Вотана/Одина, перед Фриггой/Фреей и Туром/Тором. Во-первых, Вотан/Один - единственный сильф, все навыки которого наносят смешанный (физический+магический) урон (навыки Фригги/Фреи и Тура/Тора наносят или только физический или только магический урон). Это дает огромный прирост урона, поскольку в учет идет и физическая и магическая атака героя. Например, навык "Суд конца света" Вотана будет наносить урон следующим образом: (ваша физическая атака+ваша магическая атака)*4+5140. А, допустим, навык "Delphic Roaring Lion" Тора будет наносить: ваша магическая атака*5,7+1000. Как мы видим, хоть кратность урона и выше, но в учет идет только магическая атака героя. Такая же ситуация и у Фригги/Фреи. Во-вторых, Вотан/Один перенял от своих предшественников великолепные массовые атаки и получил новые (священная молитва, сокровенный смысл поглощение, свет вдохновения), что очень важно, как для пве, так и для пвп. В-третьих, очень многие навыки Вотана/Одина приобрели пассивное свойство наносить больше урона в зависимости от здоровья цели (некоторые навыки бьют больнее по большему количеству хп, некоторые - по меньшему), а это в свою очередь открывает простор для маневра (особенно в пвп). В-четвертых, не будем забывать о том, что у навыков Вотана/Одина никуда не делись изначальные дебаффы накладываемые на противников (наложение хаоса, убывание хп, урезание лечения, понижение очков пробуждения). И, наконец, в-пятых, Вотан/Один обладает великолепным сустейном (выживаемостью) в пвп, благодаря двум навыкам с вампиризмом (один из которых обладает массовым уроном) и пассивкам на понижение всего входящего урона (которых целых три и, при желании, все три можно поставить в пассивные слоты и получить понижение входящего урона на 40%).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты конечно же прав. Если так судить, то Один без сомнения сильнее остальных. Но! С сильфами всегда все будет упираться в стихии. На популярные и не очень. Защиту от Свет + Тьма делает и будет делать подавляющее большинство игроков.

      Удалить
    2. Есть и такой аспект. Но во-первых, "тьма+свет" носят далеко не все, скорее просто "тьма". Во-вторых, не будем забывать про кристаллы воли, которые, подчеркну, теперь раздают по акции на создание кристаллов и, которые фармятся в измерении и потому стали намного более доступны. Не говоря уже о том, что топам (а именно для них наиболее актуальна возможность использовать Вотана/Одина) не составляет труда иметь 9-10-е кристаллы воли. Плюс бафф к понижению сопротивления от тех же измерений. То есть, держать волю на уровне 1800-2100 для топа не составляет особого труда. А это уже серьезная заявка на игнорирование практически любого сопротивления в ноль, если не в минус. И я забыл очень важный момент в прошлом сообщении. В расчете урона от навыка, не будем забывать о том, что подсчет идет следующим образом: "Суд конца света" - (ваша физ атака+параметры сильфа+ваша маг атака+параметры сильфа)*4+5140. Вдумаемся в этот тонкий нюанс. Основная фишка сильфов третьей эволюции - это гибридный урон. Вот у нас есть Вотан/Один 80-го уровня и мы можем смело распределить очки поровну между энергией и интеллектом и можем быть уверены, что каждое затраченное очко не будет простаивать при любом нашем действии. Каждая вложенная в энергию или интеллект единица будет давать прибавку к урону при любом нашем действии. Подметим так же, что распределив очки поровну между энергией и интеллектом, мы получим довольно существенный равномерный прирост к физ- и маг- защите. Ключевое слово "равномерный" - это очень приятный момент. То же самое с божествами. Имея Вотана/Одина, можно смело поставить божества, как на физ атаку, так и на маг атаку, одновременно. Интересная сборка, с потерями в хп или одном из резистов (физическому или магическому), но имеющая место быть, при необходимости наносить максимальный урон. А теперь рассмотрим те же действия по отношению к Фригге/Фрее и Туру/Тору. Если для них, вы распределите очки поровну между энергией и интеллектом, то при использовании любого навыка будете наносить урон, учитывающий лишь один из параметров (энергия или интеллект). Если сказать грубо, то потери в потенциальном приросте урона от параметров сильфа сокращается вдвое. Игрокам, имеющим Фриггу/Фрею и Тура/Тора придется или мириться с тем, что каждый навык использует половину потенциала или сделать ставку только на один вид урона и все очки вложить в один параметр, что в свою очередь сильно ограничит опционал. Как ни крути очень неудобная ситуация. Точно так же с божествами. По мне, так иметь сильфа, который при каждом навыке бьет в полсилы или просто превратить сильфа третьей эволюции в однонаправленного - это издевательство.

      Удалить
    3. Спорить не буду, в принципе так и есть, отмечу лишь некоторые важные, как мне кажется, моменты.
      1) В случае борьбы середнячка с топом, совершенно не важно какой у последнего сильф. Если середняк не угадал с выбором стихии - это проигрыш.
      2) Думаю что и с божествами для того же Тора (которого я в перспективе надеюсь доделаю) можно остановить выбор, например только на Маг. атаке, как ты говоришь однонаправленного.
      3) Ну а по поводу защиты... нубы делают только от Тьмы, более прошаренные стараются предугадать и другие варианты. Если бы я проходил по БР на Битве Классов в топ 16 (где одни Одины), врядли я бы ограничился только одним видом защиты.

      Удалить
    4. И, кстати, по поводу кристаллов защиты. Да, если надеть резисты и к тьме и к свету, то оба резиста повлияют на атаку Вотана/Одина. Казалось бы, плохо. Но опять же, не будем забывать про кристаллы воли. Они, как мы все знаем, универсальны. То есть понижение сопротивления распространяется на каждый вид резиста одновременно. То есть, если у вас Вотан/Один а у вашего противника 1000 резиста к тьме и столько же к свету, но у вас 2000 снижения сопротивления, то это НЕ будет считаться, как 1000+1000-2000=0. От каждого резиста по отдельности отнимется ваша воля. То есть будет -1000 к свету и -1000 к тьме.

      Удалить
    5. Пример с битвой классов мне кажется не совсем удачным и не совсем объективным. Это частные условия применения. Это накладывает свои нюансы и свои тонкости. Слишком много "если". Да, естественно, если быть в топе битвы классов, если пройти в финал, в топ 16, то надо ставить кристаллы защиты от тьмы и света. Но при чем тут "нубы делают только от тьмы". Давайте будем объективными - надо рассмотреть не частный случай, а широкую сферу применения, повседневную. И повседневно, далеко не обязательно носить резисты и к тьме и к свету. Аполлон/Венера/Локки/Вотан далеко не самые частые гости на том же бз. Установка резистов к огню, воде и ветру ничем не уступает в целесообразности свету. А электро, так и вовсе лучше иметь на уровне никак не ниже, чем к тьме. Разумеется, когда Вотанов/Одинов станет больше, многие поставят тьма+свет, но на данный момент, факт того, что гибридный урон тьмой и светом будет намного эффективнее чистого урона тьмой, неоспорим.

      Удалить
    6. Я привел пример БК, потому что считаю, что это единственное стоящее, что еще осталось в этой игре. К БК нужно готовиться - я например не прохожу большие или средние измерения каждый день, чтобы сходить на БЗ. Честно говоря - я туда вообще не хожу из-за лагов.

      Ну а если в общем... то да - слишком много если. Один не панацея, да и никакой сильф не даст тебе гарантии в 100% успехе выигрыша.

      Удалить
    7. Мы ведь не говорим о 100% панацее или гарантии выигрыша. Мы пытаемся объективно сравнить, при прочих равных условиях, сильфов третьей эволюции. Не добавляя сторонние "если". То есть, мы берем сильфов как они есть и сравниваем их параметры, возможности и сферы применения. И, как мне кажется, здесь спорить не о чем, поскольку преимущество Вотана/Одина неоспоримо.

      Удалить