191. Результаты опроса - "Нужна ли характеристика Решимость?" | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 10 ноября 2015 г.

191. Результаты опроса - "Нужна ли характеристика Решимость?"

Всем привет!

Вот и незаметно прошел месяц, в течении которого, вы (или некоторые из вас) выбирали понравившийся вариант в предлагаемом опросе.

Я, честно говоря, был даже удивлен как распределились ваши предпочтения.

Мне решимость не очень понравилась (и мое мнение особо не изменилось), и я аргументировал это следующими причинами:

  • Баги в PvP боях (особенно массовых), когда из-за того, что тебя оглушают несколько раз подряд, ты порой не можешь активировать режим сильфа.
  • Еще один элемент случайности, в котором шанс успеха напрямую зависит от доната.

И собственно было бы интересно узнать - какие плюсы нашли в решимости (оглушении) те из вас, кто голосовал за.



Сам пост с опросом вы можете посмотреть Здесь

5 комментариев :

  1. Мое мнение: только за. Комментарий в самом посте с опросом.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати о баговонности стана, то что нельзя выйти в сильфа, это лишь "лаги" клиентской стороны. Попробуйте поаренить вместе с твинком и посмотреть на себя с двух окон, Вы сможете увидеть (скорее всего с персонажа, на котором стана нет), что стан через положенное ему количество ходов пропадает. Так что это скорее проблемы оптимизации и производительности, нежели баг. Я больше чем уверен, что если бы в бою было время на релог, то после релога никакого стана не висело бы. Это как залипание сильфа или скилов в БИ, после релога всё становится нормальным.

    ОтветитьУдалить
  3. лол я даже не помню за что голосовал) так то мне пофиг на решимость)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с оглушением и противодействием оному решимостью, конечно, интересная, но сделана опять анально-гнездовым способом.
    ИМХО - такая вещь не должна зависеть от уровня прокачки, ибо в конце концов станет как с печатью - у всех максимальный уровень, на всех действует (точнее, не действует) одинаково.
    Это надо было делать чем-то вроде самоцвета или астрала на блок - можешь вкачать в упор, но в ущерб чему-то еще. А так - фаллометр для донатов и подляна для остальных. Особенно для тех, у кого комп и интернет не самые топовые.

    ОтветитьУдалить
  5. Рандом всё равно присутствует, либо зависит еще от чего-то. Пример : тестили в ПвП, у меня решимость 4-я, у него 10-я. Я его застанил три раза из шести, он пять из шести. Но я его мог застанить! Так же и на арене иногда станю тех, на кого бы и не подумал.

    ОтветитьУдалить