206. Третья эволюция сильфов в Demon Slayer уже на подходе? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 20 ноября 2015 г.

206. Третья эволюция сильфов в Demon Slayer уже на подходе?

Или это я как обычно паникую..?                                                                                                                                                                                      

















Всем привет!

Немного странная мысль пришла мне в голову, но я решил все таки поделиться ее с вами.

Возможно ли, что уже в ближайшем будущем у нас появиться третья эволюция (слияние) сильфов?! Почему я так решил? Давайте расскажу...

Все началось после того, как я увидел награды по ивенту на трату адманта.

Как вы видите, здесь есть Ядра солнца, Пламя солнца, Знаки света и тьмы, т.е. все ресурсы для слияния Светлого + Темного сильфов.

Зачем же давать такие награды, если вы не планируете вводить слияние?

Есть логика в моих рассуждениях? Есть. Идем дальше.






Вторым пунктом стали слухи о том, что мини-игру с прошлого обновления (Sky Adventure), ну ту, в которой вам нужно с помощью адаманта как можно выше поднять воздушный шар, и которую не ввели тогда, собираются ввести с этим обновлением.

А там, как раз, когда я ее видел последний раз на евро - давали в награду Ядра, Пламя и т.д.

Да и на форумах уже потихоньку начинают писать гайды про третью эволюцию...

Собственно, эти факты и постоянное, не пропадающее желание разработчиков выкачать из игроков как можно больше денег, и навели меня на такие вот мысли.

Да, возможно, я как обычно паникую, вижу везде какие-то заговоры и т.д., но по моему вполне обоснованные подозрения.

А что, кнопочка "Слияние" ведь уже давно готова, только пока не активна...

Что думаете - увидим мы Odin'а с Loki в следующем (не в этом конечно же) обновлении?

Или, чем черт не шутит, уже в этом?! о_О

Читайте также статью Слияние Свет + Тьма. Odin и Loki.






7 комментариев :

  1. Логика и ДС понятия прямо противоположные ))). Но всё может быть, слухи на форумах активно ползут на эту тему, правда, с коммерческой точки зрения со стороны разработчиков этот шаг выглядел бы довольно странным. Впрочем, после августовского ивента я лично уже перестал вообще хоть чему-нибудь удивляться в этой игре ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто "логика китайски разработчиков". Я до сих пор уверен, что у них все продумано на 5 шагов вперед, просто корректируется исходя из обстановки.
      Т.е. нет никакого кипиша, "О боже мой у нас падают продажи - срочно ставим 3 эволюцию!"

      Удалить
    2. Как по мне все логически, уже появились красные сильфы, многие почти докачали... Вот и решили, что почему бы и нет!?

      А вот что печально, так это то, что походу кровь Зевса в ферму не добавят...

      Удалить
    3. Неа, не прибавят. Я попытался вначале выяснить причину того почему убрали с лавки, но админы тупо съехали что Деймонов нет (я то лапшу сразу смел с ушей). Но мы то с самого начала поняли куда это все приведет.

      Удалить
  2. Не знаю может где что то пропустил, но хотелось бы поподробнее узнать про слияние, а именно... что будет с влитыми саркафагами они: обединятся, будет всё поновой начиная с какого то значаения?(я к тому что сливая сильфов с фул сарками и пустыми, будет ли какая то разница) тоже самое хотелось бы узнать и про святые камни. Также и про навыки... поновой изучать или что то другое сделают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно об этом писал. Почитай статьи, комментарии - все это уже обсуждалось. Набери в поиске "эволюция" или "сильфы". Ну или через меню.

      Удалить
  3. А сейчас так и получится, кроме Деймонов все (90-95%) игроков кто сможет дотянут (додонатят) и начнут тупо сливать в 3 эволюцию одного более менее раскачанного сильфа и второго сильфа пустышку. Бестолковый ход и капец какой в последствии затратный (я так думаю). Тем более ХЕХЕ что новые скилы то в шопе продаются на топ эволюционированного сильфа.

    ОтветитьУдалить