128. Шанс на повышение уровня модной одежды в Demon Slayer. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 7 октября 2015 г.

128. Шанс на повышение уровня модной одежды в Demon Slayer.

...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
















Всем привет!

Стартовал ивент на создания одежд, а создавать оказывается не из чего.

Поэтому я решил немного схалявить и попытался повысить уровень шапки с 3 на 4 с помощью модных обликов.




















Шанс успеха: Низкий.

Ну низкий, думал я, пускай процентов 15-20 примерно - все равно у меня 42 Модных облика, прокнет на каком нибудь.

Как глубоко я заблуждался...

И вот после того как я впустую потратил 42 облика я всерьез задумался - сколько же там %?

Пишите ваши предположения или точные данные в комментариях.

10 комментариев :

  1. Рандом но % маленький ))) я 1 шмотку с 10 модных до 4 апнул, в другую 30 штук безрезультатно))

    1 чел с 8 на 9 апнул 2 шмотки потратил 150 модных

    ОтветитьУдалить
  2. этот шанс существенно понизили если не убрали вообще, с обновой наверное, я месяца два где то назад апал обликами шмот, с пятого облика повысил шапку с 4 на 5, ну это явно чистый фарт, попробовал тогда броню апнуть тож кажется с 4 на 5, вышло где то в 20 обликов, 5% то бишь вероятность, а вот на прошлом ивенте пробовал с 3 на 4, потратил 20+ обликов напрасно, там со 2 на 3 иногда 10+ обликов уходит, а если выше поднимать то вероятность если есть то в сотых процента измеряется

    ОтветитьУдалить
  3. тут с шансами (вероятностями вообще беда), оценка шмота 40% то есть должно как бы 1 из трех исптыаний быть успешным, а тут бывает и 10 раз впустую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где это ты вычитал что 40% это каждый третий должен быть))))) и расчеты про 20 обликов значит 5% тоже насмешили))) если бы там как в литье шанс повышался, я бы ещё поверил)
      по теме. обликами с 2 на 3 максимум удавалось апать ))) с 3 на 4 тупа облики переводились

      Удалить
    2. это не расчеты , это предположение, читать научись "оценка шмота 40%" наведи сам и почитай, редкий шмот 30% но не о редком речь была".

      Удалить
  4. я както с первого раза апнул с 6 на 7 лвл за облик

    ОтветитьУдалить
  5. шанс заметно порезали по сравнению с прошлым годом. раньше крылья себе сделал 7 без талисманов, теперь 2лвл+2лвл часто проваливались

    ОтветитьУдалить
  6. Порезали согласен. Вывод очевиден, в параллель запускается продажа обликов. Потратились, милости прошу слить рублики. Вот и все и мудрить ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  7. китай рандом это китай рандом..я вон 6ые крылья без талисманов сдела..5+5 и без таликов...повезло))я просто случайно как то галочку убрал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну было время, когда еще пускали ивенты с более вкусными наградами - тогда я себе 7 крылья сделал без таликов, а сейчас как-то грустно стало.

      Удалить