151. Экспедиция сильфов в Demon Slayer - 23 и 24 боссы. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 28 октября 2015 г.

151. Экспедиция сильфов в Demon Slayer - 23 и 24 боссы.

Чем дальше в лес - тем толще боссы в экспедиции.                                                                                                                                                                                                                                                
                                                                                                     

Всем привет!

Как я и обещал, в сегодняшней статье мы рассмотрим прохождение 23 и 24 боссов в экспедиции сильфов в игре Demon Slayer.

Чем дальше - тем более сильными и интересными становятся боссы и даже не смотря на весьма посредственные награды в экспедиции, проходить ее все равно интересно.

Я не перестаю утверждать, что для успешного прохождения, наверное самое главное (кроме БР сильфов) - это знание ротации навыков босса и правильное использование навыков.

Не верите? Проведите эксперимент: на 18 боссе поставьте первым ходом Тритону Масс хил и сравните результат со своим обычным прохождением.

Ладно, вернемся к нашим баранам. 23 босс.


Огонь. Ротация навыков у него следующая: одиночный -- масс -- одиночный -- масс -- одиночный -- масс -- одиночный -- масс

Примерно на 1.5 полоске ХП использует бафф на увеличение урона.

Посоветовать что-то конкретное не могу, потому что каждый бой отличается от предыдущего, пусть и не не много.

Из очевидного: ульт Тритона на первый ход, навык Рассеивания...

В общем смотрите видео прохождения, делайте выводы:





Следующий 24 босс тоже огненный.

Медузу как я ни старался сохранить, все таки потерял на 23 боссе, поэтому моя тактика свелась к использованию навыка Сброс CD. Ну а дальше по накатанной...


Огонь. Ротация навыков: масс -- одиночный -- масс -- стан -- одиночный -- бафф на урон -- масс -- одиночный

В принципе, босс не так уж и сильно бьет, при достаточном отхиле и дизэйблах можно убивать без потерь.

Я решил сделать два отдельных видео на каждого босса, поэтому смотрите здесь на 24:










Что можно добавить..?

Я прошел их достаточно давно, но перед тем как писать статью все хотел найти более менее оптимальную тактику. Вот эта попытка была очень удачной, так как сил у моих сильфов хватило даже на 25 босса.



Но вот 26... на втором ходу сдул просто всех с одной массухи =( Было неожиданно.


Но результат вполне удовлетворительный как по мне.

В следующей статье опишу прохождение 25 босса, следите за обновлениями.















10 комментариев :

  1. чтоб пройти 25 босса у меня все свелось к тому чтоб на впереди стоящую толстую друга геру вешать щиты и отхиливать ибо там удар идет по первому ряду. а 26 босс пока незнаю как пройти. ибо ветер и есть массатака которая сносит всех на раз. прогресс полторы полоски оставалось до конца на большее мои оказались неспособны пока(

    ОтветитьУдалить
  2. но получается в таком случае у тебя изменилась тактика на предидущих боссах, выложенных раннее и она соотв не актуальна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну для меня конечно уже не актуальна. Да, в любом случае, самое главное знать как ходит босс и уже исходя из этого строить стратегию. Тем более у всех же разные сильфы, не получится какой-то универсальной стратегии =(

      Удалить
  3. не хватает прохождения предидущих боссов для полной картины понимания, вот как ты сберег "сброс откатов" например, оно то можно и самому пробовать экспериментировать но хотелось бы сэкономить время и попытки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в первый раз прошел сразу 23 босса посмотрев твою тактику на 21 22, то есть я кидал взят под стражу на 22го в таком случае хотелось бы видео как ты прошел без нее - как пример

      Удалить
    2. короче моя мысль такова - выкладывать чисто видео прохождение чисто одного босса - дразнилово

      Удалить
    3. ну я тоже раньше использовал сброс кд навыков на 21ом..тут чутка раскормил тритона да гайю свою. и вуаля..сброс кд юзаю ток на 24ом..и то чисто ради одного скила..(стана)так как к сожилению у меня тритон чистокровный дефер...(мас хил-щит-чистка всех-увеличение хилки на 20%- и единичка =(((, хотя имеется пассивка на связывание)

      Удалить
  4. Извиняюсь за оффтоп, на БЗ по времени уточнить не могу.. Кто подскажет, Битвы Стали вообще не было? Либо только 1-й сервак опять в пролёте? Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить