138. Функция восстановления опыта на евро Wartune. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 28 октября 2015 г.

138. Функция восстановления опыта на евро Wartune.

Поговорим немного о будущем DS.                                                                                                                                                                                                                                                                          
                                                                                 

Всем привет!

Европейский Wartune обзавелся новой интересной функцией.

Интересной с моей точки зрения в плане эволюции. Это функция Восстановления опыта.

Но давайте обо все по порядку.

Итак,  теперь вы можете восстановить опыт, который вам начисляется пока вы находитесь offline.


Восстановление доступно как за адамант так и абсолютно бесплатно.

На мой взгляд, отличная альтернатива 1000% баффу на опыт.

Хочешь сидеть на уровне - ничего не мешает, можно ходить в Некрополь или Чистилище без боязни апнуть 10 уровней.

Если нужно быстро апать уровень - восстановление в помощь.






Функция отличная, а теперь немного о ее эволюции.

Дело в том, я не первый раз вижу такое, впервые я столкнулся с подобной реализацией в одной из игр R2games (Wartune тоже их проект собственно).

Но там они пошли дальше.


В этой игре также можно бесплатно восстановить и остальные мероприятия.

При чем в награду дают даже бонусный адамант (здесь он называется по другому).

Да в DS тоже есть что то подобное, но здесь мне понравилось больше.

Ведь в DS, то же Логово Тарантона, например можно восстановить только за адамант или скипетры.


Идем дальше.

Когда то давно я задавал админам Корама вопрос на тему: почему бы не добавить кнопку AFK в некоторые мероприятия, например в Башню Испытаний.

Ведь согласитесь, после изменения баффов на урон у боссов - БИ проходиться легче легкого.

Так зачем тратить свое время, зашли командой нажали AFK и все дела.

Нет, ответили мне - такого никогда не будет. Не будет никакой кнопки AFK в многопользовательских мероприятиях.


А здесь она есть.

И даже доступна без ВИПа.

Куча настроек, возможность ставить последовательность навыков (а вот это уже с ВИПом).

В любой момент вы можете нажать AFK, да иногда она работает криво, но поверьте мне с этой кнопкой ГОРАЗДО проще.

Зашел в МП нажал AFK - никаких проблем.

Кроме того, не только R2games могут похвастаться AFK режимом: в японских браузерных mmorpg все чаще и чаще мне попадается такой же режим.

В общем, вещь, на мой взгляд, нужная и актуальная. Как вы думаете, будет ли у нас, что-то подобное?

Читайте также Не тематическая статья - "Мир Free2Play. Часть 2" или Что лучше: руна Хаоса или Забвения?

4 комментария :

  1. Хотелось бы, конечно, чтоб такое ввели. Но, если введут, то не раньше чем через год, с таким раскладом. А о черном шмоте можем даже не мечтать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, понимаю, зачем ввели процветание. Но это восстановление куда выгоднее. Как по мне, вот начинали давать награды за уровень, и продолжали бы. Так хоть народу, апнувшему 100500 лямов опыта, легче было бы крафтить шмот. Недовольных в разы было бы меньше. А пока плодится куча мяса для старых игроков.

      Удалить
    2. Еще мысль возникла. Я даже не сомневаюсь, что народ будет восстанавливать опыт за адамант. Если введут, конечно. Для прокачки тех же талантов.
      А по поводу АФК-режима. Это будет сильно круто до ДС)))) Кстати, на том же 101хр есть игры с нормальным афк-режимом. Поставил и пошел спать, а перс бегает по локе, качается))

      Удалить
  2. 1000% процветания на низких уровнях никуда не исчезнет при введении кнопки потерянного опыта. не надейтесь. количество опыта зависит от пропущенных мероприятий. чем больше пропустили тем больше получили ну и двойной размер за адики. это опять же нововведение для 80лвл. ибо только они ходят ноют что им не хватает опыта и где бы его еще взять. а афк врядли введут вообще когданито ибо народ вообще перестанет в игру заглядывать.

    ОтветитьУдалить